В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.08.2008 N 300 "О создании Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар" следующие изменения:
1) пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Наделить Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (О.В. Нам) отдельными полномочиями и функциями учредителя Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар" в соответствии с Уставом.";
2) пункт 7 постановления признать утратившим силу;
3) Устав Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар" изложить в следующей редакции:
"Устав Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар"
1. Общие положения
1.1. Автономное учреждение Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Хакасия в сфере средств массовой информации.
1.2. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.3. Официальное полное наименование Учреждения - Автономное учреждение Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар".
Официальное сокращенное наименование Учреждения - АУ РХ "Редакция газеты "Хабар".
1.4. Место нахождения Учреждения: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 34.
Почтовый адрес Учреждения;
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 34.
1.5. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель).
Отдельные функции и полномочия Учредителя в сфере управления и распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных организациях, печать с полным своим наименованием, бланки и штампы.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.9. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника.
1.10. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является производство и выпуск средств массовой информации.
2.2. Основной целью деятельности Учреждения является выполнение задания Учредителя по производству и выпуску газеты "Хабар" в соответствии с примерной тематикой, заявленной ее Учредителем при регистрации как средства массовой информации.
2.3. Основным видом деятельности Учреждения является организация и подготовка производства, выпуска и распространения периодического печатного издания - газеты "Хабар".
2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
создание, подготовка и редактирование информационных, литературно-публицистических и иных материалов для последующей публикации в газете "Хабар";
публикация рекламы и объявлений в установленном законом порядке;
проведение как самостоятельных, так и совместных исследований в различных сферах общественной, политической и экономической жизни;
организация семинаров, выставок и других мероприятий, способствующих реализации задач Учреждения;
выполняет функции издателя и распространителя газеты "Хабар" и другой продукции.
2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе.
2.6. Учреждение реализует свои задачи в условиях гарантированной Конституцией Российской Федерации свободы массовой информации, на основе профессиональной и творческой самостоятельности.
2.7. Учреждение публикует обязательные сообщения, указанные в статье 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", бесплатно и в предписанный срок.
2.8. Учреждение публикует в обязательном порядке и в указанный срок не подлежащее редактированию сообщение или материал от имени Правительства Республики Хакасия или Верховного Совета Республики Хакасия (заявление Учредителя). По претензиям и искам, связанным с заявлением Учредителя, ответственность несет Учредитель.
3. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения
3.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
3.2. Учреждение имеет право:
3.2.1. Привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие организации.
3.2.2. Приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, оказываемой финансовой помощи.
3.2.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем.
3.2.4. Проводить исследования в различных сферах общественной, политической и экономической жизни.
3.2.5. Организовывать семинары, выставки и другие мероприятия, способствующие реализации задач Учреждения.
3.2.6. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащими законодательству Российской Федерации, а также цели и предмету деятельности Учреждения.
3.2.7. Выступать в качестве учредителя, издателя и распространителя других, помимо газеты "Хабар", средств массовой информации.
3.2.8. Осуществлять функции издателя и распространителя газеты "Хабар".
3.3. Учреждение обязано:
выполнять установленное Учредителем государственное задание;
вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
создавать для работников Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
3.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
решение Учредителя о создании Учреждения;
решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.
4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
4.1. Имущество является государственной собственностью Республики Хакасия и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
4.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.3. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
средства республиканского бюджета Республики Хакасия;
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
средства, получаемые от приносящей доход деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
добровольные пожертвования юридических и (или) физических лиц;
иные средства, не запрещенные действующим законодательством.
4.4. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем, или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.7. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", члены наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители.
Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство, осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
4.8. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок управления деятельностью Учреждения
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии;
с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
5.2. Правительство Республики Хакасия имеет право на: утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
назначение ликвидационной комиссии Учреждения;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или его ликвидации;
прекращение или приостановление деятельности Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;
назначение членов наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
формирование и утверждение государственного задания Учреждения;
назначение на должность и увольнение с должности руководителя Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
согласование отчетов о деятельности Учреждения, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Хакасия;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
5.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия относятся:
утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения;
рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство;
определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;
закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
согласование сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
согласование отчета об использовании имущества Учреждения;
принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;
осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.
6. Наблюдательный совет Учреждения
6.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Совет) формируется в количестве шести человек из представителей органов государственной власти, представителей работников Учреждения, общественности. Лица, являющиеся работниками Учреждения, составляют не более одной трети общего числа членов Совета, а остальные две трети - лица, не состоящие с Учреждением в трудовых отношениях.
6.2. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Совета с правом совещательного голоса.
6.3. Срок полномочий Совета составляет пять лет.
6.4. Председатель Совета избирается на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета.
6.5. Одно и то же лицо может быть членом Совета неограниченное число раз.
6.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.
6.7. Полномочия члена Совета могут быть прекращены досрочно: по просьбе члена Совета;
в случае невозможности исполнения членом Совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности.
6.8. Полномочия члена Совета, являющегося представителем государственных органов и состоящего с этими органами в трудовых отношениях:
прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
могут быть прекращены досрочно по представлению указанных государственных органов.
6.9. Председатель Совета организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.10. В отсутствие председателя Совета его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.11. Председатель Совета назначает секретаря Совета.
6.12. Секретарь Совета отвечает за подготовку заседаний Совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
6.13. По требованию Совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
6.14. Компетенция Совета.
6.14.1. Совет рассматривает:
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов;
о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.14.2. Совет дает рекомендации и заключения по вопросам, указанным во втором - пятом и девятом абзацах пункта 6.14.1 настоящего Устава, которые принимаются большинством голосов от общего числа голосов членов Совета. Учредитель принимает решение после рассмотрения рекомендаций Совета.
6.14.3. Совет дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, принимаемое большинством голосов от общего числа голосов членов. Копия заключения направляется Учредителю.
6.14.4. Совет дает заключение на предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника, а также на предложение руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета, принимаемое большинством голосов от общего числа голосов членов.
Руководитель Учреждения принимает решение после рассмотрения заключений Совета.
6.14.5. По представлению руководителя Учреждения Совет рассматривает и утверждает большинством голосов от общего числа голосов членов проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
6.14.6. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения, большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов по:
предложению руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
вопросам проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.14.7. Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения, по предложению руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.15. Вопросы, относящиеся к компетенции Совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
6.16. Заседание Совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета или руководителя Учреждения.
6.17. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.18. В заседании Совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.
6.19. Заседание Совета является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Совета. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 27.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), Совет дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Учредитель принимает соответствующие решения в пределах своей компетенции.
6.21. При принятии решений Советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена Совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений Советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 27.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).
6.22. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
6.23. Первое заседание Совета после его создания, а также первое заседание нового состава Совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.
7. Руководитель Учреждения
7.1. Руководителем Учреждения является главный редактор, который назначается на должность на срок до 5 лет и освобождается от должности в установленном Правительством Республики Хакасия порядке.
7.2. Главный редактор действует на основании законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствие с заключенным трудовым договором.
7.3. Должностной оклад главного редактора, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу Учреждения, и составляет до трех размеров среднего должностного оклада.
7.4. Главный редактор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Совету Учреждения.
7.5. Главный редактор в силу своей компетенции:
7.5.1. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
7.5.2. Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения.
7.5.3. Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и судах как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
7.5.4. В пределах, установленных настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения сделки, договоры, соответствующие целям его деятельности, выдает доверенности, открывает счета в кредитных учреждениях.
7.5.5. Распоряжается денежными средствами Учреждения.
7.5.6. Представляет для утверждения Совету годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.
7.5.7. По согласованию с Учредителем утверждает структуру, фонд оплаты труда, штатное расписание Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, в том числе положение об оплате труда и материальном стимулировании работников, правила внутреннего трудового распорядка, издаст приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
7.5.8. Принимает окончательные решения по вопросам производства и выпуска газеты.
7.5.9. Выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации !или Уставом к компетенции Учредителя и Совета.
8. Редакционная коллегия и трудовой коллектив
8.1. В качестве консультативного коллегиального органа при главном редакторе действует редакционная коллегия.
Состав и порядок работы редакционной коллегии утверждается главным редактором.
8.2. Редакционная коллегия обсуждает и утверждает перспективные и текущие редакционные планы, рассматривает вопросы творчества, журналистской этики и профессиональной самостоятельности Учреждения, а также другие проблемы, вынесенные на рассмотрение главным редактором.
8.3. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, работающие по трудовому соглашению (договору, контракту) с Учреждением (главным редактором).
8.4. Трудовой коллектив Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством:
решает вопрос о необходимости заключения с главным редактором коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект;
определяет перечень и порядок предоставления сотрудникам (всем работникам) Учреждения социальных льгот и компенсаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
определяет и регулирует в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, формы и условия деятельности в Учреждении общественных организаций;
решает иные вопросы в соответствии с коллективным договором.
8.5. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Взаимоотношения трудового коллектива с Учреждением (главным редактором) регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и коллективным договором.
9. Право на название Учреждения
9.1. Право на название Учреждения принадлежит Учредителю. В случае смены Учредителя его право переходит к правопреемнику.
9.2. В случае приостановления деятельности Учредителя право на возобновление ее деятельности сохраняется за Учредителем.
9.3. В случае изменения организационно-правовой формы Учреждения, ее реорганизации или ликвидации право на название Учреждения сохраняется за Учредителем.
10. Основания и порядок прекращения и приостановления деятельности Учреждения
10.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена или приостановлена по решению Учредителя либо судом в порядке гражданского судопроизводства по иску регистрирующего органа.
10.2. Учредитель вправе прекратить или приостановить деятельность Учреждения в случае если Учреждение систематически нарушает требования законодательства о средствах массовой информации, норм журналистской этики или настоящего Устава.
10.3. Основанием для прекращения судом деятельности Учреждения являются неоднократные в течение 12 месяцев нарушения Учреждением требований статьи 4 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", в отношении которых регистрирующим органом направлялись письменные предупреждения, а равно неисполнение постановления суда о приостановлении деятельности Учреждения.
10.4. Деятельность Учреждения может быть также прекращена в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом Российской Федерации от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
10.5. При прекращении деятельности Учреждения все вопросы, связанные с трудовыми отношениями лиц, являющихся работниками Учреждения, разрешаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
11. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения, внесение изменений в Устав
11.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
11.2. Реорганизация Учреждения может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
11.3. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.
11.4. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Учреждения.
11.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
11.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
11.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
11.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
11.9. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческую ценность, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
11.10. Решение об изменении организационно-правовой формы Учреждения осуществляется Учредителем в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия и действующим законодательством Российской Федерации.";
4) состав наблюдательного совета Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар" (приложение 2) изложить в следующей редакции:
"Состав наблюдательного совета Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар"
Бызов Владимир Михайлович |
исполняющий обязанности руководителя Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия; |
Грибкова Марина Васильевна |
член Общественной палаты Республики Хакасия, (по согласованию); |
Малецкая Маргарита Сергеевна |
начальник управления по связям с общественностью и средствами массовой информации ФГБОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова", доцент кафедры стилистики и журналистики ФГБОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова", член Союза журналистов России (по согласованию); |
Панарин Дмитрий Иванович |
заместитель Министра имущественных и земельных отношений Республики Хакасия; |
Угдыжекова Наталья Валерьевна |
заместитель редактора Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар"; |
Ширковец Ольга Валерьяновна |
председатель Союза журналистов Республики Хакасия (по согласованию).". |
Глава Республики Хакасия - Председатель |
В. Зимин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 апреля 2014 г. N 172 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.08.2008 N 300 "О создании Автономного учреждения Республики Хакасия "Редакция газеты "Хабар"
Текст постановления официально опубликован не был