Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Боградского района
от 30 декабря 2016 г. N 354
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Ведение реестра туристических объектов и ресурсов Боградского района"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению реестра туристских объектов и ресурсов Боградского района (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы по ведению реестра туристских объектов и ресурсов Боградского района и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при ведении реестра туристских объектов и ресурсов Боградского района.
1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги "Ведение реестра туристических объектов и ресурсов Боградского района" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступившему в силу с 01.11.2012 г.);
- Федеральным законом от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изм. и доп., вступившему в силу с 28.12.2013 г.);
- Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 г N 27-ЗРХ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия " (ред. от 29.04.2013);
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2010 г. N 629 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие туризма в Республике Хакасия (2011-2016 годы)";
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 г. N 172 "О Концепции развития туризма в Республики Хакасия на 2010 - 2016 годы"
муниципальной целевой программой "Развитие туризма в муниципальном образовании Боградского района на 2011 - 2014 годы" утвержденная постановлением главы муниципального образования Боградского района от 02.12.2010 г. N 688.
- иные нормативные правовые акты.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет Управление культуры, молодежи и туризма администрации Боградского района Республики Хакасия (далее - Управление).
При исполнении услуги Управление в установленном порядке взаимодействует с:
- Исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия (министерства и ведомства) и иными органами государственной власти республиканского уровня;
- Администрацией Боградского района;
- Администрациями сельских поселений Боградского района;
- Музеями;
- СМИ;
- организациями и учреждениями, осуществляющими работу по охране историко-культурных, религиозных, природных и героико-патриотических памятников;
- иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- Письменное обращение надлежит направлять в Управление культуры, молодежи и туризма администрации Боградского района РХ по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на официальном сайте администрации Боградского района в сети Интернет;
- публикации в СМИ.
Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для заинтересованного лица время для устного информирования.
Телефон Управления культуры, молодежи и туризма администрации Боградского района РХ 8 (39034)9-15-72.
Электронный адрес: ukmis-bograd@yandex.ru
График приема посетителей Управления по вопросу исполнения Муниципальной услуги:
- Понедельник - пятница 8.00-16.00, перерыв 12.00-13.00
- Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Требования к реестру туристических объектов и ресурсов Боградского района.
Положения о мероприятиях, входящих в услугу, разрабатываются и доводятся до заявителя не позднее, чем за 10 дней до начала проведения мероприятия.
Информация по итогам проведения мероприятия предоставляется письменно и размещается на официальном сайте администрации Боградского района не позднее 10 дней со дня его окончания.
Информация на письменное обращение заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривает должностное лицо Управления, участвующее в ее исполнении, и направляет письменный ответ на обращение почтовым отправлением либо посредством электронной почты.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностное лицо принимает в соответствии с графиком работы Управления.
Информация о туристических объектах и ресурсах упорядочивается по следующим разделам:
1) Объекты туристического интереса:
- Музеи;
- Историко-культурный и религиозный туризм;
- Усадьбы;
- Объекты героико-патриотического и ностальгического туризма;
- Существующие особо охраняемые территории;
- Проектирующие и предполагаемые ООПТ, а также другие объекты природно-ориентированного туризма.
2) Места размещения:
- Базы отдыха;
- Гостиницы;
- Пансионаты;
- Детские оздоровительные лагеря;
- Общежития.
3) Предприятия общественного питания:
- Кафе, бары;
- Рестораны;
- Столовые и др.
4) Объекты досуга и развлечений.
О каждом туристском объекте и туристском ресурсе в реестр вносится следующая информация:
- наименование объекта;
- адрес местонахождения;
- краткое описание;
- количество мест (для объектов питания и коллективных средств размещения);
- наименование собственника, или указания вида собственности;
- Ф.И.О. руководителя (если имеется);
- телефон (если имеется.)
2.3. Результаты исполнения муниципальной услуги.
Результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:
- реестр туристических объектов и ресурсов Боградского района в электронном виде;
- публикация реестра объектов и ресурсов Боградского района в печатном и электронном виде не реже 1 раза в 2 года.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги "Ведение реестра туристических объектов и ресурсов муниципального образования Боградский район" может быть отказано в случае:
- Несвоевременной подачи заявки, документов для участия в мероприятии, конкурсе и т.д.
- Несоблюдение условий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия.
- Отсутствие реквизитов заявителя при письменном запросе информации.
3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги:
- сбор информации об объектах и ресурсах;
- обработка и проверка информации об объектах и ресурсах;
- внесение информации в реестр туристских объектов и ресурсов Боградского района;
- внесение изменений и обновление реестра туристских объектов и ресурсов Боградского района;
- публикация реестра туристских объектов и ресурсов Боградского района в печатном и электронном виде (Приложение N 1).
За выполнение действий назначается ответственное лицо - главный специалист по туризму.
Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, ответственного за подготовку и предоставление документов для организации, и проведение мероприятия, входящего в муниципальную услугу.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение отклонений, принятие соответствующих решений на действия (бездействия) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием соответствующих решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Управления положений настоящего административного регламента, иных документов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей, результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются начальнику Управления культуры, первому заместителю главы Боградского района, Главе Боградского района.
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество физического лица, его места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование и адрес;
- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя, отчество специалиста, решение, действие (бездействие), которого обжалуются;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения (Приложение N 2).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращения, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в нем содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действие (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Управляющий делами администрации Боградского района |
И.Ю. Шапошникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.