Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г. Абакана
от 21 ноября 2016 г. N 1810
Положение
"О служебном удостоверении муниципального служащего Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О служебном удостоверении муниципального служащего Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления" (далее - Положение) определяет порядок оформления, учета, выдачи, замены, возврата, проверки, хранения и уничтожения служебного удостоверения муниципального служащего Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления (далее - муниципальный служащий Администрации города Абакана).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим должностные полномочия и личность муниципального служащего Администрации города Абакана.
1.3. Служебное удостоверение выдается муниципальным служащим Администрации города Абакана всех групп должностей муниципальной службы.
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является распорядительный документ о назначении гражданина на должность муниципальной службы Администрации города Абакана.
1.5. Служебное удостоверение выдается на период действия трудового договора с муниципальным служащим Администрации города Абакана.
1.6. Служебное удостоверение, оформленное с нарушением требований, установленных настоящим Положением, с помарками и подчистками считается недействительным.
Служебное удостоверение, выданное муниципальному служащему Администрации города Абакана до вступления в силу настоящего Положения, считается действительным.
1.7. Муниципальный служащий Администрации города Абакана обязан бережно хранить и использовать выданное ему служебное удостоверение.
1.8. Муниципальный служащий Администрации города Абакана несет персональную ответственность за сохранность служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.
2. Порядок оформления, учета и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего Администрации города Абакана
2.1. Оформление, учет и выдача служебного удостоверения муниципального служащего Администрации города Абакана осуществляется отделом кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана.
2.2. Выдача служебного удостоверения муниципальному служащему Администрации города Абакана осуществляется в течение трех дней со дня издания распорядительного документа о назначении гражданина на должность муниципальной службы.
Для выдачи служебного удостоверения муниципальному служащему отраслевого органа Администрации города Абакана в отдел кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана предоставляется заявка руководителя соответствующего отраслевого органа Администрации города Абакана с указанием реквизитов распорядительного документа о назначении гражданина на должность муниципальной службы, согласованная Управляющим Делами Администрации города Абакана.
2.3. Служебное удостоверение муниципального служащего Администрации города Абакана оформляется с использованием технических средств (компьютер, принтер) по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
2.4. Для оформления служебного удостоверения муниципальный служащий Администрации города Абакана предоставляет в отдел кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана личную фотографию в строгом деловом костюме, исполненную в цветном изображении, размером 30 мм x 40 мм, на матовой фотобумаге, в анфас.
2.5. Заполненное служебное удостоверение подписывается Главой города Абакана, а в его отсутствие - лицом, его замещающим. Подпись Главы города Абакана или лица, замещающего его, скрепляется оттиском печати Администрации города Абакана.
2.6. Учет выданных служебных удостоверений ведется в Журнале учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления по форме, установленной в Приложении N 2 к настоящему Положению.
2.7. Журнал учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью Управляющего Делами Администрации города Абакана и печатью Администрации города Абакана.
2.8. Служебное удостоверение выдается муниципальному служащему Администрации города Абакана лично под роспись в Журнале учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления.
2.9. При вручении служебного удостоверения муниципальному служащему Администрации города Абакана проводится инструктаж о порядке хранения, пользования, замены, возврата служебного удостоверения и ответственности за его утрату или порчу.
3. Порядок замены и возврата служебного удостоверения муниципального служащего Администрации города Абакана
3.1. Служебное удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
- изменения фамилии, имени или отчества муниципального служащего Администрации города Абакана;
- изменения должности муниципальной службы;
- порчи или утраты служебного удостоверения;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.2. В случае замены служебного удостоверения муниципальному служащему Администрации города Абакана выдается новое служебное удостоверение. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению в порядке, предусмотренном пунктами 4.4 - 4.7 настоящего Положения.
3.3. Выдача муниципальному служащему Администрации города Абакана нового служебного удостоверения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Положения.
Выдача муниципальному служащему Администрации города Абакана нового служебного удостоверения во всех случаях (кроме случая утраты удостоверения) осуществляется при возврате ранее выданного служебного удостоверения.
3.4. О возврате служебного удостоверения отделом кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана делается отметка в Журнале учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления.
3.5. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий Администрации города Абакана обязан в письменной форме сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю и в отдел кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана.
При утрате служебного удостоверения к докладной записке должны быть приложены:
- справка об обращении муниципального служащего Администрации города Абакана в органы внутренних дел в связи с утратой служебного удостоверения;
- документы, подтверждающие опубликование в газете "Абакан" объявления о признании недействительным утраченного служебного удостоверения муниципального служащего Администрации города Абакана.
3.6. По факту порчи или утраты служебного удостоверения, а также передачи служебного удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях, по результатам проверки представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего Администрации города Абакана может быть принято решение о применении мер дисциплинарной ответственности в отношении муниципального служащего, виновного в порче или утрате служебного удостоверения, передаче служебного удостоверения другим лицам, использовании его в корыстных целях.
3.7. При увольнении с муниципальной службы муниципальный служащий Администрации города Абакана до получения трудовой книжки обязан возвратить служебное удостоверение в отдел кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана.
4. Порядок проверки, хранения и уничтожения служебного удостоверения муниципального служащего Администрации города Абакана
4.1. Ежегодно по состоянию на 1 февраля отдел кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана, кадровые работники отраслевых органов Администрации города Абакана осуществляют проверку наличия служебных удостоверений у муниципальных служащих Администрации города Абакана и соответствия их учетным данным.
4.2. Бланки (обложки) служебных удостоверений, вклейки (вкладыши) служебных удостоверений и Журнал учета служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Абакана, ее отраслевых органов местного самоуправления хранятся в отделе кадров и спецработы Аппарата Администрации города Абакана в закрытом сейфе.
4.3. Служебные удостоверения, сданные муниципальными служащими Администрации города Абакана, бланки (обложки) служебных удостоверений, вклейки (вкладыши) служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, подлежат уничтожению в установленном порядке.
Бланки (обложки) служебных удостоверений, вклейки (вкладыши) служебных удостоверений подлежат уничтожению также в случае изменения формы служебного удостоверения.
4.4. Служебные удостоверения уничтожаются путем сожжения или резки уничтожителем бумаг.
4.5. Уничтожение служебных удостоверений, бланков (обложек) служебных удостоверений, вклеек (вкладышей) служебных удостоверений осуществляется комиссией, ответственной за уничтожение служебных удостоверений, состав которой утверждается распоряжением Администрации города Абакана. В состав комиссии входят не менее трех муниципальных служащих Аппарата Администрации города Абакана.
4.6. Факт уничтожения служебных удостоверений, бланков (обложек) служебных удостоверений, вклеек (вкладышей) служебных удостоверений подтверждается Актом об уничтожении служебных удостоверений, составленным по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему Положению.
4.7. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается Управляющим Делами Администрации города Абакана.
4.8. Акт об уничтожении служебных удостоверений хранится в течение одного года.
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.