Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов не подключенных к системе централизованного водоотведения
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 28 декабря 2016 г. N 2093)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения (далее - Порядок), устанавливает:
1) общие положения предоставления в 2017 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения (далее - субсидии);
2) условия и порядок предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакана на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель бюджетных средств или УКХТ) в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения.
1.4. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком могут быть управляющие организации, обслуживающие жилой фонд города Абакана. (далее - получатели субсидий).
1.6. Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.
1.7. Отбор управляющих организаций, обслуживающих жилой фонд города, на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения, осуществляется по следующим критериям:
1) управляющая организация должна осуществлять свою хозяйственную деятельность на территории г. Абакана;
2) многоквартирный дом, не подключенный к системе централизованного водоотведения должен находиться на территории г. Абакана;
3) у управляющей организации должен быть заключен договор управления многоквартирным домом или договор возмещения оказанных услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, не подключенного к системе централизованного водоотведения, условиями которого предусмотрена организация оказания услуг по откачке септиков.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.3 настоящего Порядка;
2) наличие соглашений на предоставление субсидий с Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Соглашение);
3) наличие затрат, связанных с оказанием услуг по откачке септиков;
4) выполнение получателями субсидий условий Соглашений.
2.2. Основания для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии:
1) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателями субсидий информации.
2.3. Получатели субсидий на 01.12.2016 должны соответствовать следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Абакана в соответствии с иными муниципальными правовыми актами в целях возмещения в 2017 году затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения;
2.4. Объем предоставляемых субсидий на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка определяется как произведение затрат на откачку и вывоз 1 куб. м. жидких нечистот многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения в соответствии с расчетом затрат, утвержденном УКХТ, и фактического количества кубических метров откаченных и вывезенных жидких нечистот.
При этом максимальная величина фактических затрат на откачку и вывоз 1 куб. м. жидких нечистот, принимаемая для расчета субсидий не может превышать восьмикратного произведения размера тарифа на водоотведение 1 куб. м. и утвержденного Приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия для муниципального предприятия города Абакана "Водоканал".
2.5. При определении объема субсидий на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, учитываются все расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по откачке септиков.
Стоимость услуги определяется Главным распорядителем бюджетных средств на основании представленных получателями субсидий калькуляции себестоимости и действующих локальных правовых и отраслевых актов, на основании которых были составлены калькуляции.
2.6. Основанием для предоставления субсидий являются Соглашения, заключаемые Главным распорядителем бюджетных средств с получателями субсидий.
2.7. Для заключения соглашения получателям субсидий необходимо представить Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении субсидий с указанием банковских реквизитов получателей субсидий, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание Соглашений;
3) документы, подтверждающие расчет затрат на оказание услуг по откачке септика, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Кроме того, в заявлении должно быть задекларировано соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявления получателей субсидий о предоставлении субсидий в день их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.7 настоящего Порядка.
2.9. По итогам рассмотрения документов Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет получателей субсидий о готовности заключить Соглашения или о мотивированном отказе в заключении Соглашений.
2.10. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с направлением уведомлений о готовности заключить Соглашения, направляет получателям субсидий проекты Соглашений по типовой форме, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
2.11. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней с момента получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств подписанные Соглашения.
2.12. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях на основании отчетов получателей субсидий о размере фактически осуществленных затрат, связанных с оказанием услуг по откачке септиков в отчетном месяце, в течение 5 дней после окончания проверки указанных отчетов Главным распорядителем бюджетных средств.
2.14. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета города Абакана сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
2.15. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) на основании принятых документов, подтверждающих фактические объемы затрат, которые являются основанием для предоставления субсидии, формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и после их получения осуществляет перечисление финансовых средств получателям субсидий;
2) осуществляет проверку отчетов, предоставляемых в установленные Соглашениями сроки, а также проводит плановые и внеплановые проверки с целью установления фактического объема возмещаемых затрат получателями субсидий.
2.16. Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя бюджетных средств и получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных средств субсидий.
2.17. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидий.
2.18. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец 2017 года Главный распорядитель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением отчетов за отчетный месяц.
2.19. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашениях показатели результативности использования субсидий.
3. Порядок и основания возврата субсидий в бюджет города Абакана
3.1. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:
1) нецелевого использования бюджетных средств, в полном объеме;
2) неиспользования субсидий в установленные сроки, в объеме неиспользованных средств субсидий;
3) нарушения условий предоставления субсидий, в полном объеме;
4) недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях, в объеме в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Факты нецелевого или неполного использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидий устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных средств или органов муниципального финансового контроля города Абакана.
В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки получателям субсидий письменно направляется уведомление о возврате субсидии и акт проверки с требованием о возврате субсидий.
Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий уведомлений о возврате средств субсидии.
3.3. Получатели субсидий в случаях, предусмотренных Соглашениями, обязаны возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2017 году остатки субсидий в срок до 1 февраля 2018 г.
3.4. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидий.
3.5. В случае нарушения обязательств получателями субсидий в части достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях, подлежат возврату объем средств субсидий, которые определяются по формуле:
, где коэффициент возврата (Кв) субсидии рассчитывается по формуле:
Рассчитанные по указанной формуле суммы подлежит возврату в бюджет города Абакана в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий уведомлений о возврате средств субсидий.
3.6. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, установленных подпунктом 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4. Требования к отчетности
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств принимает документы, подтверждающие фактические объемы затрат на оказание услуг по откачке септика, которые являются основанием для предоставления субсидий.
К отчету должны быть приложены заверенные получателями субсидий копии документов, подтверждающих расходы получателей субсидий на цели их предоставления и отражающих фактические объемы оказанных услуг по откачке жидких нечистот, подтвержденные подписью председателя совета многоквартирного дома (при наличии) либо одного из собственников, уполномоченного общим собранием жильцов многоквартирного дома, с территории которого была осуществлена откачка.
4.2. Порядок и сроки предоставления отчетности о достижении показателей результативности, а также формы отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения, определяются Соглашением.
4.3. В течение 10 дней со дня получения отчетов Главный распорядитель бюджетных средств проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете возвращает их получателям субсидий.
4.4. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов Главным распорядителем бюджетных средств.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана с момента заключения Соглашений до 01 мая 2018 года.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств обязан осуществлять проверку соблюдения условий и целей предоставления субсидий не реже одного раза в квартал.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижения показателей результативности использования субсидий получатели субсидий обязаны возвратить средства полученных субсидий в порядке и размерах, установленных разделом 3 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 28 декабря 2016 г. N 2093 "О порядке предоставления в 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.