Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 35, 38 Устава города Абакана, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 25.02.2016 N 257", следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.";
2) пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. От имени физических лиц заявление об утверждении схемы расположения земельного участка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители:
1) действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
2) действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.";
3) пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.
По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.";
4) пункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.";
5) в пункте 2.5:
Абзац второй подпункта 5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года
а) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
Абзац третий подпункта 5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года
"8) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";";
б) дополнить подпунктами 6.1, 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 следующего содержания:
"6.1) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
9.1) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Абзац седьмой подпункта 5 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года
9.2) Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
9.3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9.4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
9.5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";";
6) в пункте 2.6.1:
Абзац второй подпункта 6 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года
а) в подпункте 4 слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости";
б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа).
Представления указанного в настоящем подпункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.";
7) в пункте 2.6.7 слова "Документ, указанный в подпунктах 1 и 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, направляется" заменить словами "Документы, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, направляются";
Подпункт 8 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года
8) в пункте 2.7.1:
а) подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, из которого при разделе образуются земельные участки (далее - исходный земельный участок));
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на исходном земельном участке);";
б) подпункт 4 признать утратившим силу;
9) в пункте 2.14 слово "запросов" заменить словом "заявлений";
10) абзац 3 пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"В здании оборудуется вход, доступный для инвалидов.";
11) в пункте 2.14.2 слова "из помещения" заменить словами "из здания";
12) пункт 2.14.4 изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками), с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания (объекта).";
13) в пункте 2.14.5 слова "требованиям техники безопасности" заменить словами "требованиям безопасности";
14) в пункте 2.14.6 слова "включая сеть "Интернет" заменить словами "доступом к сети "Интернет";
15) в пункте 2.14.8:
а) в абзаце 1 слова "условий доступности объекта" заменить словами "условий доступности здания (объекта)";
б) в подпункте 1 слова "в объект" заменить словами "в здание (объект)";
в) в подпунктах 3, 5 слова "на объект" заменить словами "в здание (объект)";
г) в подпункте 6 слова "к объектам, в которых" заменить словами "к зданию (объекту), в котором";
д) в подпункте 8 слова "на объект" заменить словами "в здание (объект)", слова "по форме и в порядке, утвержденных" заменить словами "по форме и в порядке, утвержденным";
16) наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
17) в абзаце 1 пункта 3.2.8 слово "заявитель" заменить словами "заявитель - физическое лицо";
18) абзац 5 пункта 3.3.10 изложить в следующей редакции:
"Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории исполнитель оформляет распоряжением Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Регламенту, с обязательным приложением схемы расположения земельного участка.";
19) пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в порядке делопроизводства на хранение Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, а также для размещения требуемой информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.";
20) пункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня, который увеличивается в слу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 26 декабря 2016 г. N 2039 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 25.02.2016 N 257"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев 2, 3, 7 подпункта 5, абзаца 2 подпункта 6, подпунктов 8 и 28 пункта 1 настоящего Постановления
Абзацы 2, 3, 7 подпункта 5, абзац 2 подпункта 6, подпункты 8 и 28 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 28 декабря 2016 г.- 10 января 2016 г. N 51-52