Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
(Форма)
В Комиссию по отбору организаций потребительской кооперации для предоставления субсидий
(утв. приказом Министерства экономики Республики Хакасия от 7 марта 2017 г. N 050-23-п)
Технико-экономическое обоснование
на строительство и (или) реконструкцию овощехранилищ, приемно-заготовительных пунктов и перерабатывающих цехов, приобретение, ремонт и монтаж специализированного оборудования
_____________________________________________________________________
(наименование проекта)
_____________________________________________________________________
Наименование организации: ______________________________________
Руководитель проекта (Ф.И.О.): _________________________________
Телефон (рабочий, сотовый): ____________________________________
_____________________________________________________________________
(объект субсидирования)
"__" ________________ 20__ г.
1. Резюме проекта
Информация об инициаторе проекта | ||
Сокращенное наименование организации |
|
|
Виды деятельности, их долевое соотношение в общей сумме доходов |
|
|
Дата образования организации |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Фактический адрес осуществления деятельности |
|
|
Система налогообложения, применяемая организацией |
|
|
Среднесписочная численность работников: - за год, предшествующий году получения субсидии; - за календарный год, в котором достигается окупаемость. |
|
|
Средняя заработная плата на предприятии: - за год, предшествующий году получения субсидии; - за календарный год, в котором достигается окупаемость. |
|
|
Краткое описание проекта (суть проекта) | ||
Цель проекта |
|
|
Задачи проекта |
|
|
Что планируется осуществить в рамках проекта |
|
|
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта | ||
Общая стоимость проекта, в т.ч.: |
_____ руб. |
100 % |
- средства (собственные, заемные), планируемые к вложению во время реализации проекта |
_____ руб. |
_____ % |
- средства, фактически вложенные в реализацию проекта на момент подачи заявки |
_____ руб. |
_____ % |
Средства государственной поддержки |
_____ руб. |
_____ % |
Показатели эффективности проекта: | ||
Срок окупаемости проекта (в месяцах) |
|
|
Оборот сельскохозяйственной продукции: - за календарный год, предшествующий году, в котором организация составила ТЭО; - за календарный год к моменту достижения окупаемости проекта. |
|
|
Объем закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских хозяйствах: - за календарный год, предшествующий году, в котором организация составила ТЭО; - за календарный год к моменту достижения окупаемости проекта. |
|
|
Чистая прибыль по проекту за весь период его реализации Чистая прибыль организации за весь период реализации проекта |
|
|
Предполагаемое число создаваемых рабочих мест за время реализации проекта |
|
2. Активы инициатора проекта*(1)
3. Анализ положения дел в отрасли и потенциальная емкость рынка сбыта*(2)
4. Виды деятельности, сбытовая политика*(3)
Виды деятельности:
N |
На момент составления ТЭО (за полный финансовый год по факту) |
На момент окончания реализации проекта, его окупаемости (за полный финансовый год, плановая) |
||
Количественное выражение |
Суммарное выражение |
Количественное выражение |
Суммарное выражение |
|
Вид деятельности 1 (наименование) | ||||
1 |
|
|
|
|
Вид деятельности 2 (наименование) | ||||
2 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
5. Информация об обороте сельскохозяйственной продукции
5.1. Номенклатура закупаемой и производимой сельскохозяйственной продукции (в среднем в месяц):
N |
На момент заполнения ТЭО (среднемесячная, исходя их предшествующего полного финансового года) |
На момент окупаемости проекта (среднемесячная, плановая, исходя из полного финансового года) |
||||
Наименование продукции |
Доля закупаемой в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах на территориях, относящихся к малым и отдаленным селам |
Объем (кг или тонн) |
Наименование продукции |
Доля закупаемой в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах на территориях, относящихся к малым и отдаленным селам |
Объем (кг или тонн) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
5.2. Номенклатура оборота сельскохозяйственной продукции (в среднем в месяц):
N |
На момент заполнения ТЭО (среднемесячная, исходя их предшествующего полного финансового года) |
На момент окупаемости проекта (среднемесячная, плановая, исходя из полного финансового года) |
||||
Наименование продукции |
Суть обработки и конечный вид при реализации |
Объем (кг или тонн) |
Наименование продукции |
Суть обработки и конечный вид при реализации |
Объем (кг или тонн) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
6. Производственный план*(4)
N |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
всего |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
Объем производства в натуральном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
2 |
Объем производства в стоимостном выражении (по каждому продукту (услуге) в отдельности) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
7. Инвестиционный план*(5)
N |
Наименование |
Кол-во |
Цена (руб.) |
Стоимость (руб.) |
Основные технические характеристики и назначение |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
8. Организационный план
8.1. График реализации проекта.
N |
Этап проекта |
Начало этапа |
Окончание этапа |
1 |
Приобретение основных средств и т.д. |
__. __________. 20__ г. |
__. __________. 20__ г. |
2 |
Доставка оборудования |
__. __________. 20__ г. |
__. __________. 20__ г. |
3 |
Монтаж оборудования |
__. __________. 20__ г. |
__. __________. 20__ г. |
4 |
Привлечение дополнительного персонала |
__. __________. 20__ г. |
__. __________. 20__ г. |
5 |
Привлечение заемных средств |
__. __________. 20__ г. |
__. __________. 20__ г. |
6 |
Реализация продукции |
__. __________. 20__ г. |
__. __________. 20__ г. |
7 |
Начало нового производства, вида деятельности |
__. __________. 20__ г. |
|
9. Финансовый план
9.1. Источники финансирования проекта в течение всего срока поквартально (рублей).
N |
Источники финансирования |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1 |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
2 |
Средства субсидии |
|
|
|
|
|
3 |
Заемные средства |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
9.2. Постоянные расходы на реализацию проекта в течение всего срока поквартально (рублей):
N |
Перечень постоянных расходов |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1 |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
2 |
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
3 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
4 |
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
5 |
Телефон, интернет |
|
|
|
|
|
6 |
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
7 |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
8 |
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
9 |
Услуги банка |
|
|
|
|
|
10 |
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
11 |
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
12 |
Заработная плата управленческого персонала |
|
|
|
|
|
13 |
Отчисления с фонда оплаты труда управленческого персонала |
|
|
|
|
|
14 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
9.3. Расчет переменных расходов в течение всего срока реализации проекта поквартально (рублей):
N |
Перечень переменных расходов |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1 |
Сырье |
|
|
|
|
|
2 |
Упаковочный материал |
|
|
|
|
|
3 |
Заработная плата производственного персонала |
|
|
|
|
|
4 |
Отчисления с ФОТ производственного персонала |
|
|
|
|
|
5 |
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
6 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
9.4. Прочие расходы, связанные с ведением деятельности (при наличии):
_____________________________________________________________________
9.5. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя поквартально).
Расчеты налоговых платежей в течение всего срока реализации проекта (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, поквартально):
N |
Наименование показателя |
20__ г. |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1 |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
2 |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
3 |
Наименование налога, взноса |
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
4 |
... |
|
|
|
|
|
5 |
Сумма налогов, взносов, всего: |
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей за период реализации проекта:
N |
Наименование налога (сбора) |
Сумма (рублей) |
1 |
Наименование налога, взноса |
|
2 |
Наименование налога, взноса |
|
3 |
... |
|
Итого: |
|
9.6. Финансовые результаты реализации проекта в течение всего срока реализации проекта
N |
Показатели |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1 |
Общая выручка от реализации продукции (услуг) |
руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Себестоимость продукции (услуг), в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1 |
Постоянные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2 |
Переменные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Налоги, взносы, включаемые в себестоимость |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Прочие расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Прибыль до налогообложения |
руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Налоги с прибыли |
руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Чистая прибыль |
руб. |
|
|
|
|
|
9.7. План денежных поступлений и выплат на весь период реализации проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации проекта):
N |
Наименование |
Ед. изм. |
20__ год |
||||
Всего за год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||
1. |
Поступление денежных средств, в т.ч. (п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.3 + п. 1.4) |
руб. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Выручка от продаж |
руб. |
|
|
|
|
|
1.2. |
Средства гос. поддержки |
руб. |
|
|
|
|
|
1.3. |
Прочие доходы |
руб. |
|
|
|
|
|
1.4. |
Займы, кредиты |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Выбытие денежных средств, в т.ч. (п. 2.1 + п. 2.2 + п. 2.3 + п. 2.4 + п. 2.5 + п. 2.6) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Инвестиции (приобретение оборудования, строительные и монтажные работы и т.п.) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Постоянные расходы (за вычетом амортизации) |
руб. |
|
|
|
|
|
2.3. |
Переменные расходы |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. |
Возврат займов, кредитов, уплата процентов по кредитам |
руб. |
|
|
|
|
|
2.5. |
Прочие выплаты |
руб. |
|
|
|
|
|
2.6. |
Налоги |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Баланс наличности на начало периода |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Баланс наличности на конец периода |
руб. |
|
|
|
|
|
10. Оценка эффективности проекта
N п/п |
Группа показателей |
Наименование показателя |
Значение показателя и его оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
10.1. Для претендующих на субсидии на реконструкцию или строительство овощехранилищ, приемно-заготовительных пунктов и перерабатывающих цехов | |||
1 |
Экономическая эффективность |
Окупаемость проекта строительства или реконструкции овощехранилища (приемно-заготовительного пункта, перерабатывающего цеха) в срок не более семи лет с момента ввода его в эксплуатацию |
Да - 1 нет - 0 |
2 |
Увеличение объема оборота сельскохозяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию овощехранилища (приемно-заготовительного пункта, перерабатывающего цеха), в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем в 2 раза - 1 менее чем в 2 раза - 0,5 снижение - 0 |
|
3 |
Увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потребительской кооперации на территориях, относящихся к малым и отдаленным селам, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем в 2 раза - 1 менее чем в 2 раза - 0,5 снижение - 0 |
|
4 |
Доля собственных или заемных средств в стоимости строительства или реконструкции |
Более 40% - 1 менее 40% - 0,5 |
|
5 |
Социальная эффективность |
Планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем на 15% - 1 менее чем на 15% - 0,5 снижение либо отсутствие роста - 0 |
6 |
Увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем на 15% - 1 менее чем на 15% - 0,5 снижение либо отсутствие роста - 0 |
|
7 |
Перспектива |
Наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации |
Да - 1 нет - 0 |
10.2. Для претендующих на субсидии на приобретение, ремонт и монтаж специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции | |||
1 |
Экономическая эффективность |
Окупаемость специализированного оборудования (проведения ремонта и монтажа) в срок не более трех лет с момента ввода его в эксплуатацию |
Да - 1 Нет - 0 |
2 |
Увеличение объема оборота обрабатываемой (упакованной, переработанной) сельскохозяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию (ремонта и монтажа) специализированного оборудования, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем в 2 раза - 1 менее чем в 2 раза - 0,5 снижение - 0 |
|
3 |
Доля собственных или заемных средств в стоимости приобретения (ремонта и монтажа) специализированного оборудования |
Более 40% - 1 менее 40% - 0,5 |
|
4 |
Социальная эффективность |
Планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем на 15% - 1 менее чем на 15% - 0,5 снижение либо отсутствие роста - 0 |
5 |
|
Увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем на 15% - 1 менее чем на 15% - 0,5 снижение либо отсутствие роста - 0 |
6 |
Перспектива |
Наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации |
Да - 1 нет - 0 |
7 |
Комплексность |
Комплексность оснащения - наличие иного специализированного оборудования или приобретение нескольких единиц, связанных в единый процесс подготовки, обработки, переработки и упаковки сельскохозяйственной продукции |
Да - 1 нет - 0,5 |
10.3 . Для претендующих на субсидии на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли | |||
1 |
Экономическая эффективность |
Окупаемость специализированного автотранспорта в срок не более пяти лет с момента ввода его в эксплуатацию |
Да - 1 нет - 0 |
2 |
Увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потребительской кооперации на территориях, относящихся к малым и отдаленным селам, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости |
Более чем в 2 раза - 1 менее чем в 2 раза - 0,5 снижение - 0 |
|
3 |
Доля собственных или заемных средств в стоимости специализированного автотранспорта (автолавки) |
Более 30% - 1 менее 30% - 0,5 |
|
4 |
Социальная эффективность |
Количество малых и отдаленных сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, обслуживаемых приобретенным специализированным автотранспортом |
Более 5 - 1 менее 5 - 0,5 |
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.