Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение "О Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий и социальных выплат на приобретение жилья"
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 9 декабря 2016 г. N 1930)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий и социальных выплат на приобретение жилья" (далее - Положение) определяет задачи и порядок работы Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий и социальных выплат на приобретение жилья (далее - Комиссия) в рамках реализации подпрограмм "Субсидирование молодым семьям части процентных ставок по ипотечным жилищным кредитам" (далее - Подпрограмма 1) и "Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане" (далее - Подпрограмма 2) Муниципальной программы "Развитие социально-экономического потенциала города Абакана на 2017 - 2020 годы" (при совместном упоминании именуемые - подпрограммы).
1.2. Комиссия рассматривает:
1) заявления молодых семей на получение субсидий на возмещение части банковской процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам (далее - заявление на получение субсидии);
2) заявления молодых семей на получение социальных выплат на приобретение жилья (далее - заявление на получение социальной выплаты).
1.3. Комиссия рассматривает заявления на получение субсидий и социальных выплат в случае, если их предоставление в текущем году предусмотрено соответствующей подпрограммой.
1.4. Комиссия при рассмотрении заявлений на получение субсидий и социальных выплат руководствуется условиями подпрограммы, которой предусмотрено предоставление субсидий и социальных выплат на приобретение жилья.
2. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия при рассмотрении заявлений на получение субсидий в рамках Подпрограммы 1:
1) рассматривает поданные заявление и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия условиям предоставления субсидии;
2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидий;
3) устанавливает наличие преимущественного права у молодых семей на получение субсидии;
4) обеспечивает соблюдение очередности включения молодых семей в список на получение субсидии исходя из даты и времени подачи заявлений;
5) формирует список молодых семей, соответствующих критериям участия в Подпрограмме 1, с учетом преимущественного права;
6) формирует список молодых семей для участия в Подпрограмме 1 и направляет его на утверждение Администрацией города Абакана.
2.2. Комиссия при рассмотрении заявлений на получение социальных выплат в рамках Подпрограммы 2:
1) рассматривает поданные заявления и прилагаемые к ним документы и устанавливает наличие или отсутствие оснований для признания молодой семьи участницей Подпрограммы 2;
2) принимает решение об отказе в признании молодой семьи - участницей Подпрограммы 2;
3) обеспечивает соблюдение очередности включения молодых семей в списки молодых семей - участников Подпрограммы 2 в хронологическом порядке поданных заявлений от молодых семей, с учетом молодых семей, состоящих в списке молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Абакане" Муниципальной программы "Развитие социально-экономического потенциала города Абакана на 2014 - 2016 годы". В первую очередь в списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы 2, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей;
4) признает для целей участия в Подпрограмме 2 молодые семьи, не состоявшие в Администрации города Абакана в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
5) признает молодые семьи имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, на основании приложенных к заявлению документов, предоставленных молодой семьей.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение о проведении очередного заседания Комиссии принимается председателем Комиссии с учетом представленных документов.
3.2. Текущую работу организует председатель Комиссии в соответствии с настоящим Положением. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
3.5. Итоги заседания Комиссии и принятые на ней решения оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.