Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 22 июля 2016 г. N 381
Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции на межселенной территории Таштыпского района
I. Общие положения
1. Настоящей Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получатели муниципальной услуги
1) Получателями муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются застройщики - физические или юридические лица, выполнившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2) От имени юридических лиц заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут подавать
а) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности,
б) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3) Заявления физических лиц на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию могут быть поданы лично, либо от имени физического лица следующими лицами:
а) законными представителями (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
б) опекунами недееспособных граждан;
в) представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с согласия законных представителей.
3. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги
1). Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется;
а) в отделе по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района по адресу: с. Таштып, ул. Ленина, 35 (почтовый адрес: с. Таштып, ул. Ленина, 35);
б) по телефону (8-390-46) 2-12-75, факс (8-390-46) 2-12-75;
в) посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте Администрации Таштыпского района srrotash.khakasnet.ru.
г) по средством публикации в средствах массовой информации, в газете "Земля таштыпская".
2). Режим работы отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно, перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по четверг, в пятницу - с 8.00 до 15.00.
Прием работниками отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, непосредственно оказывающими муниципальные услуги, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно.
3). Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются работниками отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, непосредственно оказывающими муниципальные услуги.
4). При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок
При невозможности работника отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5). В любое время с момента приема документов для оказания муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
6). Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения граждан, почтовым отправлением, по электронной почте, на официальном сайте в сети Интернет.
II. Стандарт представления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции на межселенной территории Таштыпского района.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2015 г. N 437 постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 признано утратившим силу
Об утверждении форм разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, вступающих в силу с даты признания утратившим силу настоящего постановления, см. приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр
4) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр настоящий приказ признан утратившим силу с даты вступления в силу постановления Правительства РФ о признании утратившим силу постановления Правительства РФ от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
5) Устав муниципального образования Таштыпский район;
6) Решение Совета депутатов Таштыпского района от 22.02 2011 г. N 245 "Об утверждении генплана, совмещенного с проектом планировки пос. Кубайка Таштыпского района Республики Хакасия, правил землепользования и застройки пос. Кубайка"
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1). К заявлению на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть приложены:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды, договор купли-продажи, свидетельство на право собственности);
б) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
в) разрешение на строительство;
г) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
д) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
е) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта);
и) заключение органа строительного надзора (если предусмотрено осуществление государственного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
к) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
7 Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
Документы, указанные в п. п. a - к настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются отделом по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района в органах и организациях в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, является непредоставление или предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов не может служить непредоставление документов и (или) информации, которые находятся в расположении отдела по градостроительной и жилищном политике Администрации Таштыпского района
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1). Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
а) отсутствие документов, указанных в п 2.7.1;
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
д) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2). Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут
11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 мин.
12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов. необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1). Прием заявителей осуществляется в отделе по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района. Рядом с помещением для работы с заявителями (в коридоре) размещаются информационные стенды.
2). На информационных стендах размещается следующая информация.
а) перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
б) образцы заявлений.
3). Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4). В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов)
5). Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
6). Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1). Доступность и качество муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
а) соотношение числа выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию к общему числу рассмотренных заявлений;
б) соотношение числа отказов в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию к общему числу рассмотренных за-. явлений;
в) доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены сроки ввода объекта в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства;
г) площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет (кв. метров);
д) средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (месяцев);
ж) средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство жилого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию (месяцев);
з) количество и общая площадь жилых помещений (квартир) на которые получены разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
и) доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
к) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
л) количество жалоб на действия (бездействие) работников отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1). Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационных технологий, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров.
2). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия (www.pgu.r-19.ru).
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3). Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов (документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме), подписанных электронной подписью Электронная цифровая подпись это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
4). Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований законодательства, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.
5). В рамках муниципальных информационных систем предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на официальном сайте Администрации Таштыпского района в сети Интернет (amotash.khakasnet.ru) обеспечивающем:
а) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в том числе посредством размещения настоящего Административного регламента и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги;
б) доступность для копирования и заполнения запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и иной информации, задав вопрос работникам отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
6) Муниципальная услуга может предоставляться при участии многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
15 Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в цепях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а так же сменного кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а так же при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
3) содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
4) допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений;
2) проведение проверки наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильности их оформления;
3) проведение осмотра объекта капитального строительства
4) проведение проверки объекта капитального строительства на предмет его соответствия градостроительному плану земельного участка и требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также на предмет соответствия параметров объекта капитального строительства проектной документации, подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта мотивированного отказа в выдаче такого разрешения,
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа
2. Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.
3. Прием и регистрация заявлений, в том числе в электронной форме.
1). Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, подается в отдел по градостроительной и жилищной политики Администрации Таштыпского района.
2). При приеме заявлений работник отдела по градостроительной и жилищной политики Администрации Таштыпского района, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, проверяет полномочия представителя заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения, сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявление и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
3). Поданное заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
4). Заявления о предоставлении муниципальной услуги и иные документы необходимые для получения муниципальной услуги могут быть направлены в электронной форме в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации видами электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг и порядком их использования. При поступлении такого заявления оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.
5). В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения услуги посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме в ответах на вопросы, задаваемые на официальном сайте Администрации Таштыпского района в сети Интернет (amotash.khakasnet.ru.).
6). Зарегистрированные заявления передаются для ознакомлениями резолюции Заместителю Главы Таштыпского района.
7). Рассмотренные документы с резолюцией и отметкой о контроле работник, ответственный за прием документов, передает работнику, указанному в качестве исполнителя.
4. Работник отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель расписывается в получении документов.
5. Заявитель, направивший заявление в электронной форме, также в электронной форме извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
6. Проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется письмом и передается для подписания заместителем Главы Администрации Таштыпского района или иному должностному лицу, на которого возложены соответствующие полномочия.
7. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть направлен заявителю почтой.
8. Заявления с приложенными к ним документами хранится в порядке делопроизводства в отделе по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района. Первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию хранится в архиве отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, затем передается на хранение в муниципальный архив.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1 Текущий контроль за соблюдением административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Таштыпского района.
2 Работник отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильностью внесения записи в электронную книгу учета входящих заявлений, правильностью заполнения книги учета выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3. Работник отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, ответственный за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
4 Персональная ответственность работников отдела по градостроительной и жилищной политики Администрации Таштыпского района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Сведения, ставшие известными муниципальному служащему в процессе предоставления муниципальной услуги, составляющие персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения административного регламента и принятых решений
1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подав жалобу Главе Администрации Таштыпского района или заместителю Главы администрации Таштыпского района
2. Рассмотрение жалобы вышестоящим должностным лицом производится в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
4. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
6 Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов
Управляющий делами |
И.С. Кайлачаков |
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 22 июля 2016 г. N 381 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.