Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г. Абакана
от 15 февраля 2017 г. N 182
Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных организациях дополнительного образования города Абакана
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных организациях дополнительного образования города Абакана (далее - Методика) определяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных организациях дополнительного образования города Абакана (далее также - муниципальная услуга).
1.2. Настоящая Методика применяется отраслевыми органами Администрации города Абакана, которые выполняют полномочия учредителя муниципальных образовательных организаций города Абакана, реализующих общеобразовательные программы дополнительного образования и находящихся в их оперативной подчиненности в соответствии со структурой оперативной подчиненности муниципальных организаций города Абакана, утвержденной постановлением Администрации города Абакана (далее - отраслевые органы).
1.3. Настоящая Методика разработана в целях:
- установления экономически обоснованных механизмов и единых методов определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- обеспечения финансовой прозрачности процедур планирования объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дополнительного образования;
- расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальных образовательных организаций дополнительного образования города Абакана (далее - образовательные организации), рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с соблюдением настоящей Методики, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательных организаций решением Совета депутатов города Абакана о бюджете муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ
2.1. Нормативные затраты образовательной организации на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) определяются в отношении муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень услуг и работ, утвержденный отраслевым органом.
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся.
2.3. Объем муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией.
2.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий объективные характеристики образовательных организаций и специфику оказываемых ими услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включая форму обучения, сетевую форму реализации образовательных программ, образовательные технологии, категорию получателей муниципальной услуги. При очной форме обучения для контингента обучающихся Kотр = 1;
- коэффициент выравнивания. Коэффициент выравнивания определяется отраслевым органом в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного на основании нормативных затрат, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году, предусмотренного отраслевому органу на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательных организаций.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ.
2.6. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- затраты на оплату труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- число учащихся в расчете на 1 педагогическую ставку на текущий год;
- норма времени, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
2.7. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ рассчитывается по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ;
- затраты на коммунальные услуги, включая затраты на горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, электроснабжение, теплоснабжение;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи, включая услуги телефонной связи (местной и междугородней), услуги интернета, услуги по передаче данных, поддержку сайтов, обслуживание системы электронного документооборота, оплату пользования административными программами и подписку на электронные ресурсы;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательных организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого и вспомогательного персонала), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, приобретение материальных запасов общехозяйственного назначения;
- число учащихся на текущий год;
- общий фонд учебного времени в год.
2.8. Исходной базой для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ являются:
1) для расчета расходов на оплату труда педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуг, в том числе начисления на выплаты по оплате труда:
- норма трудозатрат на оказание единицы муниципальной услуги;
- размер среднего годового фонда оплаты труда, с учетом начислений на выплаты по оплате труда, по должностям педагогических работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги на 1 января текущего года;
2) для расчета затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:
- нормы расходования материальных запасов и особо ценного движимого имущества, исходя из срока полезного использования;
- стоимость каждого вида материальных запасов;
3) для расчета затрат на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
- нормы расходования иных затрат и ресурсов, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, исходя из срока полезного использования;
- стоимость каждого вида затрат и ресурсов.
2.9. Исходной базой для расчета базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ являются:
1) для расчета затрат на коммунальные услуги, включая затраты на горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, электроснабжение, теплоснабжение:
- плановые затраты на каждый вид коммунальных услуг;
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса;
2) для расчета затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи):
- плановые затраты на каждый вид расходов на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса;
3) для расчета затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества:
- плановые затраты на каждый вид расходов на содержание объектов ценного движимого имущества;
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса;
4) для расчета затрат на приобретение услуг связи, включая услуги телефонной связи (местной и междугородней), услуги интернета, услуги по передаче данных, поддержку сайтов, обслуживание системы электронного документооборота, оплату пользования административными программами и подписку на электронные ресурсы:
- плановые затраты на каждый вид расходов на услуги связи;
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса;
5) для расчета затрат на приобретение транспортных услуг:
- плановые затраты на каждый вид расходов на приобретение транспортных услуг;
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса;
6) для расчета затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого и вспомогательного персонала), включая начисления на выплаты по оплате труда:
- годовой фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса;
7) для расчета затрат на прочие общехозяйственные нужды, приобретение материальных запасов общехозяйственного назначения:
- плановые затраты на каждый вид прочих общехозяйственных нужд, приобретение материальных запасов общехозяйственного назначения;
- общее полезное время использования имущественного комплекса;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги;
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса.
2.10. При расчете затрат на коммунальные услуги (Nку) и затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (N
сни), отраслевым органом применяется корректирующий коэффициент к каждому виду коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества (далее - корректирующий коэффициент).
Корректирующий коэффициент определяет долю каждого вида коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, которая подлежит учету в составе базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (Nобщехоз) и финансируется за счет субсидии на выполнение муниципального задания. Оставшаяся часть затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, не включенная в затраты на оказание i-й муниципальной услуги, подлежит финансированию за счет средств образовательной организации от приносящей доход деятельности. Величина корректирующего коэффициента на очередной финансовый год по каждой образовательной организации устанавливается приказом БФУ Администрации г. Абакана по результатам анализа отчета об исполнении образовательной организацией плана его финансово-хозяйственной деятельности за 9 месяцев текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 15 февраля 2017 г. N 182 "Об утверждении Методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.