Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к программе
"Образование Бейского района (2016-2020 годы)"
Подпрограмма
"Общеобразовательные организации (2016-2020 годы)"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Общеобразовательные организации (2016-2020 годы)" |
Цель подпрограммы |
Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования Укрепление учебно-материальной базы образовательных организаций Организация инклюзивного образования Обеспечение противопожарной, санитарной, и антитеррористической безопасности Благоустройство школьных дворов и школьных зданий |
Показатели результативности (целевые индикаторы) |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования: 2016 год - 66,5%; 2017 год - 78,9%; 2018 год - 90,3%; 2019 год - 95,3%; 2020 год - 97,5%. Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория: 2016 год - 37,3%; 2017 год - 37,4%; 2018 год - 37,5%; 2019 год - 37,6%; 2020 год - 37,7%. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в РХ: 2016 год - 100,0%; 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%. |
Сроки реализации |
2016-2020 годы. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование подпрограммы осуществляется в объеме 621496 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 119938 тыс. рублей, в том числе - 11369 тыс. рублей из местного бюджета, из республиканского бюджета - 108569 тыс. рублей; 2017 год - 125439 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 15066 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 110373 тыс. рублей; 2018 год - 125373 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 15000 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 110373 тыс. рублей; 2019 год - 125373 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 15000 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 110373 тыс. рублей; 2020 год - 125373 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 15000 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 110373 тыс. рублей; |
| |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования к 2021 году - 97,5%. Доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория к 2021 году- 37,7% Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в РХ к 2021 году - 100,0% |
1. Характеристика проблемы
В системе общего образования Бейского района 24 школы (12- в статусе самостоятельного юридического лица, из них 3 школы-интерната и 12-в статусе филиала).
100% образовательных организаций имеют лицензию на образовательную деятельность, государственную аккредитацию.
Динамика численности обучающихся на начальной и старшей ступенях отрицательная, на основной ступени положительная.
Численность
учащихся в общеобразовательных школах
Число учащихся по ступеням образования |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
На 01.09.2012 г. |
910 |
1091 |
158 |
На 01.09.2013 г. |
918 |
1076 |
125 |
На 01.09.2014 г. |
897 |
1102 |
122 |
На 01.09.2015 г. |
933 |
1072 |
144 |
Средняя наполняемость классов-комплектов:
Учебный год |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
Средняя наполняемость |
15,3 |
15,9 |
14,7 |
Сведения
о детях-инвалидах школьного возраста 2015-2016 учебном году
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Общее количество детей- инвалидов |
Количество детей-инвалидов которые обучаются |
|
В ОУ |
На дому |
|||
3 |
Бондаревская СОШ |
1 |
1 |
|
4 |
Новокурская СОШ |
2 |
1 |
1 |
5 |
Новотроицкая ООШ |
1 |
1 |
|
6 |
Табатская СОШ |
1 |
|
1 |
7 |
Новоенисейская ООШ |
2 |
|
2 |
8 |
Усть-Киндирлинская ООШ |
1 |
1 |
|
итого |
8 |
4 |
4 |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей- инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях составляет 50%.
Сведения
о детях с ограниченными возможностями здоровья
Наименование образовательной организации |
Общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья |
Количество детей с ОВЗ которые обучаются |
||
В ОУ |
На дому |
|||
Бондаревская СОШ |
4 |
4 |
|
|
Кирбинская СОШ |
2 |
2 |
|
|
Новокурская СОШ |
1 |
|
1 |
|
Б-Монокская ООШ |
1 |
1 |
|
|
Новониколаевская ООШ |
2 |
2 |
|
|
Табатская ООШ |
4 |
4 |
|
|
Красноключинская ООШ |
1 |
1 |
|
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях составляет 93,3%.
В августе 2014 года на базе "Бейской специальной (коррекционной) школы - интерната VIII вида" был образован Районный консультативный центр для родителей (законных представителей), педагогических работников и детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, воспитывающихся в условиях семьи.
Консультативный центр был создан для родителей (законных представителей), педагогических работников и детей в возрасте от 6 до 18 лет, имеющих ограниченные возможности здоровья и нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении.
Основной целью создания районного консультативного центра является создание адекватных условий для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Бейского района, посещающих образовательные организации.
Основными формами деятельности консультативного центра являются организация лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей (законных представителей), педагогических работников, индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей), педагогических работников образовательных организаций.
Структура районного консультативного центра представлена следующими подразделениями: психологическое, социальное, педагогическое (логопедическое и дефектологическое).
Практическое взаимодействие специалистов подразделений с образовательными организациями района осуществляется через психолого- медико-педагогический консилиумы образовательных организаций.
В первой четверти 2014-2015 учебного года во всех учреждениях района были созданы ПМПк.
Вариативность образовательных программ и многообразие форм предоставления образовательных услуг обеспечивают возможность получения образования для всех детей района.
Анализ результатов деятельности общеобразовательных учреждений показал, что уровень обученности школьников (успеваемость без двоек) за последние годы остается стабильным и составляет 99,3%. Качество обученности составляет 37,4. На уровне начального общего и среднего общего образования качество обученности понижается.
Уровень образования |
2013/2014 уч. год |
2014/2015 уч. год |
||
успеваемость (%) |
качество (%) |
успеваемость (%) |
качество (%) |
|
начальное общее |
97,4 |
46,6 |
99 |
32,2 |
основное общее |
99,3 |
32,3 |
99 |
32,8 |
среднее общее |
100 |
47,6 |
100 |
47,1 |
итого |
98,9 |
42,2 |
99,3 |
37,4 |
В 2015- 2016 учебном году образовательными учреждениями реализуются следующие направления профильного обучения:
Образовательная организация |
Базовое обучение |
Профильное обучение |
||||
Численность учащихся |
профиль |
численность учащихся |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
МБОУ "Бондаревская СОШ" |
26 |
15 |
- |
Социально - гуманитарный |
- |
7 |
|
|
|
Химико - биологический |
- |
7 |
|
МБОУ "Кирбинская СОШ" |
1 |
7 |
Физико - информационный Социально - гуманитарный |
Физико - математический |
15 |
9 |
В апреле 2015 года был проведен мониторинг готовности образовательных организаций к реализации ФГОС ООО, в котором приняли участие 10 образовательных организаций района на основе самооценки. Данные мониторинга были получены в результате самообследования школ. В качестве критериев готовности ОО к введению ФГОС ООО были выделены условия реализации основной образовательной программы основного общего образования, среди которых: нормативное, кадровое, организационное, финансовое, материально-техническое, информационное и учебно-методическое обеспечение, соответствующее ФГОС.
С 1 сентября 2015 года по новым федеральным государственным образовательным стандартам обучаются все обучающиеся 1-4 классов, это 64 класса/комплекта, в которых обучается более 933 учащихся.
Образовательные учреждения: Бейская, Кирбинская и Новокурская школы работают в пилотном режиме при переходе на ФГОС основного общего образования.
Образовательные учреждения |
2013 - 2014 учебный год |
2014-2015 учебный год |
||||
Кол-во 5 классов |
Кол-во учащихся |
Кол-во 5 классов |
Кол-во учащихся |
Кол-во 6 классов |
Кол-во учащихся |
|
МБОУ "Кирбинская СОШ" |
1 |
14 |
1 |
22 |
1 |
14 |
МБОУ "Новокурская |
1 |
20 |
1 |
15 |
1 |
20 |
СОШ" |
|
|
|
|
|
|
Филиал МБОУ Бейская ОШИ Новоникалаевская ООШ |
|
|
1 |
9 |
|
|
Филиал МБОУ Бейская ОШИ Новоникалаевская ООШ |
|
|
1 |
5 |
|
|
Главным показателем качества по-прежнему остаются результаты государственной (итоговой) аттестации. В оценке применяются три ключевые линии анализа, определяющие позиции муниципального образования и каждого общеобразовательного учреждения.
Уровень освоения образовательного стандарта - доля выпускников, сдавших оба обязательных экзамена в форме ЕГЭ, преодолев минимальное количество баллов ЕГЭ по русскому языку и математике.
Анализ активности участия в ЕГЭ - доля выпускников текущего года, сдавших ЕГЭ по трем и более образовательным предметам.
Качество индивидуальных учебных достижений - доля выпускников, успешно сдавших все экзамены, а также показавших высокие результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам (80-100 баллов).
Согласно сводному рейтингу по показателям результативности в республике Хакасия, Бейский район занимает шестую позицию.
В 2015 году в ЕГЭ приняли участие 57 выпускников. Доля выпускников, сдавших оба обязательных экзамена в форме ЕГЭ, преодолев минимальное количество баллов ЕГЭ по русскому языку и математике, составляет 100%.
Общеобразовательные учреждения |
Всего участников |
Русский язык |
Математика |
||||
Средний балл |
Рейтинг по МОУО |
Рейтинг по РХ |
Средний балл |
Рейтинг по МО УО |
Рейтинг по РХ |
||
МБОУ Кирбинская СОШ |
6 |
58,83 |
4 |
94 |
3,83 |
3 |
49 |
МБОУ Бондаревская СОШ |
9 |
66,89 |
1 |
23 |
4,22 |
1 |
22 |
Образовательное учреждение |
Кол-во участников ЕГЭ |
Доля выпускников сдавших три и более экзамена |
Рейтинг по активности участия в ЕГЭ |
Доля выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по основным предметам |
Сводный рейтинг по показателям результативности по МОУО |
Сводный рейтинг по показателям результативности по РХ |
Кирбинская СОШ |
6 |
83,33 |
2 |
100.00 |
3 |
76 |
Бондаревская СОШ |
9 |
77.78 |
4 |
100.00 |
1 |
16 |
В государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в 2015 году приняли участие - 200 выпускников. Доля выпускников, успешно сдавших ОГЭ по русскому языку составляет 99,0%, по математике - 99,0%. Качество знаний по району 67,56% (данный показатель по РХ - 73,71).
Результаты
участников ОГЭ
Образовательное учреждение |
Кол-во участников ОГЭ |
Среднее кол-во экзаменов на одного участника |
Доля выпускников, успешно сдавших ОГЭ по русскому языку |
Доля выпускников, успешно сдавших ОГЭ по математике |
Средневзвешенная оценка |
Качество знаний %) |
|
Кирбинская СОШ |
15 |
2,07 |
86,67 |
86,67 |
3,45 |
51,61 |
|
Новотроицкая ООШ |
3 |
2,00 |
100 |
100 |
3,50 |
33,33 |
|
Бондаревская СОШ |
30 |
2,00 |
100 |
85,29 |
3,68 |
61,67 |
|
Большемонокская ОШИ |
9 |
2,56 |
100 |
100 |
3,83 |
65,22 |
|
Сабинская ООШ |
10 |
2,00 |
100 |
100 |
3,95 |
75,00 |
|
Табатская СОШ |
14 |
2,64 |
100 |
100 |
3,84 |
64,86 |
|
Новокурская СОШ |
9 |
2,00 |
100 |
100 |
3,83 |
61,11 |
|
Буденновская ООШ |
4 |
2,00 |
100 |
100 |
4,13 |
87,5 |
|
Новониколаевская ООШ |
5 |
2,00 |
100 |
100 |
3,80 |
70,0 |
|
Новоенирсейская ООШ |
7 |
2,00 |
100 |
100 |
4,07 |
85,71 |
|
Красноключинская ООШ |
7 |
2,71 |
100 |
100 |
3,89 |
73,68 |
|
По району |
200 |
2,25 |
99,00 |
99,0 |
3,85 |
67,56 |
|
По РХ |
4638 |
2,50 |
99,31 |
99,09 |
3,97 |
73,43 |
Во всех образовательных учреждениях (кроме образовательных учреждений, расположенных на территории с. Бея) медицинское обслуживание организовано на фельдшерско-акушерских пунктах и амбулаториях, подведомственных ГБУЗ РХ "Бейская центральная районная больница" в соответствии с расположением на территориях. С ГБУЗ РХ "Бейская центральная районная больница" заключены договора предоставления медицинских услуг. В целях оказания качественной медицинской помощи в образовательных учреждениях (Бейская ОШИ, Кирбинская СОШ, Табатская СОШ, Новокурская СОШ, Бейская С(К)ШИ, Новониколаевская ООШ, Куйбышевская СОШИ) были оснащены в соответствии с требованиями СанПиН медицинские кабинеты, которые уже получили лицензии на осуществление медицинской деятельности. Ежегодно проводится мониторинг по состоянию здоровья обучающихся. Данные мониторинга по первому полугодию 2014-2015 учебного года представлены в таблице:
N |
образовательное учреждение |
количество детей по группам здоровья |
||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
основная |
подготовительная |
||
|
Муниципальные общеобразовательные организации |
189 |
1888 |
166 |
7 |
4 |
2102 |
133 |
Все образовательные учреждения имеют доступ к сети Интернет. На начало 2015 года в школах района имеется 348 компьютеров. В образовательном процессе используется 307 компьютеров, из них 128 ноутбуков. К интернету подключено 218 компьютеров. На 100 учеников имеется 13 единиц компьютерной техники. На 1 компьютер приходится 7 человек обучающихся. Компьютерами оснащены все образовательные учреждения района. Во всех школах установлены интерактивные комплексы, функционирует значительное количество оргтехники. В 5 школах созданы локальные сети. Все образовательные учреждения используют электронную почту. Во всех учреждениях созданы сайты, на которых они размещают информацию о своей деятельности.
В районе сложилась определенная система аттестации педагогических и руководящих кадров.
В 2015 году аттестовано 75 (в прошлом учебном году - 34) педагогических работников, из них на первую квалификационную категорию - 34 человека (в прошлом учебном году -127), на высшую - 1 человек (в прошлом учебном году - 16), 40 - на соответствие занимаемой должности. Аттестовано 3 руководителей.
Итоги
аттестации педагогов в 2015 году
ОО |
Кол-во педагогов |
Количество педагогов прошедших аттестацию |
|||||
В ККК |
1КК |
В КК+ 1КК |
СЗД |
Всего |
|||
Филиал МБОУ "Бейская СОШИ" "Утинская НОШ" |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
|
Филиал МБОУ "Бейская |
13 |
0 |
4 |
4 |
4 |
8 |
|
СОШИ" "Большемонокская СОШИ" |
|
|
|
|
|
|
|
Филиал МБОУ "Бейская СОШИ" "Новониколаевская ООШ" |
15 |
0 |
4 |
4 |
7 |
11 |
|
Филиал МБОУ "Бейская СОШИ" "Кальская ООШ" |
15 |
0 |
3 |
3 |
7 |
10 |
|
МБОУ "Бондаревская СОШ" |
25 |
1 |
12 |
13 |
9 |
22 |
|
Филиал МБОУ "Бондаревская СОШ "Маломонокская НОШ" |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
|
Филиал МБОУ "Бондаревская СОШ "Маткечинская НОШ" |
3 |
0 |
2 |
2 |
1 |
3 |
|
Филиал МБОУ "Бондаревская СОШ "Верх-Киндирлинская НОШ" |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
|
МБОУ "Кирбинская СОШ" |
20 |
0 |
14 |
14 |
6 |
20 |
|
Филиал МБОУ "Кирбинская СОШ" "Дмитриевская НОШ" |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
МБОУ "Табатская СОШ" |
17 |
0 |
6 |
6 |
6 |
12 |
|
Филиал МБОУ "Табатская СОШ "Буденновская ООШ" |
10 |
|
3 |
3 |
5 |
8 |
|
МБОУ "Новокурская |
18 |
0 |
7 |
7 |
6 |
13 |
|
ООШ" |
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ "Новотроицкая ООШ" |
17 |
0 |
5 |
5 |
8 |
13 |
|
МБОУ "Красноключинская ООШ" |
9 |
1 |
7 |
8 |
1 |
9 |
|
МБОУ "Сабинская ООШ" |
14 |
1 |
0 |
1 |
9 |
10 |
|
МБОУ "Новоенисейская ООШ" |
19 |
1 |
9 |
10 |
3 |
13 |
|
МБОУ "У-Киндирлинская ООШ" |
8 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
|
Всего |
214 |
4 |
76 |
80 |
89 |
169 |
Достижения и результаты деятельности системы образования района напрямую зависят от эффективности использования финансовых средств подведомственными образовательными учреждениями.
В таблице представлены статистические показатели об уровне заработной плате педагогических работников по итогам 2015 года:
|
показатель по Бейскому району |
по Республике Хакасия |
|
План 2015 г. (руб) |
Факт 2015 г. (руб) |
План 2015 г. (руб) |
|
Среднемесячная заработная плата одного педагогического работника МДОУ |
23415 |
25861 |
26928 |
Среднемесячная заработная плата административного |
|
29840 |
|
персонала МДОУ |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата учителей МОУ |
30328 |
30770 |
30328 |
Среднемесячная заработная плата административного персонала МОУ |
|
47930 |
|
Среднемесячная заработная плата педагогов ЦДТ |
23508 |
23617 |
24902 |
Среднемесячная заработная плата административного персонала ЦДТ |
|
33410 |
|
Анализ динамики
основных видов расходов
Основные виды расходов |
2013 год (тыс. руб.) |
2014 год (тыс. руб.) |
2015 год (тыс. руб.) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
Оплата труда с учетом выплаты вознаграждений за классное руководство |
38356,5 |
37454,7 |
26312 |
23188,1 |
26859,18 |
26466,6 |
Коммунальные услуги |
17112,6 |
17056 |
21589,9 |
14659,2 |
19471,63 |
14434,26 |
Питание |
3315 |
3315 |
3300 |
2844,6 |
2827,4 |
2521,44 |
Материальные запасы |
9852,8 |
9060,4 |
9991,9 |
9402,2 |
7064,42 |
7019,1 |
Общий объем
финансирования из муниципального бюджета Бейского района в сфере образования.
год |
План ( тыс. руб.) |
Исполнение ( тыс. руб.) |
2013 |
88330,1 |
79475,5 |
2014 |
80542,16 |
76195,7 |
2015 |
69546,64 |
62868,1 |
Обеспечение безопасных условий учебно-воспитательного процесса - это одно из основных направлений работы Управления образования, образовательных учреждений.
Среди мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов главное внимание обращается на обеспечение пропускного режима и организацию охраны с применением систем экстренного вызова полиции (КЭВП). В настоящее время системы (КЭВП) установлены во всех школах, имеются стационарные телефоны, которые позволяют по мере необходимости вызывать органы правопорядка. Паспорта антитеррористической защищенности имеют 100% образовательных учреждений района. Во всех образовательных учреждениях назначены должностные лица, ответственные за обеспечение безопасности. Проводятся инструктажи работников и обучающихся, тренировки по отработке практических действий в экстремальных ситуациях.
Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций составляет 20,83%.
Все образовательные организации имеют дымовые извещатели.
Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций составляет 20,83%.
Ключевые направления в системе общего образования:
- повышение уровня соответствия образования современным стандартам;
- обеспечение качественно нового уровня развития модели муниципальной системы оценки качества образования;
- создание необходимых условий для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х 11-х классов;
- продолжение работы по созданию условий для развития и сопровождения талантливых детей;
- продолжение работы по созданию условий для развития и сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
- снижение вероятности безнадзорности, наркомании, табакокурения среди несовершеннолетних, вовлечение детей "группы риска" в систему дополнительного образования;
- организация каникулярного времени и летней занятости детей;
- обеспечение занятости детей в кружках и секциях;
- проведение мониторинга здоровья обучающихся и анализа ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними;
- продолжить работу по переводу услуг в сфере образования в электронный вид;
- продолжить работу по обеспечению эффективного использования средств, выделяемых на реализацию муниципальных заданий ОО;
- обеспечение создания условий для повышения эффективности профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение мониторинга состояния антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности, организации охраны труда и гражданской обороны в муниципальных образовательных учреждениях.
Наиболее актуальными среди проблем общего образования района следует обозначить:
изношенность зданий и оборудования;
рост числа детей с ОВЗ, детей-инвалидов при отсутствии специальных условий в ОО для получения образования данной категории детей;
низкий уровень готовности коллективов к освоению и применению активных методик и образовательных технологий;
недостаточное обеспечение нормативно-правовой базы, регулирующей эффективность отношений в системе общего образования;
недостаточный охват школьников углубленным изучением отдельных предметов;
слабый уровень работы по предпрофильной подготовке;
недостаточный учет психологических и индивидуальных качеств личности обучающихся в ходе образовательного процесса.
2. Основные цели и задачи
Цель подпрограммы.
Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования;
- укрепление учебно-материальной базы образовательных организаций;
- организация инклюзивного образования;
- обеспечение противопожарной, санитарной, и антитеррористической безопасности;
- благоустройство школьных дворов и школьных зданий.
3. Перечень подпрограммных мероприятий
Подпрограмма
"Общеобразовательные организации (2016-2020 годы)"
Наименование мероприятий программы, источник финансирования |
Объем финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Развитие и модернизация системы общего образования в школах | ||||||
Всего по подпрограмме: |
621496 |
119938 |
125439 |
125373 |
125373 |
125373 |
Субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) из местного бюджета |
71435 |
11369 |
15066 |
15000 |
15000 |
15000 |
Субсидии бюджетным организациям на иные цели (приобретение специального оборудования, автотранспорта.) из местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуг (выполнение работ) из республиканского бюджета |
532216 |
105000 |
106804 |
106804 |
106804 |
106804 |
Субсидии бюджетным организациям на иные цели из республиканского бюджета |
17845 |
3569 |
3569 |
3569 |
3569 |
3569 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения
План мероприятий по выполнению подпрограммы разработан с указанием видов расходов и объемов финансирования по годам.
Общие расходы по подпрограмме составят 621496 тыс. рублей, из местного бюджета 71435 тыс. рублей, из республиканского бюджета 108569 тыс. рублей, из федерального бюджета 0 тыс. рублей, из них:
2016 год - 119938 тыс. рублей, из местного бюджета 11369 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 11369 тыс. рублей, из республиканского бюджета 108569 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 105000 тыс. рублей, на иные цели 3569 тыс. рублей;
2017 год - 125439 тыс. рублей, из местного бюджета 15066 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 15066 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 110373 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 106804 тыс. рублей, на иные цели 3569 тыс. рублей;
2018 год - 125373 тыс. рублей, из местного бюджета 15000 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 15000 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 110373 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 106804 тыс. рублей, на иные цели 3569 тыс. рублей;
125373 тыс. рублей, из местного бюджета 15000 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 15000 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 110373 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 106804 тыс. рублей, на иные цели 3569 тыс. рублей;
125373 тыс. рублей, из местного бюджета 15000 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 15000 тыс. рублей, на иные цели 0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 110373 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 106804 тыс. рублей, на иные цели 3569 тыс. рублей.
5. Механизм реализации
Управление реализацией подпрограммы осуществляется Управлением образования администрации Бейского района. К участию в реализации подпрограммы привлекаются муниципальные дошкольные образовательные организации .
Управление образования разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий подпрограммы, организует мониторинг реализации, оценку эффективности подпрограммы.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
Оценка хода реализации подпрограммы осуществляется по следующим показателям результативности (целевым индикаторам):
Наименование показателя |
Значение показателя |
|||||
базовое |
плановое по годам |
|||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
56,9 |
66,5 |
78,9 |
90,3 |
95,3 |
97,5 |
Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория: |
37,2 |
37,3 |
37,4 |
37,5 |
37,6 |
37,7 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в РХ |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.