Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия
(утв. постановлением Правительства Республики Хакасия от 17 февраля 2017 г. N 61)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения:
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия и (или) о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Хакасия (далее - объект капитального строительства);
о предоставлении государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Республики Хакасия (далее - организации) бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Хакасия в виде субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Хакасия (далее - предоставление субсидий).
1.2. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Хакасия, не допускается.
1.3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объекты капитального строительства принимается Правительством Республики Хакасия, если иное не установлено настоящим Порядком.
1.4. Не допускается при исполнении республиканского бюджета подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
Не допускается при исполнении республиканского бюджета предоставление субсидий в объекты капитального строительства, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
1.5. Инициатором подготовки бюджетной заявки для включения в проект решения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, может выступать предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы
Республики Хакасия, в рамках которого планируется осуществлять бюджетные инвестиции или предоставление субсидий в объект капитального строительства, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Республики Хакасия, - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, к полномочиям которого относится реализация государственной политики в определенной сфере ведения (далее - главный распорядитель).
Проект решения может включать несколько объектов капитального строительства.
2. Подготовка и согласование проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает бюджетную заявку для включения в проект решения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, он согласовывает заявку с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Бюджетную заявку, предусматривающую подготовку и реализацию бюджетных инвестиций или предоставление субсидий в объекты капитального строительства в рамках государственной программы Республики Хакасия главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой государственной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.2. Подготовку бюджетной заявки главный распорядитель проводит с учетом:
приоритетов, определенных стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия и государственными программами Республики Хакасия;
поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия;
оценки влияния создания (приобретения) объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Республики Хакасия;
приоритета по обеспечению ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году и (или) завершения строительства (реконструкции, технического перевооружения, приобретения) объекта капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 75 процентов;
результатов оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.
2.3. Пояснительная записка к бюджетной заявке в отношении каждого объекта капитального строительства должна содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, заданием на проектирование (при отсутствии проектной документации) или паспортом инвестиционного проекта (приложение 2);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
3) краткая характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций или предоставлением субсидий в объекты капитального строительства;
4) сметная (предполагаемая) стоимость объекта капитального строительства. Указывается сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (в случае отсутствия проектной документации) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта).
В том числе указывается объем средств, направляемых на подготовку проектной документации;
на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются).
В случае наличия проектной документации предоставляется копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, копия положительного заключения определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученных в установленном порядке.
В случае необходимости корректировки проектной документации указывается объем средств соответственно на корректировку этой документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых при корректировке такой документации;
5) прогнозное распределение по годам сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (при применении проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства) на весь период строительства до ввода объекта в эксплуатацию, в том числе указывается объем средств, направляемых на подготовку проектной документации;
6) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, краткая характеристика объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, в том числе назначение, место расположения, основные параметры (этажность, обеспеченность объекта сетями тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения), иные характеристики:
7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок приобретения объекта недвижимого имущества);
8) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
9) расчет объемов эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты, на год.
К пояснительной записке прилагаются расчеты эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, проведенные в порядке, утвержденном Правительством Республики Хакасия, либо предварительная оценка эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства). В отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в государственную собственность Республики Хакасия, - копии документов, правоустанавливающих и подтверждающих обоснование стоимости объекта недвижимого имущества, обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций на капитальное строительство, проект технического задания на приобретение объекта недвижимого имущества.
2.4. Главные распорядители несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
2.5. Бюджетная заявка, согласованная в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Хакасия, с пояснительной запиской, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, не позднее 01 июня текущего финансового года направляется главным распорядителем на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия:
1) в отношении строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства (кроме объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Хакасия) - в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Министерство экономики Республики Хакасия и Министерство финансов Республики Хакасия;
2) в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в государственную собственность Республики Хакасия, - в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, Министерство экономики Республики Хакасия и Министерство финансов Республики Хакасия;
3) в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить в пределах бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Хакасия, - в Министерство экономики Республики Хакасия и Министерство финансов Республики Хакасия.
2.6. Рассмотрение и согласование (отказ в согласовании) бюджетной заявки главного распорядителя осуществляется последовательно (поэтапно) в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия (далее - органы исполнительной власти) в следующем порядке:
1) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия в течение 10 рабочих дней проводит рассмотрение бюджетной заявки при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) объектов капитального строительства на предмет:
наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и соответствия документам территориального планирования Республики Хакасия:
соответствия срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию нормативным срокам строительства (реконструкции, технического перевооружения);
соответствия предполагаемой предельной стоимости объекта капитального строительства при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации стоимости объекта, определенной но отраслевым укрупненным сметным нормативам, и (или) соответствия предполагаемой предельной стоимости объекта капитального строительства стоимости объекта аналога;
2) Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия в течение 10 рабочих дней проводит рассмотрение бюджетной заявки в отношении объектов недвижимого имущества, планируемых к приобретению в государственную собственность Республики Хакасия, на предмет:
отсутствия объекта недвижимого имущества в государственной собственности Республики Хакасия, отвечающего заявленным требованиям по планируемым к приобретению объектам капитального строительства и обладающего возможностью к перераспределению;
наличия обоснования стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
3) Министерство экономики Республики Хакасия в течение 10 рабочих дней проводит рассмотрение бюджетной заявки на предмет:
соответствия приоритетам и целям развития Республики Хакасия исходя из стратегии и прогнозов социально-экономического развития Республики Хакасия, государственных программ Республики Хакасия;
эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с утвержденным порядком, либо предварительной оценки эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектно-сметной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
оценки влияния создания (приобретения) объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Республики Хакасия;
4) Министерство финансов Республики Хакасия в течение 10 рабочих дней проводит рассмотрение бюджетной заявки на предмет:
соответствия направлений расходования бюджетных ассигнований республиканского бюджета предметам ведения Республики Хакасия;
соответствия объема финансирования инвестиционного проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям;
включения в республиканский бюджет дополнительных расходов на текущий финансовый год или включения соответствующих расходов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Орган исполнительной власти при наличии замечаний отказывает в согласовании бюджетной заявки и в течение установленного срока возвращает бюджетную заявку главному распорядителю с обоснованием причины возврата.
После устранения замечаний главный распорядитель вправе повторно направить бюджетную заявку на согласование не позднее 01 августа текущего финансового года.
Основаниями для отказа в согласовании бюджетной заявки являются:
1) нарушение установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка ограничения при подготовке и реализации бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий в объекты капитального строительства;
2) несоответствие представленной бюджетной заявки и пояснительной записки требованиям, установленным пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка;
3) нарушение установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка сроков представления главным распорядителем бюджетной заявки;
4) отсутствие доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета, объем которых достаточен для осуществления бюджетных инвестиций или предоставления субсидий;
5) наличие неиспользуемого государственного недвижимого имущества Республики Хакасия, отвечающего заявленным требованиям по планируемым к строительству или приобретению объектам капитального строительства и обладающего возможностью к перераспределению;
6) необоснованность расчетов объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства после их ввода в эксплуатацию (приобретения).
2.8. Главный распорядитель на основании согласованной бюджетной заявки не позднее 01 октября текущею финансового года подготавливает проект решения о предоставлении бюджетной инвестиции или о предоставлении субсидий:
1) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения объекта недвижимого имущества 70 млн рублей и более и в отношении объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) государственного унитарного предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения - в форме проекта нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия. Главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства Республики Хакасия в установленном порядке;
2) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения менее 70 млн рублей - в форме проекта правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, если иное не установлено настоящим Порядком.
2.9. Проект решения о предоставлении бюджетной инвестиции или о предоставлении субсидий должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) направление инвестирования (строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение);
2) наименование объекта капитального строительства (наименование объекта недвижимого имущества):
3) наименование главного распорядителя и государственного заказчика;
4) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок приобретения объекта недвижимого имущества);
5) общий (предельный) объем инвестиций (субсидий на осуществление капитальных вложений), в том числе распределение по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) объема инвестиций (субсидий на осуществление капитальных вложений).
2.10. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объекты капитального строительства на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетной инвестиции или предоставление субсидий, принимается в форме нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия.
2.11. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях или о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях или о предоставлении субсидий, в случаях:
1) сокращения (увеличения) расходов республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
2) принятия решения в отношении объектов капитального строительства, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (предоставлении субсидий) в объект капитального строительства, после признания утратившим силу решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (предоставлении субсидий) в объект капитального строительства, либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции или с бюджетных инвестиций на субсидии);
3) изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного (муниципального) унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий на осуществление капитальных вложений, на казенное учреждение, а также в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным (муниципальным) заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на государственное (муниципальное) унитарное предприятие.
2.12. Принятое решение о бюджетных инвестициях или о предоставлении субсидий является основанием для включения объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в проект республиканской адресной инвестиционной программы Республики Хакасия.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная заявка |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Хакасия от 17 февраля 2017 г. N 61 "О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.