Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Абазы
от 11 ноября 2016 г. N 781
Положение о порядке приемки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, и проведения экспертизы
1. Общие положения
1.1. Настоящие Положение о порядке приемки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, и проведения экспертизы разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок приемки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, и проведения экспертизы.
1.2. Администрацией города Абазы, включая структурные подразделения Администрации города Абазы, имеющие статус юридического лица, (далее - Заказчики) при осуществлении приемки поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) проверяется их соответствие количеству, комплектности, объему, качеству и безопасности требованиям, установленным муниципальным контрактом (далее - контрактом) и (или) положениями нормативной и технической документации, предусмотренной контрактом.
1.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных муниципальным контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчики обязаны провести экспертизу.
Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, в разрешенных законодательством Российской Федерации случаях может проводиться Заказчиком своими силами (внутренняя экспертиза), или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации (внешняя экспертиза) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2. Порядок приемки поставленного товара, результатов выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, и проведения внутренней экспертизы
2.1. Внутренняя экспертиза проводится силами Заказчика, а именно лицами, уполномоченными на осуществление приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта, а так же материально-ответственными лицами, отвечающими за учет, хранение, приемку и отпуск материальных ценностей, в случаях, когда обладание соответствующими знаниями, квалификация и опыт указанных лиц позволяет провести экспертизу надлежащим образом, а также в необходимых случаях силами сотрудников структурных подразделений, инициировавших осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - специалист).
2.2. Для оценки результатов закупки товара, работы, услуги специалисты назначаются локальным документом Заказчика (постановлением Администрации города Абазы, распоряжением (приказом) руководителя отдела Администрации города Абазы).
2.3. Специалисты проводят экспертизу исполнения контракта и по ее результатам, в случае положительного заключения, ставят оттиск штампа о проведенной экспертизе с подписью на документе о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (товарной накладной, акте выполненных работ (оказанных услуг), акте о приемке выполненных работ и т.п.), а в случае выявления недостатков и несоответствий поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг требованиям контракта, составляют заключение экспертизы результатов исполнения контракта по форме, утвержденной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3.1. Для выполнения поставленных задач специалист для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, реализует следующие функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт результата поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, декларации о соответствии, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- при поставке товаров проводит выборочную проверку качества товаров, для которой отбирается не менее трех экземпляров товаров. Если имеются требования по отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товары, то количество товаров отбирается в соответствии с этими требованиями;
- проводит экспертизу качества поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;
- экспертиза при необходимости проводится органолептическим методом, с применением простейшего измерительного инструмента.
2.3.2. В случае, если по результатам внутренней экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении (Приложение N 1 к настоящему Положению) могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
2.4. Срок проведения внутренней экспертизы (в случае, если такой срок не установлен в контракте) не должен превышать срок приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом.
2.5. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам внутренней экспертизы предложения специалиста.
2.6. Поставляемые товары, выполненные работы (их результат), оказанные услуги, а также отдельные этапы поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, считаются прошедшими приемку в момент подписания Заказчиком документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов, который без подписи специалиста является недействительным.
2.7. При необходимости для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта Заказчик вправе создать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек.
2.7.1. Состав приемочной комиссии утверждается локальным документом Заказчика.
2.7.2. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия - член приемочной комиссии, который избирается простым большинством голосов от числа присутствующих.
2.7.3. Решение приемочной комиссии оформляется документом о приемке, который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями приемочной комиссии. Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке за подписью этого члена приемочной комиссии.
2.7.4. Приемочная комиссия принимает решение о приемке товара (работы, услуги) с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.