Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Усть-Абаканского района
от 30 декабря 2016 г. г. N 1419-п
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) Усть-Абаканского района
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) Усть-Абаканского района (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", Постановлением Администрации Усть-Абаканского района от 06.12.2016 N 1314-п "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
2. Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) Усть-Абаканского района в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ объекта и (или) объектов закупки, наименование которых включаются в планы закупок (далее - нормативные затраты).
3. Для расчета нормативных затрат Правилами предусматриваются формулы расчета и порядок их применения согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Методика).
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами. Муниципальные органы (включая подведомственные казенные учреждения) при необходимости дополнительно устанавливают иные формулы расчета и порядок их применения, необходимые им с учетом специфики сферы деятельности.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Усть-Абаканского района.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца первого настоящего пункта.
6. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики, в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
7. Муниципальные органы (включая подведомственные казенные учреждения) разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) объема и цены потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципального органа и подведомственных им казенных учреждений.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами (включая подведомственные казенные учреждения) может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников:
Чоп = (Чс + Чр + Чнсот) x 1,1, где:
Чс - фактическая численность служащих;
Чр - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
Чнсот - фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках новой системы оплаты труда, определенной в соответствии с муниципальными нормативно-правовым актами о введении новых систем оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных муниципальных учреждений;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
11. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Управделами администрации |
В.В. Губин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.