Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 18 апреля 2017 г. N 296
"Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования г. Саяногорск
от 4 июня 2014 г. N 712
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее по тексту - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
1.2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения на территории муниципального образования г. Саяногорск.
1.3. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений";
- Законом Республики Хакасия от 12.04.2007 N 16-ЗРХ "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Республики Хакасия";
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 N 142 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.09.2008 N 339 "Об утверждении основных требований к обустройству розничных рынков на территории Республики Хакасия";
- Уставом муниципального образования город Саяногорск;
- Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 11.03.2011 N 542 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее по тексту - заявители).
1.5. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица удостоверяется подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, и печатью этого юридического лица.
1.6. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении по адресу: г. Саяногорск, Советский м-он, д. 1, каб. 106, в рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
- почтовым сообщением: 655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м-он, д. 1;
- в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/;
- через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ" (далее - МФЦ).
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- в письменной форме в случае поступления письменного обращения;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: г. Саяногорск, Советский м-он, д. 1, каб. 106, в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов;
- с использованием средств телефонной и электронной связи: по телефону 8(39042)2-16-47, по электронной почте: Miller@sng.khakasnet.ru;
- посредством размещения информации на информационном стенде сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск;
- через официальный сайт муниципального образования г. Саяногорск по адресу в сети Интернет: http://sayan-adm.ru/;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития в здании Администрации муниципального образования г. Саяногорск, на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону, почте (электронной почте) и может быть получена через МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования г. Саяногорск и осуществляется уполномоченными специалистами сектора потребительского рынка и поддержки предпринимательства отдела экономики и развития Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее по тексту - сектор).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка;
- отказ в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в случае выдачи разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения. В случае продления, переоформления разрешения на право организации розничного рынка составляет не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения или переоформления разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.05.2007 N 142 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
2.6. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в сектор заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.1. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Администрация муниципального образования город Саяногорск не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.6.3. Документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.2 должны представляться заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.2 запрашиваются Администрацией муниципального образования г. Саяногорск путем межведомственного информационного взаимодействия в органах местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск вместе с заявлением, по собственной инициативе.
2.7. Органом, участие которого необходимо при исполнении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных в п. 2.6. является Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в
следующих случаях:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Республики Хакасия;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных п. 2.6. настоящего регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Выдача разрешения производится безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления.
2.12. Помещение для предоставления муниципальной услуги организовано в виде кабинета, в котором ведется прием, с возможностью копирования, сканирования документов, доступа к сети "Интернет", с обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием граждан осуществляется в специально выделенном для предоставления муниципальных услуг месте, которое: оборудовано противопожарной системой; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами образцами заполнения документов, бланками документов и ручками для возможности оформления документов.
Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты, ответственных за предоставления муниципальной услуги;
- должности, фамилии, инициалы специалистов сектора;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- настоящий регламент.
2.13. Требования к обеспечению муниципальной услуги для инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны ответственных специалистов, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
г) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ответственных специалистов;
д) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью ответственных специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
ж) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
з) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание ответственными специалистами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
л) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
м) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
н) предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
о) оказание ответственными специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности качеством и доступностью обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- информационное обеспечение заявителей муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов;
4) принятие постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о выдаче разрешения (отказе);
5) оформление и выдача разрешения;
6) направление информации о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту сектора.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист сектора регистрирует принятое заявление, проставляет регистрационный номер и дату регистрации на заявлении.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, специалист сектора проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в сектор, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем поступления документов вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.2, заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем поступления документов вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям в соответствии со статьей 5 Федерального Закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
При рассмотрении заявления специалист сектора проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента документах.
Заявителю отказывается в выдаче разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего регламента.
3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов служит установление факта, что заявителем по своей инициативе не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2 настоящего регламента.
В течение трех рабочих дней после приема заявления и документов от заявителя специалист сектора обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса и его направление в орган, указанный в п. 2.7. настоящего регламента.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по электронной почте, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером.
В межведомственном запросе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
После поступления ответа на межведомственный запрос специалист сектора приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.
3.1.4. Принятие постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о выдаче разрешения (отказе).
Основанием для начала административной процедуры по принятию постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск:
- о выдаче разрешения является соответствие документов требованиям действующего законодательства;
- об отказе выдаче разрешения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента.
Специалист сектора готовит проект постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка и направляет на согласование.
3.1.5. Оформление и выдача разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче разрешения (уведомления об отказе в выдаче) является принятие постановления Администрации муниципального образования г. Саяногорск о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на организацию розничного рынка (далее - постановление) в срок не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия постановления специалист сектора оформляет и вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения. В случае отказа в выдаче разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Разрешения, уведомления оформляются специалистом сектора по формам, утвержденной Постановлением Правительства РХ от 11.05.2007 N 142 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Заявитель расписывается в получении разрешения в соответствующем журнале.
Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с пунктом 2 настоящего регламента в течение пятнадцати календарных дней.
Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи разрешения, оформленного на бланке единого образца, с сохранением регистрационного номера и сведений переоформляемого разрешения, кроме измененных.
3.1.6. Направление информации о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
В 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка специалистом сектора направляется информация о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия.
3.1.7. Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, на безвозмездной основе в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим регламентом;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий не предоставляются.
Сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют срокам, указанным в подпункте 2.4. пункта 2 настоящего регламента.
В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителем направляется заявление по установленной форме, согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль над соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, прав заявителей и принятием решений осуществляется заместителем Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам.
4.2. Для целей проведения проверки исполнения Административного регламента создается комиссия, состав которой утверждается Главой муниципального образования г. Саяногорск.
4.3. Результаты проверки исполнения Административного регламента оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются требования по их устранению.
4.4. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверки исполнения настоящего Административного регламента виновные лица Сектора привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования г. Саяногорск, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном (вне судебном) порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявитель имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
ж) отказ Администрации муниципального образования г. Саяногорск, должностного лица Администрации муниципального образования г. Саяногорск, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", через официальный сайт Администрации муниципального образования г. Саяногорск, единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования г. Саяногорск, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Администрация муниципального образования г. Саяногорск незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Сектор обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) сектора, должностных лиц сектора, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) сектора, должностных лиц сектора, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой муниципального образования город Саяногорск.
5.14. Администрация муниципального образования город Саяногорск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие в обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего регламента.
5.15. Администрация муниципального образования город Саяногорск оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) отсутствие в жалобе фамилии или почтового адреса заявителя (его представителя);
б) наличие в жалобе заявителя (его представителя) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы заявителя (представителя). В этом случае заявителю (представителю), направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы и дальнейшего ее рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес заявителя (представителя) поддаются прочтению.".
Управляющий делами Администрации |
А.Г. Козловская |
Приложение N 1
к административному регламенту
Заявление на получение разрешения на право организации розничного рынка
Заместителю начальника отдела экономики
и развития Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
_____________________________________________
от __________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименование, (в том числе фирменное
наименование), организационно-правовая
форма юридического лица)
в лице ______________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, его должность)
действующего на основании: __________________
_____________________________________________
Место нахождения юридического лица: _________
_____________________________________________
_____________________________________________
Государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица (ОГРН):
_____________________________________________
_____________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт
внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц
_____________________________________________
_____________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика:
_____________________________________________
Данные документа о постановке юридического
лица на учет в налоговом органе: ____________
_____________________________________________
_____________________________________________
Прошу __________________________ разрешение на право организации
(выдать, продлить, переоформить)
_____________________________________________________________________
(тип рынка)
розничного рынка по адресу: _________________________________________
(указывается адрес места расположения
объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок)
на срок _____________________________________________________________
К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются: ___________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________ _________ _____________________________________
(должность Заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема оказания муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск Республики Хакасия от 18 апреля 2017 г. N 296 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.