Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 6 апреля 2016 г. N 291 г
Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, подведомственными Саяногорскому городскому отделу культуры
29 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 1087
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2018 г.
1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, подведомственными Саяногорскому городскому отделу культуры определяются:
Исходя из содержащейся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - общероссийские базовые и региональный перечни), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае оказания (выполнения) учреждением более одной услуги (работы) определение нормативных затрат осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат (затраты на коммунальные услуги, затраты на услуги связи и затраты, связанные с использованием имущества и др.) между муниципальными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) учреждением пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы) по каждой муниципальной услуге (работе).
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхование Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
затраты на коммунальные платежи;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями по выплате труда работников, которые, не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (выполнения работы).
5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
Пункт 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 1087
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2018 г.
6. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в (далее - стандарт).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом, в отношении муниципальной услуги (выполнения работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнения работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы), отраженных в общероссийских базовых и региональном перечнях (далее -метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу) (далее -медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее -натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяются по каждой муниципальной услуге/работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в общероссийских базовых и региональном перечнях (Приложение N 10).
7. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) утверждаются в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 8, 9 настоящих общих положений.
Пункт 8 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 1087
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2018 г.
8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых и региональном перечнях, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы), оказываемой муниципальными учреждениями, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнении работы).
Пункт 9 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 1087
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2018 г.
9. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге/работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи общероссийских базовых и регионального перечней, а также наименование показателя отраслевой специфики.
10. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работы применяется сметный метод расчета затрат. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги () (далее i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 9):
(1) , где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, () рассчитывается по следующей формуле (Приложение N 7):
(2) , где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
(3) , где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 1):
(4) , где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 6 Общих положений настоящего Порядка.
5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 Общих положений настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 2):
(5) , где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Порядка.
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 2):
(6) , где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее -иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемой в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Порядка;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
(7) , где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяются в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Порядка.
8. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 3):
(8) , где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее -натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
Общее полезное время использования имущественного комплекса определяется как произведение количества рабочих дней в году, количества часов в рабочем дне и среднего количество посетителей в час (обучающихся в год).
Время использования имущественного комплекса на единицу услуги определяется как сумма норм времени по всем специалистам, непосредственно участвующим в оказании i-ой муниципальной услуги (сумма гр.5 Приложение N 1)
9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле (Приложение N 4):
(9) , где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее -натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемая в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле (Приложение N 4):
(10) , где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее -натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемая в соответствии с положениями пункта 14 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
11. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 3):
(11) , где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее -натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- стационарной связи;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле (Приложение N 3):
(12) , где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее -натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле (Приложение N 5):
(13) =
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой муниципальной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой услуги.
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле (Приложение N 6):
(14) =
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой муниципальной услуги в части прочих нормативных затрат;
- затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги;
-общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой муниципальной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной услуги.
14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии -на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
15. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики (Приложение N 8).
16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле (Приложение N 8). :
(15) , где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по муниципальному образованию и среднемесячной заработной платой в целом по Республике Хакасия.
18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании и суммой затрат на коммунальные услуги (
) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) в субъекте Российской Федерации (
), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
И.о. Управляющего делами Администрации |
С.Н. Рудко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.