Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Требования к размещению наружной рекламы
21.1. Размещение наружной рекламы на территории города осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
21.2. Размещение и эксплуатация наружной рекламы должны осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, санитарных, противопожарных, строительных норм и правил и требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
21.3. Размещение наружной рекламы не должно ухудшать условия безопасности движения транспорта и пешеходов, создавать помехи для прохода пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Отдельно стоящие рекламные средства преимущественно должны иметь подсвет в темное время суток.
21.4. Фундаментные основания наземных рекламных конструкций подлежат заглублению, а нарушенное благоустройство - восстановлению (восстановление почвенного слоя, посев газонных трав).
21.5. На центральных улицах города стойки рекламных щитов, размещенных на газонах, в теплое время года подлежат декорированию вертикальным озеленением.
Верх фундамента должен быть заглублен от планировочной отметки земли не менее чем на 200 мм.
21.6. Наружная реклама должна быть выполнена на высоком техническом и эстетическом уровне, ее размещение должно гармонировать с архитектурой, ландшафтной и градостроительной средой и не препятствовать восприятию объектов в целом.
21.7. На центральных улицах города в целях размещения рекламы рекомендуется размещение стел, щитов, выполненных в индивидуальном архитектурно-художественном исполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.