Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Защита населения и территории города Абакан от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2020 годы"
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 7 октября 2016 г. N 1582)
15 сентября, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 2287
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территории города Абакан от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Документы, в соответствии с которыми разработана Программа |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Устав города Абакана; - Постановление Администрации города Абакана от 21.11.2012 N 2287 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ"; - Постановление Администрации города Абакана от 20.06.2016 N 961 "О разработке муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Абакана в 2017 - 2020 годах"; - Решение Совета депутатов г. Абакана от 18.03.2014 N 78 "Об утверждении Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования город Абакан до 2021 года" |
Заказчик Программы |
Администрация города Абакана |
Разработчик Программы |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана (далее - Управление по делам ГО,ЧС и ПБ Администрации г. Абакана) |
Цель Программы |
Обеспечение выполнения на территории города Абакана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и в области гражданской обороны |
Основные задачи Программы |
1. Развитие муниципальной системы оповещения города Абакана. 2. Обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Абакана. 3. Создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Содержание и модернизация защитных сооружений. 5. Обеспечение готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО,ЧС и ПБ Администрации г. Абакана. 6. Подготовка органов управления гражданской обороной, а также Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения города Абакана. 7. Реализация предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности |
Исполнитель Программы |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана |
Координатор Программы |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации Программы: 2017 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансового обеспечения Программы - - 2017 год - 3863,3 тыс. рублей; - 2018 год - 2305 тыс. рублей; - 2019 год - 2445 тыс. рублей; - 2020 год - 2600 тыс. рублей. Источники финансирования - бюджет города Абакана (9447 тыс. рублей), республиканский бюджет Республики Хакасия (1766,3 тыс. рублей) |
Показатели результативности (целевые индикаторы) Программы |
1. Обеспечение функционирования муниципальной системы оповещения населения города Абакана 2017 год -1 ед.; 2018 год - 1 ед.; 2019 год - 1 ед.; 2020 год - 1 ед.; 2. Уровень материально-технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы города Абакана: 2017 год - 85%; 2018 год - 95%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100%; 3. Объем запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по отношению к установленному объему запасов: 2017 год - 30%; 2018 год - 35%; 2019 год - 40%; 2020 год - 45%; 4. Уровень готовности защитного сооружения Администрации города Абакана: 2017 год - 65%; 2018 год - 70%; 2019 год - 75%; 2020 год - 80%; 5. Уровень обеспеченности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана: 2017 год - 79%; 2018 год - 83%; 2019 год - 87%; 2020 год - 90%; 6. Уровень оснащенности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне средствами обучения населения: 2017 год - 65%; 2018 год - 70%; 2019 год - 75%; 2020 год - 80%; 7. Проведение смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу для обучения населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций города Абакана и смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города Абакана: 2017 год - 2 смотра-конкурса; 2018 год - 2 смотра-конкурса; 2019 год - 2 смотра-конкурса; 2020 год - 2 смотра-конкурса; 8. Уровень оснащенности добровольной пожарной дружины Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана: 2017 год - 18%; 2018 год - 30%; 2019 год - 40%; 2020 год - 50%; 9. Ежегодное распространение среди населения печатной продукции на противопожарную тематику: 2017 год -73750 штук; 2018 год - 62500 штук; 2019 год - 62500 штук; 2020 год - 62500 штук; 10. Ежегодная трансляция на телевидении видеороликов на противопожарную тематику суммарной продолжительностью: 2017 год - 25 минут; 2018 год - 25 минут; 2019 год - 25 минут; 2020 год - 25 минут 11. Приобретение подземных пожарных гидрантов: 2017 год -68 штук; 12. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 2287 12. До оснащение ЕДДС за счет использования субсидии республиканского бюджета Республики Хакасия в 2017 году: система отображения информации - 1 шт.; видеокамера с функцией зума и поворота - 1 шт.; внешний микрофон - 1 шт |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Выполнение мероприятий Программы позволит достичь следующих конечных результатов: 1) обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления города Абакана по оповещению населения на территории города Абакана; 2) обеспечить функционирование органа повседневного управления Абаканского звена городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 3) увеличить объем запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, относительно базового значения; 4) улучшить состояние готовности защитного сооружения Администрации города Абакана; 5) произвести дооснащение аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана; 6) улучшить учебно-материальную базу учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне города Абакана, а также простимулировать организации и учреждения города Абакана к совершенствованию защитных сооружений гражданской обороны и учебно-материальной базы для подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 7) оснастить добровольную пожарную дружину Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана; 8) обеспечить ежегодное распространение среди населения печатной продукции на противопожарную тематику; 9) обеспечить ежегодное транслирование на телевидении видеороликов на противопожарную тематику суммарной продолжительностью 25 минут; 10) улучшить противопожарное водоснабжение на территории города Абакана; 11) Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 2287 Информация об изменениях: |
Контроль исполнения Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет Администрация города Абакана |
1. Состояние и характеристика проблемы
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия на 01.01.2016 население города Абакана составляет 33,4% от общей численности Республики Хакасия, плотность населения - 1585 человек на кв. км.
Большая плотность населения, быстрые темпы застройки городской территории обуславливает наличие рисков для безопасной жизнедеятельности населения в связи с угрозой возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также возможностью возникновения таких ситуаций при военных конфликтах.
1.1. Развитие муниципальной системы оповещения города Абакана.
Обязанность органов местного самоуправления самостоятельно создавать на территории муниципальных образований системы оповещения определены федеральными законами N 28-ФЗ от 12.02.1998 "О гражданской обороне" и N 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Муниципальная система оповещения на территории города Абакана представляет собой комплекс организационных мер и технических средств оповещения, функционирующих на базе элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Республики Хакасия, а также локальных систем оповещения объектов экономики.
В настоящее время с помощью электросирен возможно доведение сигналов об угрозе (возникновении) на территории города чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также об угрозах, возникающих при военных конфликтах, примерно до 65% населения города. Обеспечение доведения сигналов до всего населения осуществляется с помощью телевизионных и радиовещательных станций, экипажей полиции и техники пожарной охраны.
Выполнение мероприятий по данной Программе позволит поддерживать функционирование муниципальной системы оповещения в объеме полномочий органов местного самоуправления по обеспечению оповещения населения города Абакана.
1.2. Обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Абакана.
Единая дежурно-диспетчерская служба города Абакана (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
Статистика показывает, что количество обращений граждан в ЕДДС по различным вопросам ежегодно увеличивается. Концепцией построения системы единого вызова оперативных служб (Система-112), реализация которой планируется на территории Республики Хакасия в 2017 году, предусматривается возможность привлечения к реагированию на происшествия и чрезвычайные ситуации более чем одной экстренной оперативной службы. При этом к объему принимаемых ЕДДС сообщений добавятся обращения, приходящихся в настоящее время на службы экстренного реагирования - "01", "02", "03", "04" и службы "Антитеррор". Соответственно, возрастет потребность более качественного и оперативного реагирования ЕДДС, что требует соответствующего технического и программного оснащения.
Реализация предлагаемых мероприятий позволит модернизировать рабочие места оперативных дежурных, осуществить технологическое сопряжение со службами экстренного реагирования на территории города, повысит устойчивость связи органа повседневного управления с взаимодействующими организациями.
1.3. Создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного времени и в условиях возникновения военных конфликтов.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций предлагается использование механизмов данной Программы для создания, обновления и пополнения резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Реализация предлагаемых мероприятий позволит смягчить последствия возможных чрезвычайных ситуаций, оказать экстренную помощь населению, оказавшегося в зоне бедствия.
1.4. Содержание и модернизация защитных сооружений.
В муниципальной собственности города Абакана находится четыре защитных сооружения гражданской обороны, три из которых эксплуатируются муниципальными предприятиями, а одно - защитное сооружение гражданской обороны инв. N 20-19 находится в ведении Администрации города Абакана.
С течением времени при отсутствии должного внимания к проблеме содержания защитных сооружений и проведения необходимых планово-предупредительных ремонтов строительных конструкций и технических систем, происходит снижение уровня готовности защитных сооружений гражданской обороны к использованию их по назначению.
Реализация организационно-технических мероприятий Программы по приведению защитного сооружения гражданской обороны инв. N 20-19 в готовность к приему укрываемых и использованию его по предназначению позволит обеспечить защиту наибольшей работающей смены органов местного самоуправления города Абакана.
1.5. Обеспечение готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана.
В состав сил и средств Абаканского звена городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций входят аварийно-спасательное подразделение Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана, оснащенное специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
В 2015 году на территории города Абакана было зарегистрировано 12 утонувших, по состоянию на 08.09.2016 - 6 утонувших. Ежегодно в городе происходит более трехсот дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают десятки человек, в том числе дети. При этом за купальный сезон 2015 года зафиксировано 7 происшествий на воде связанных с гибелью людей (5 человек находились в состоянии алкогольного опьянения). Положительным итогом деятельности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана можно считать то, что не допущено ни одного случая гибели на пляжах города. Во время купального сезона в 2016 году на городском пляже было спасено 2 человека.
В течении 2015 года спасатели аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана 28 раз выезжали на проведение аварийно-спасательных работ на территории города.
В предыдущие годы за счет реализации мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности на территории города Абакана на 2014-2016" удалось существенно повысить уровень оснащенности подразделения. Для обеспечения высокого уровня готовности с учетом износа оборудования и вещевого имущества спасателей необходимо производить обновление и дооснащение данного подразделения согласно утвержденным нормам.
Выполнение мероприятий Программы позволит реализовать полномочия Администрации города Абакана по обеспечению безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах города Абакана за счет повышения к 2021 году уровня материально-технического оснащения аварийно-спасательного подразделения, повысить его степень готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 15 сентября 2017 г. N 1471 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Подготовка органов управления гражданской обороной, а также Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения города Абакана.
В общей системе подготовки населения города Абакана слабым звеном остается работа с населением, не занятым в сфере производства и обслуживания (неработающее население).
Одной из форм подготовки неработающего населения является консультирование по вопросам гражданской обороны и правилам поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне (далее - УКП по ГО).
За 2015 год на базе восьми УКП по ГО в городе Абакане прошло подготовку 16347 человек. Основной проблемой, с которой сталкиваются инструкторы, проводящие обучение населения, это отсутствие наглядных пособий, технических средств обучения, учебно-методической литературы, раздаточного информационного материала, что снижает эффективность обучения.
Мероприятия, реализуемые с помощью данной Программы, позволят укомплектовать УКП по ГО необходимым имуществом, обеспечить инструкторов необходимыми методическими и раздаточными материалами, увеличить количество неработающего населения, прошедшего обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Повышение качества подготовки всех категорий населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций возможно только за счет планомерного совершенствования соответствующей учебно-материальной базы организаций и учреждений города Абакана независимо от их организационно-правовых форм. Ежегодное проведение тематических смотров-конкурсов в различных номинациях не только позволит решить задачу по развитию учебно-материальной базы гражданской обороны, но и будет способствовать пропаганде знаний в области безопасности жизнедеятельности среди населения.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 15 сентября 2017 г. N 1471 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Реализация полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах города Абакана.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия, являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социальную обстановку в городе Абакане.
В 2015 году на территории города Абакана было зарегистрировано 177 пожаров, в которых погибло 18 человек, в том числе один ребенок, и 18 человек, включая 5 детей, получили травмы различной степени тяжести. По сравнению с 2014 годом количество пожаров увеличилось на 1,7% или на 3 случая, количество погибших на пожарах увеличилось в 4,5 раза (на 14 человек), количество травмированных увеличилось в 3 раза (на 12 человек). Прямой ущерб от пожаров составил 675000 рублей, что на 4,8% выше показателей 2014 года (643713 рублей).
Наибольшую обеспокоенность вызывает противопожарное состояние объектов частного жилого сектора и территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. В весенне-летний период населением допускается сжигание бытового мусора и сухой растительности на подворьях личных домовладений и придомовой территории, что зачастую является причинами пожаров в частном жилом фонде и ландшафтных пожаров. Значительная часть личных домовладений не имеет первичных средств пожаротушения. Определенная доля населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению остается недостаточно эффективной. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются элементарные противопожарные требования и, как следствие, значительная часть пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем и нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования.
По данным Главного управления МЧС России по Республике Хакасия на территории города Абакана имеется 6 районов, имеющих недостаточно развитую сеть пожарных гидрантов, обеспечивающих в круглогодичном режиме пожаротушение любого обслуживаемого данной сетью здания. Несоответствие имеющегося количества источников наружного противопожарного водоснабжения установленным законодательством нормативам создает непосредственную угрозу безопасности жизни и здоровью населения, что требует принятия незамедлительных мер по устранению указанных недостатков.
Указанные факторы делают необходимой постоянную пропагандистскую и разъяснительную работу с населением о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, в том числе, с активным использованием средств массовой информации.
Реализация мероприятий настоящей Программы предполагает обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Абакана, а также материально-техническое оснащение добровольной пожарной дружины Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана, привлекаемой на ликвидацию ландшафтных пожаров и проведение агитационно-пропагандистской работы среди населения.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение выполнения на территории города Абакана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и в области гражданской обороны
Достижение цели в рамках данной Программы потребует решения следующих задач:
1) развитие муниципальной системы оповещения города Абакана;
2) обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Абакана;
3) создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) содержание и модернизация защитных сооружений;
5) обеспечение готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Абакана;
6) подготовка органов управления гражданской обороной, а также, Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения города Абакана;
7) реализация предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 2287
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Абакана и республиканского бюджета Республики Хакасия. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана. Общий объем финансирования Программы на 2017 -2020 годы составит 11213,3 тыс. руб., в том числе:
- в 2017 году - 3863,3 тыс. рублей;
- в 2018 году - 2305 тыс. рублей;
- в 2019 году - 2445 тыс. рублей;
- в 2020 году - 2600 тыс. рублей.
Раздел 4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 2287
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятие "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов" включает в себя развитие муниципальной системы оповещения города Абакана, обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Абакана, создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, содержание и модернизация защитных сооружений, обеспечение готовности аварийно-спасательного подразделения Управления по делам ГО,ЧС и ПБ Администрации г. Абакана, подготовку органов управления гражданской обороной, а также Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и населения города Абакана.
Мероприятие "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности" включает в себя реализацию предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Постановлением Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 15 сентября 2017 г. N 1471 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана при реализации Программы:
- обеспечивает управление и контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы, при необходимости подготавливает и выполняет корректировку Программы;
- обеспечивает меры и согласовывает действия по выполнению Программы;
- осуществляет целевое и эффективное использование выделенных средств бюджета города Абакана и республиканского бюджета Республики Хакасия на реализацию Программы, оценку эффективности и результативности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по критериям, предусмотренным Программой.
Конкретные сроки реализации и финансирование Программы будут определяться в соответствии с детализацией программных мероприятий, утверждаемой постановлением Администрации города Абакана в целях реализации настоящей Программы.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете, а также в пределах субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия.
Механизм общественного контроля реализации Программы осуществляется посредством публичного представления информации о ходе реализации Программы на сессиях Совета депутатов города Абакана и на заседаниях Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Абакана.
По итогам года и в целом после завершения Программы Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана подготавливает отчет о реализации Программы с результатами оценки эффективности реализации Программы и предоставляет его в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана.
Раздел 6 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 29 декабря 2017 г. N 2287
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с применением следующих критериев:
- достижение утвержденных показателей результативности (целевых индикаторов), то есть соответствие фактических показателей показателям результативности (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
- процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения;
- сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом по сравнению с предыдущим годом реализации;
- соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов.
Прогнозируемые значения показателей результативности (целевые индикаторы) отражены в таблице:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 7 октября 2016 г. N 1582 "Об утверждении Муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.