Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Таштыпского района
от 11 ноября 2016 г. N 423
Значения коэффициентов К2(1), К2(2), К2(3), К2(4)
21 ноября 2016 г.
N |
Вид деятельности |
коэф. величины доходов К2(1) |
коэф. ассортимен. товаров (работ) К2(2) |
коэф. времени работы К2(3) |
коэф. места ведения предп. деят. К2(4) |
||
районный центр с. Таштып |
населен. пункты с числен. свыше 500 человек |
Населен. пункты с числен. до 500 человек |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. <*> |
Оказание бытовых услуг (за исключ. услуг п. п. 1.1, 1.2, 1.3) |
0,5 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
1.1 |
Ремонт и пошив ортопедической и специальной обуви по индив. заказам |
0,5 |
0,7 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
1.2 |
Ритуальные услуги |
0,5 |
0,8 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
1.3 |
Ремонт бытовой техники |
0,9 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
2. |
Оказание ветеринарных услуг |
0,5 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
3. |
Оказание услуг по ремонту, тех. обслуж. и мойке автотранспор. средств |
0,4 |
1 |
до 12 час./сутки - 0,9; свыше 12 час./сутки - 1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
4. |
Розничная торговля |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
0,42 |
Хлеб, хлебобулочные изделия, детское питание, учебники, учебные пособия, школьные и письм. принадлежности - 0,8; прочие товары - 1 |
До 12 час./сутки - 0,9; свыше 12 час./сутки - 1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
4.2 |
Разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,42 |
Хлеб, хлебобулочные изделия, детское питание, учебники, учебные пособия, школьные и письм. принадлежности - 0,8; прочие товары - 1 |
До 12 час./сутки - 0,9; свыше 12 час./сутки - 1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
4.3 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговые залы, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
0,85 |
Изделия из кожи и меха - 1; детские товары - 0,3; прочие товары - 0,7 |
До 12 час./сутки - 0,9; свыше 12 час./сутки - 1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
4.4 |
утратила силу с 1 января 2017 года; Информация об изменениях:См. текст строки 4.4 |
||||||
5. |
Оказание услуг общественного питания |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Услуги общественного питания через объекты организации обществ. питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
0,31 |
с реализацией алкогольной продукции и пива - 1; без реализ. алк. прод. и пива - 0,8; реализац. в столовых и буфетах образовательных учр. - 0,5 |
до 12 час./сутки - 0,9; свыше 12 час./сутки - 1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
5.2 |
Услуги общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
0,85 |
с реализацией алкогольной продукции и пива - 1; без реал. алк. продукции, пива - 0,8; реализ. в столов. и буфетах образовательных учр. - 0,5 |
до 12 час./сутки - 0,9; свыше 12 час./сутки - 1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
6. |
Оказание автотранспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
по перевозке грузов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.2 |
по перевозке пассажиров |
1 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
7. |
Оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках |
0,7 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
8. |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы |
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
0,19 |
транспаранты-перетяжки - <**> 1; прочие - 0,47 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
8.2 |
Распространен. и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы |
0,16 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
8.3 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,2 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
8.4 |
Размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,2 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
9. |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
0,2 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
10. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест |
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров |
0,6 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
10.2 |
Расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров |
0,5 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
11. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков |
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Не превышающих 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,7 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
11.2 |
Превышающих 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,2 |
1 |
1 |
0,55 |
0,27 |
0,1 |
<< Назад |
Приложение 2. >> Значение коэффициента К2(5) |
|
Содержание Решение Совета депутатов Таштыпского района Республики Хакасия от 11 ноября 2016 г. N 423 "Об установлении единого налога... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.