В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с последующими изменениями), распоряжениями Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 N 1873-р, от 09.12.2013 N 2302-р Правительство Республики Хакасия постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.03.2011 N 161 "Об утверждении региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы" ("Вестник Хакасии". 2011, N 42, N 43, N 44, N 115; 2012. N 12, N 43, N 65, N 70. N 97: 2013, N 4, N 22, N 57; 2014, N 8; 2015. N 32. N 69; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). 04.03.2016, N 1900201603040001) следующие изменения:
1) в наименовании, по тексту постановления слова "региональная программа "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы" в соответствующем падеже заменить словами "региональная программа "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2017 годы" в соответствующем падеже;
2) в приложении:
а) в наименовании и по тексту слова "региональная программа "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы" в соответствующем падеже заменить словами "региональная программа "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2017 годы" в соответствующем падеже:
б) в программе:
в паспорте:
позицию "Срок реализации" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации - 2011 - 2017 годы";
позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования |
- всего 6376460,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) - 41 15792.7 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 1813803,2 тыс. рублей, в том числе остаток не израсходованных средств в 2014 - 2016 годах - 508 048,9 тыс. рублей, с учетом экономии сложившейся в 2016 году - 785.0 тыс. рублей; Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - ТФОМС РХ) - 446864,2 тыс. рублей. Из них: 2011 год - 1080528,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 746193.6 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 162892.5 тыс. рублей; ТФОМС РХ - 171442.5 тыс. рублей; 2012 год - 1408827,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 976738.6 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия 156666,7 тыс. рублей: ТФОМС РХ - 275421.7 тыс. рублей; 2013 год - 284790,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 138743.8 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 146046,9 тыс. рублей; 2014 год - 2284116,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 2254116.7 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 30000.0 тыс. рублей, в том числе кассовый расход - 29054.2 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 945,8 тыс. рублей; 2015 год - 625946,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 0; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 625946,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2014 году средств - 945.8 тыс. рублей, из них кассовый расход консолидированного бюджета Республики Хакасия - 129889.3 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 496056,7 тыс. рублей; 2016 год - 1190038,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 0; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 1190038,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2015 году средств - 496056.7 тыс. рублей, из них кассовый расход консолидированного бюджета Республики Хакасия - 1 178991.6 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 11046,4 тыс. рублей, экономия - 785,0 тыс. рублей: 2017 год - 10262,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 0; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 10262,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2016 году средств и сложившейся экономии"; |
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Распределение финансовых средств по задачам
(тыс. рублей)
Наименование задачи |
Всего |
В том числе |
||
ФОМС |
консолидированный бюджет Республики Хакасия |
ТФОМС |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2011 год* | ||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
554082,5 |
430299,3 |
123783,2 |
0,0 |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
2196,1 |
0,0 |
2196.1 |
0,0 |
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами- специалистами |
524250.0 |
315894,3 |
36913,2 |
171442,5 |
2012 год** | ||||
1. Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений |
169528.1 |
95789,5 |
73738,6 |
0,0 |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
102220,4 |
84894,3 |
17326,1 |
0,0 |
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами- специалистами |
1137078.5 |
796054,8 |
65602,0 |
275421,7 |
2013 год*** | ||||
1. Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений |
225930,1 |
112909,9 |
113020.2 |
0,0 |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
58860.6 |
25833,9 |
33026,7 |
0,0 |
2014-2017 годы | ||||
Всего на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу перинатального центра |
3602313.8**** |
2254116,7 |
1348197.1**** |
|
2014 год | ||||
Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу перинатального центра |
2284116,7 (в том числе остаток неизрасходованных средств бюджета республики Хакасия 945.8) |
2254116,7 |
30000,0 (в том числе кассовый расход 29054,2, остаток неизрасходованных средств 945.8) |
0,0 |
2015 год | ||||
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу перинатального центра |
625946,0 (в том числе кассовый расход 129889,3. остаток . неизрасходованных средств 496056,7) |
0,0 |
625946,0 (в том числе кассовый расход 129889,3. остаток неизрасходованных средств 496056.7) |
0,0 |
2016 год | ||||
Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу перинатального центра |
1190038,0 (в том числе кассовый расход 1178991.6. остаток неизрасходованных средств 11046.4, экономия 785.0) |
0.0 |
1190038.0 (в том числе кассовый расход 1178991.6. остаток неизрасходованных средств 11046,4. экономия 785.0) |
0,0 |
2017 год | ||||
Укрепление материально- технической базы медицинских учреждений в части мероприятий по строительству и вводу перинатального центра |
10262.0 (с учетом остатка не израсходованных средств в 2016 году и сложившейся экономии) |
0,0 |
10262,0 (с учетом остатка не израсходованных средств в 2016 году и сложившейся экономии) |
0,0 |
*С учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий в 2011 году. **С учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий в 2011 году. ***Остатки средств, образовавшиеся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением заключенных контрактов. ****В том числе остаток не израсходованных средств в 2014 - 2016 годах - 508048,9 тыс. рублей, с учетом сложившейся экономии в 2016 году - 785,0 тыс. рублей. |
в) в подпрограмме "Строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра на 150 коек в г. Абакане":
позиции "Целевые показатели", "Этапы и сроки реализации", "Объемы и источники финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации" паспорта изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели |
- |
снижение материнской смертности (случаев на 100 тыс. родившихся живыми): 2014 год - до 11.8; 2015 год - до 11.5; 2016 год - до 26.3; 2017 год - до 13.6; 2018 год - до 13.9; 2019 год - до 14.2; 2020 год - до 0 снижение младенческой смертности (случаев на 1000 родившихся живыми): 2014 год - до 10.3; 2015 год - до 8.4; 2016 год - до 8,2; 2017 год - до 7.8; 2018 год - до 7.6; 2019 год - до 7,2; 2020 год - до 6.9 снижение ранней неонатальной смертности (случаев на 1000 родившихся живыми): 2014 год - до 4.5;. 2015 год - до 2.6; 2016 год - до 2.3; 2017 год - до 2,1: 2018 год - до 2.0: 2019 год - до 1.8: 2020 год - до 1.6 увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами (процентов): 2014 год - 0: 2015 год - 0: 2016 год - 0: 2017 год - 72: 2018 год - 75: 2019 год - 78: 2020 год - 80 увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре (процентов): 2014 год - 73.5; 2015 год - 74.6: 2016 год - 75; 2017 год - 75.3; 2018 год - 75.6; 2019 год - 75.8: 2020 год - 75.9 |
Этапы и сроки реализации |
- |
2014 - 2017 годы (три этапа): I этап (январь 2014 г. - март 2014 г.) - организационный (выбор подрядчика, разработка программы подготовки и переподготовки медицинского персонала); II этап (апрель 2014 г. - декабрь 2016 г.) - строительство перинатального центра, реализация программы подготовки и переподготовки медицинских кадров; III этап (январь 2017 г. - май 2017 г.) - ввод в эксплуатацию перинатального центра и получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в перинатальном центре |
Объемы и источники финансирования |
- |
всего 3602313.8 тыс. рублей, в том числе за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) - 2254116,7 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 1348197,1 тыс. рублей, в том числе остаток не израсходованных средств в 2014 - 2016 годах - 508048,9 тыс. рублей, с учетом сложившейся в 2016 году экономии. Из них: 2014 год - 2284116,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 2254116,7 тыс. рублей; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 30000.0 тыс. рублей, в том числе кассовый расход - 29054.2 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 945.8 тыс. рублей; 2015 год - 625946.0 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 0: консолидированного бюджета Республики Хакасия - 625946.0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2014 году средств - 945,8 тыс. рублей, из них кассовый расход консолидированного бюджета Республики Хакасия - 129889,3 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 496056,7 тыс. рублей; 2016 год - 1190038,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 0; консолидированного бюджета Республики Хакасия - 1190038,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2015 году средств - 496056.7 тыс. рублей, из них кассовый расход консолидированного бюджета Республики Хакасия - 1178991,6 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 11046.4 тыс. рублей, экономия - 785,0 тыс. рублей; 2017 год - 10261.4 тыс. рублей, в том числе за счет средств ФОМС - 0: консолидированного бюджета Республики Хакасия - 10262,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2016 году средств и сложившейся экономии |
Ожидаемые результаты реализации |
- |
отсутствие случаев материнской смертности в 2020 году; снижение младенческой смертности - до 7.8 случая на 1000 родившихся живыми в 2017 году и до 6,9 случая на 1000 родившихся живыми в 2020 году; снижение ранней неонатальной смертности - до 2,1 случая на 1000 родившихся живыми в 2017 году и до 1,6 случая на 1000 родившихся живыми в 2020 году; увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами - до 72% в 2017 году и до 80% в 2020 году; увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре - до 75,3% в 2017 году и до 75,9% в 2020 году"; |
таблицы 4 и 5 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Наименование мероприятия, источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||
всего за 2014 - 2017 годы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Строительство перинатального центра на 150 коек в г. Абакане |
3602313,8 (без учета остатка не израсходованных в 2014 - 2016 годах средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 508048.9. с учетом сложившейся экономии - 785,0) |
2284116,7 |
625946,0 |
1190038,0 |
10262,0 |
Приведение в соответствие с приказом Минздрава России от 01.11.2012 N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" |
май 2017 г. |
Минздрав РХ, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия |
ФОМС |
2254116,7 |
2254116,7 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
1348197,1 (без учета остатка не израсходованных в 2014 - 2016 годах средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 508048.9, с учетом сложившейся экономии - 785,0) |
30000,0 (в том числе кассовый расход - 29054.2, остаток неизрасходованных средств - 945.8) |
625946,0 (в том числе кассовый расход - 129889,3, остаток неизрасходованных средств - 496056,7) |
1190038,0 (в том числе кассовый расход - 1178991,6, остаток неизрасходованных средств - 11046,4) |
10262,0 (с учетом остатка неизрасходованных в 2016 году средств и сложившейся экономии - 785.0) |
Таблица 5
Сетевой график выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра
Наименование работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра |
Срок выполнения работ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||
Мероприятия по проектированию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Получение разрешения на строительство перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия по строительству перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подготовка внешних инженерных коммуникаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Проведение работ ниже нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Проведение работ выше нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Закрытие теплового контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Производство внутренних работ за исключением монтажа медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Поставка и монтаж медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Завершение внешней отделки и благоустройство территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия по вводу в эксплуатацию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Укомплектование медицинскими работниками перинатального центра, включая их подготовку* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Количество медицинских работников, прошедших подготовку в целях организации работы в перинатальном центре, - 226 человек.";
разделы 5, 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"5. Целевые показатели, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Таблица 6
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Код строки |
2013 год (по состоянию на 01.01.2014) |
2017 год (по состоянию на 01.01.2018) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Количество акушерских коек всего |
единиц |
1 |
314 |
265 |
1.1. В акушерских стационарах 1 группы |
|
1.1 |
100 |
64 |
1.2. В акушерских стационарах 2 группы |
|
1.2 |
214 |
96 |
1.3. В акушерских стационарах 3 группы |
|
1.3 |
0 |
105 |
2. Количество коек реанимации и интенсивной терапии для женщин - всего |
единиц |
2 |
6 |
21 |
2.1. В акушерских стационарах 2 группы |
|
2.1 |
6 |
4 |
2.2. В акушерских стационарах 3 группы |
|
2.2 |
0 |
17 |
3, Количество коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных - всего |
единиц |
3 |
10 |
30 |
3.1. В акушерских стационарах |
|
3.1 |
0 |
28 |
3.2. В детских больницах |
|
3.2 |
10 |
2 |
4. Количество коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) - всего |
единиц |
4 |
53 |
88 |
4.1. В акушерских стационарах |
|
4.1 |
5 |
45 |
4.2. В детских больницах |
|
4.2 |
48 |
43 |
5. Количество родов в стационаре - всего |
|
5 |
8500 |
7350 |
5.1. В акушерских стационарах 1 группы |
|
5.1 |
1275 |
580 |
5.2. В акушерских стационарах 2 группы |
|
5.2 |
7225 |
3150 |
5.3. В акушерских стационарах 3 группы |
|
5.3 |
0 |
3620 |
6. Количество преждевременных родов (22-37 недель) - всего |
|
6 |
392 |
404 |
6.1. В акушерских стационарах 1 группы |
|
6.1 |
81 |
20 |
6.2. В акушерских стационарах 2 группы |
|
6.2 |
311 |
40 |
6.3. В акушерских стационарах 3 группы |
|
6.3 |
0 |
344 |
7. Среднегодовая занятость акушерской койки - всего |
дней работы койки в году |
7 |
302.26 |
302,0 |
7.1. В акушерских стационарах 1 группы |
7.1 |
282,89 |
290,0 |
|
7.2. В акушерских стационарах 2 группы |
7.2 |
311,9 |
300,0 |
|
7.3. В акушерских стационарах 3 группы |
7.3 |
|
310,0 |
|
8. Средняя длительность пребывания выписанного больного на койке патологии беременности - всего |
дней |
8 |
7,8 |
7,9 |
8.1. В акушерских стационарах 1 группы |
8.1 |
5,8 |
7,5 |
|
8.2. В акушерских стационарах 2 группы |
8.2 |
7,8 |
8,0 |
|
8.3. В акушерских стационарах 3 группы |
8.3 |
|
8,0 |
|
9. Средняя длительность пребывания выписанного больного на койке для беременных и рожениц - всего |
дней |
9 |
7,2 |
5,7 |
9.1. В акушерских стационарах 1 группы |
9.1 |
6,6 |
5,0 |
|
9.2. В акушерских стационарах 2 группы |
9.2 |
4,4 |
6,0 |
|
9.3. В акушерских стационарах 3 группы |
9.3 |
|
6,0 |
|
10. Количество врачей акушеров- гинекологов |
человек |
10 |
103 |
117 |
11. Количество врачей-неонатологов |
человек |
11 |
19 |
24 |
12. Количество врачей анестезиологов-реаниматологов в акушерских стационарах (в отделениях акушерского профиля) |
человек |
12 |
12 |
33 |
13. Количество врачей анестезиологов-реаниматологов (в отделениях неонатологического профиля) |
человек |
13 |
7 |
25 |
14. Количество акушерских дистанционных консультативных центров в составе перинатального центра |
единиц |
14 |
1* |
1 |
15. Доля беременных, рожениц и родильниц, проконсультированных сотрудниками акушерских дистанционных консультативных центров в составе перинатального центра, от числа закончивших беременность |
процентов |
15 |
12 |
54 |
16. Количество выездных анестезиолога-реанимационных акушерских бригад перинатального центра |
единиц |
16 |
1** |
1 |
17, Доля женщин, транспортированных выездными анестезиолого-реанимационными акушерскими бригадами перинатального центра, от числа закончивших беременность |
процентов |
17 |
0.4 |
1,5 |
18. Материнская смертность |
случаев на 100000 родившихся живыми |
18 |
0 |
13,6 |
19. Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
19 |
10,0 |
7,8 |
20. Перинатальная смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми |
20 |
9,52 |
5,6 |
21. Мертворождаемость |
случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми |
21 |
4,52 |
3,5 |
22. Ранняя неонатальная смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
22 |
5,0 |
2,1 |
*Акушерский дистанционный центр организован на функциональной основе на базе ГБУЗ РХ "Республиканский клинический родильный дом". **Выездная анестезиолого-реанимационная акушерская бригада организована на базе санитарной авиации, являющейся структурным подразделением ГБУЗ РХ "Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской". |
6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
После ввода в эксплуатацию республиканского перинатального центра планируется достичь следующих результатов:
отсутствие случаев материнской смертности в 2020 году;
снижение младенческой смертности - до 7,8 случая на 1000 родившихся живыми в 2017 году и до 6.9 случая на 1000 родившихся живыми в 2020 году;
снижение ранней неонатальной смертности - до 2.1 случая на 1000 родившихся живыми в 2017 году и до 1,6 случая на 1000 родившихся живыми в 2020 году;
увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами - до 72% в 2017 году и до 80% в 2020 году;
увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре - до 75.3% в 2017 году и до 75.9% в 2020 году.
7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные в форме субсидий бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, а также средства республиканского бюджета Республики Хакасия.
Объем субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 N 1873-р.
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в части мероприятий по строительству перинатального центра в 2014 - 2017 годах составляет 3602313.8 тыс. рублей, в том числе остаток не израсходованных средств в 2014 - 2016 годах 508048.9 тыс. рублей, с учетом сложившейся экономии в 2016 году 785.0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
Федерального фонда обязательного медицинского страхования 2254116.7 тыс. рублей;
республиканского бюджета Республики Хакасия - 1348197,1 тыс. рублей, в том числе остаток не израсходованных средств в 2014 - 2016 годах - 508048.9 тыс. рублей, с учетом сложившейся экономии в 2016 году - 785.0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 2284116.7 тыс. рублей, в том числе кассовый расход 29054.2 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 945,8 тыс. рублей;
2015 год - 625946,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2014 году средств - 945,8 тыс. рублей, из них кассовый расход - 129889,3 тыс. рублей, остаток неизрасходованных средств - 496056,7 тыс. рублей:
2016 год - 1190038.0 тыс. рублей, в том числе кассовый расход - 1178991.6 тыс. рублей, оста ток неизрасходованных средств - 11046.4 тыс. рублей, из них экономия - 785,0 тыс. рублей:
2017 год - 10262,0 тыс. рублей, с учетом остатка не израсходованных в 2016 году средств и сложившейся экономии.".
Исполняющий обязанности Главы Республики |
Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 14 марта 2017 г. N 102 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.03.2011 N 161 "Об утверждении региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы"
Нормативные правовые акты Республики Хакасия вступают в силу со дня их официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2017 г. N 1900201703170001, в бюллетене "Вестник Хакасии" от 17 марта 2017 г. N 18 (1751)