Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 15 марта 2017 г. N 95
Положение
о комплексной оценке деятельности органов местного самоуправления Таштыпского района по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов Таштыпского района
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет проведение комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления Таштыпского района по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов Таштыпского района в соответствии приказа Министерства финансов Республики Хакасия от 26.07.2010 г. N 87-од, утверждающий Порядок комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.
2. Мероприятия основных направлений деятельности по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов
2.1. Реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании местных бюджетов Таштыпского района.
Мероприятия включают в себя взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами, земельной кадастровой палатой, органами технической инвентаризации направленное на актуализацию (уточнение) сведений содержащихся в базе данных, которые необходимы для формирования имущественных налогов.
2.2. Активизация работы Межведомственной комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы (далее - Комиссия). Участие в работе комиссии по легализации налоговой базы (заработной платы), созданных в налоговых органах.
Комиссии необходимо осуществлять деятельность по следующим направлениям:
- анализ статистических данных о средней заработной плате в муниципальном образовании в разрезе видов экономической деятельности;
- проведение разъяснительной работы о "последствиях", возникающих для работников при получении ими "теневой" заработной платы (в средствах массовой информации, на официальных сайтах);
- организация "горячей линии" по вопросам полноты и своевременности выплаты заработной платы;
- заслушивание на заседаниях Комиссии руководителей организаций, работодателей, в целях обсуждения сложившегося ниже среднеотраслевого уровня заработной платы, а также работодателей, на которых поступили жалобы в Комиссию;
- освещение в средствах массовой информации результатов работы Комиссии.
2.3. Проведение разъяснительной работы по своевременной и полной уплате налогов, поступающих в местные бюджеты.
2.4. Проведение мониторинга поступлений доходов основных налогоплательщиков Таштыпского района.
2.5. Проведение анализа недоимки к соответствующему периоду прошлого года в разрезе сельсоветов. Реализация мероприятий по сокращению недоимки в местный бюджет.
2.6. Проведение анализа эффективности налоговых ставок и коэффициентов, установленных Советом депутатов Таштыпского района.
По итогам анализа готовятся:
- выводы об эффективности установленных элементов налогообложения;
- предложения о пролонгации действующих, либо об отмене неэффективных налоговых льгот, изменении ставок и коэффициентов, направленные в Совет депутатов Таштыпского района.
3. Организация и проведение комплексной оценки
3.1. Оценка практической деятельности органов местного самоуправления Таштыпского района по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в соответствии с показателями комплексной оценки (таблица 1).
Таблица 1
Показатели комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления Таштыпского района по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов
N |
Показатели |
Соответствие показателям (+/-) |
Оценка - индикатор результативности, в % |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Минимальный объем требований |
|
|
1. |
Наличие Соглашений о взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти (УФНС по РХ, Росреестр), органом технической инвентаризации (ГУП РХ "УТИ") |
+/- |
2,5/0 |
2. |
Создание в Комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы. Назначение ответственных лиц для участия в работе комиссии по легализации налоговой базы (заработной платы), созданных в налоговых органах |
+/- |
2,5/0 |
3. |
Проведение разъяснительной работы по своевременной и полной уплате налогов, поступающих в местные бюджеты |
+/- |
5/0 |
4. |
Утверждение плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования Республики Хакасия |
+/- |
5/0 |
|
Основной объем требований |
Норматив роста, % |
Оценка - индикатор результативности, в % |
5. |
Реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании местных бюджетов Таштыпского района |
+/- |
10 |
6. |
Деятельность Межведомственной комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой заработной платы. Участие в работе комиссий по легализации налоговой базы (заработной платы), созданных в налоговых органах |
+/- |
10 |
7. |
Организация мониторинга поступлений доходов основных налогоплательщиков Таштыпского района |
+/- |
5 |
8. |
Анализ недоимки в местный бюджет и реализация мер по ее сокращению |
+/- |
5 |
9. |
Проведение анализа нормативных правовых актов на соответствие нормам федерального законодательства. Оптимизация системы налоговых льгот и ставок по местным налогам, установление экономически обоснованных коэффициентов К2 и Кв на территории Таштыпского района |
+/- |
10 |
10. |
Рост фактических налоговых доходов консолидированного бюджета Таштыпского района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых условиях): |
|
|
10.1 |
- по налогу на доходы физических лиц; |
более 20,0% |
10 |
10.2. |
- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
более 10,0% |
5 |
10.3. |
- по единому сельскохозяйственному налогу |
более 10,0% |
2 |
10.4. |
- по налогу, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
более 10,0% |
3 |
10.5. |
- по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц) |
более 10,0% |
10 |
11. |
Рост фактических поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступающего в республиканский бюджет с территории муниципального образования по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых условиях) |
более 10,0% |
15 |
|
Общая оценка: |
|
100,0 |
3.2. Структурные подразделения администрации Таштыпского района и органы местного самоуправления сельсоветов представляют в Управление финансов Администрации Таштыпского района информацию (отчет) о практических мероприятиях по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, в соответствии таблицей 2, в следующие сроки:
1) за полугодие - не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим периодом;
2) за год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Таблица 2
Информация (отчет)
о практических мероприятиях по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов
____________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
N п.п. |
Практические мероприятия и подтверждающие документы |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
|
Минимальный объем мероприятий |
|
1. |
Наличие Соглашений о взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти (УФНС по РХ, Росреестр), органом технической инвентаризации (ГУП РХ "УТИ") - Копии Соглашений |
Управление финансов, Управление муниципальным имуществом |
2. |
Создание в Комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы. Назначение ответственных лиц для участия в работе комиссий по легализации налоговой базы (заработной платы), созданных в налоговых органах - копии соответствующих решений |
Заместитель Главы Таштыпского района по экономике - председатель Комиссии |
3. |
Проведение разъяснительной работы по своевременной и полной уплате налогов, поступающих в местные бюджеты - Форма(ы) и факты проведения |
Органы местного самоуправления сельсоветов |
4. |
Утверждение плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Таштыпского района - Копии планов |
УФ, УМИ, ОМС сельсоветов |
|
Основной объем требований |
|
5. |
Реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании местных бюджетов Таштыпского района - Результаты подтверждающие реализацию мероприятий |
УМИ, ОМС сельсоветов |
6. |
Деятельность Комиссии по вопросам осуществления контроля за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы. Участие в работе комиссий по легализации налоговой базы (заработной платы), созданных в налоговых органах - материалы о работе Комиссии (копии протоколов заседаний). Перечень лиц, заявленных на рассмотрение. Результаты деятельности. |
Заместитель Главы Таштыпского района по экономике - председатель Комиссии |
7. |
Организация мониторинга поступлений доходов основных налогоплательщиков Таштыпского района - представление информации по форме 1 к Положению |
УФ, УМИ, ОМС сельсоветов, отдел по работе с МСТ, охране окружающей среды и природопользованию |
8. |
Анализ недоимки в местный бюджет и реализация мер по ее сокращению - материалы и результаты по проводимым мероприятиям. |
УФ, УМИ, ОМС сельсоветов |
9. |
Проведение анализа нормативных правовых актов на соответствие нормам федерального законодательства. Оптимизация системы налоговых льгот и ставок по местным налогам, установление экономически обоснованных коэффициентов К2 и Кв на территории Таштыпского района - анализ НПА с выводами и предложениями. Проекты решений (копии принятых решений). |
УФ, УМИ, ОМС сельсоветов |
10. |
Рост фактических указанных налоговых доходов консолидированного бюджета Таштыпского района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых условиях) - предоставление информации по форме 2 к Положению. |
Управление финансов |
11. |
Рост фактических поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступающего в республиканский бюджет с территории Таштыпского района по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых условиях) - предоставление информации по форме 2 к Положению. |
3.3. Оценка деятельности органов местного самоуправления Таштыпского района по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов проводится Министерством финансов Республики Хакасия.
Результаты комплексной оценки оформляются в виде заключения и передаются в отдел межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Хакасия. Полученная Таштыпским районом общая оценка деятельности (общий индикатор результативности) применяется при осуществлении отбора муниципальных образований в целях предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам.
Форма не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 15 марта 2017 г. N 95 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.