Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Новотроицкого сельсовета
от 5 июля 2016 г. N 33
Положение
о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании Новотроицкий сельсовет
1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Правовую основу муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании Новотроицкий сельсовет составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Хакасия, Законы и принимаемые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты Республики Хакасия.
Настоящее Положение устанавливает основы правового регулирования, цели, принципы, условия и формы участия Новотроицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве.
Настоящее Положение направлено на обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства в Новотроицком сельсовете, привлечение и эффективное использование муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы Новотроицкого сельсовета, повышения уровня жизни населения.
2. Основные понятия, используемые в настоящем положении
1. Под муниципально-частным партнерством понимается взаимодействие публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, осуществляемое на основании заключенного по результатам конкурсных процедур соглашения о муниципально-частном партнерстве, направленного на повышение качества и обеспечение доступности предоставляемых услуг населению, а также на привлечение в экономику частных инвестиций, в соответствии с которым частный партнер принимает на себя обязательства в соответствии с частью 11 настоящей статьи, а публичный партнер принимает на себя обязательства в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
2. Для целей настоящего Положения частным партнером является индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, за исключением:
1) государственных компаний;
2) государственных корпораций;
3) государственных и муниципальных унитарных предприятий;
4) государственных и муниципальных учреждений;
5) хозяйственных обществ, 100 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежат Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
3. Для целей настоящего Положения публичным партнером является Новотроицкий сельсовет, и (или) орган (органы) местного самоуправления в лице уполномоченных ими органов.
4. Соглашение о муниципально-частном партнерстве не может заключаться в отношении объектов гражданских прав, оборот которых в соответствии с федеральными законами запрещен или ограничен.
5. По решению публичного партнера, принятому в порядке, установленном Новотроицким сельсоветом, его интересы по соглашению о муниципально-частном партнерстве может представлять одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 5 части 2 настоящей статьи, о которых, включая их права и обязанности, публичный партнер должен известить частного партнера. Порядок осуществления такими органами или лицами полномочий публичного партнера, в том числе полномочий по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве и (или) иного подлежащего передаче частному партнеру по соглашению имущества, определяется соглашением о муниципально-частном партнерстве.
6. Соглашение о муниципально-частном партнерстве является договором, содержащим элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон соглашения о муниципально-частном партнерстве применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в соглашении о муниципально-частном партнерстве, если иное не вытекает из настоящего Положения или существа соглашения о муниципально-частном партнерстве.
7. В соответствии с настоящим Положением муниципально-частное партнерство может осуществляться в форме концессионного соглашения, а также в иных формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
8. Федеральными законами могут устанавливаться особенности реализации отдельных форм муниципально-частного партнерства, а также видов соглашений о муниципально-частном партнерстве.
9. В соответствии с соглашением о муниципально-частном партнерстве публичный партнер вправе принимать на себя одно или более из следующих обязательств:
1) предоставить частному партнеру имущество, предназначенное для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о муниципально-частном партнерстве, во владение и (или) пользование;
2) предоставить право использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (исключительные и (или) неисключительные права), необходимых для исполнения соглашения о муниципально-частном партнерстве.
10. Публичный партнер вправе принимать на себя иные не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Хакасия обязательства.
11. В соответствии с соглашением о муниципально-частном партнерстве частный партнер принимает на себя обязательства по полному или частичному финансированию и эксплуатации и (или) техническому обслуживанию объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, а также одно или более из следующих обязательств:
1) разработка и согласование проектной документации;
2) создание объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) реконструкция объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве.
12. В целях настоящего Положения:
1) к реконструкции объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве;
2) к эксплуатации объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве относится использование объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве частным партнером в соответствии с целевым назначением объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и на условиях, которые определены соглашением о муниципально-частном партнерстве;
3) к техническому обслуживанию относится поддержание объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии в соответствии с его целевым назначением.
13. Частный партнер также вправе принимать на себя иные обязательства, необходимые для реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия.
14. Соглашением о муниципально-частном партнерстве может быть предусмотрен переход права собственности на объект соглашения о муниципально-частном партнерстве от одной его стороны к другой стороне.
3. Цели участия Новотроицкого сельсовета в муниципально-частных партнерствах
1. Целями участия Новотроицкого сельсовета в муниципально-частных партнерствах являются:
1) развитие общественной инфраструктуры;
2) повышение качества жизни населения;
3) улучшение качества товаров, работ или услуг;
4) привлечение частных инвестиций в экономику Новотроицкого сельсовета.
4. Принципы участия Новотроицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве
1. Участие Новотроицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах:
1) законности;
2) эффективного использования муниципального имущества;
3) открытости и доступности информации по вопросам реализации муниципально-частного партнерства;
4) обеспечения равных условий доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в муниципально-частном партнерстве;
5) соблюдения прав и законных интересов участников соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение);
6) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений;
7) разделения ответственности и рисков между участниками муниципально-частного партнерства;
8) соблюдения прав и законных интересов участников муниципально-частного партнерства и населения Новотроицкого сельсовета .
5. Участие Новотроицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве
1. Новотроицкий сельсовет участвует в муниципально-частном партнерстве в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Хакасия и нормативно-правовыми актами Новотроицкого сельсовета.
6. Условия участия Новотроицкого сельсовета в проектах муниципально-частного партнерства
1. Участие Новотроицкого сельсовета в проектах муниципально-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется при обязательном согласовании в соглашениях о партнерстве следующих условий, не противоречащих действующему законодательству:
1) предмет соглашения о партнерстве;
2) объект соглашения о партнерстве;
3) срок действия соглашения о партнерстве и (или) порядок его определения;
4) порядок создания, обслуживания, ремонта, эксплуатации, реконструкции и модернизации объекта соглашения о партнерстве;
5) порядок расчетов между сторонами соглашения о партнерстве;
6) распределение рисков между сторонами соглашения о партнерстве;
7) право собственности на объект соглашения о партнерстве с указанием долей публичного партнера и частного партнера в праве собственности на указанный объект, условий и момента возникновения таких прав;
8) перечень имущества, находящегося в собственности публичного партнера, предоставляемого частному партнеру для реализации соглашения о партнерстве, а также право, на котором передается указанное имущество;
9) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению соглашения о партнерстве, порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
10) порядок прекращения (приостановления) эксплуатации частным партнером объекта соглашения о партнерстве, за исключением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы;
11) объем участия, в том числе финансирования, предоставления имущества, имущественных или неимущественных прав, каждой из сторон соглашения о партнерстве, необходимого для создания, обслуживания, ремонта, эксплуатации, реконструкции и модернизации объекта соглашения о партнерстве, или порядок его определения;
12) технико-экономические показатели и характеристики, которые необходимо достигнуть в процессе создания, обслуживания, ремонта, эксплуатации, реконструкции и модернизации объекта соглашения о партнерстве;
13) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при эксплуатации объекта соглашения о партнерстве, целевые показатели качества услуг, оказываемых с использованием объекта соглашения о партнерстве, которые необходимо достигнуть в процессе реализации соглашения о партнерстве
14) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о партнерстве;
15) способы обеспечения исполнения обязательств сторон соглашения о партнерстве;
16) порядок дачи согласия частному партнеру на передачу прав и обязанностей по соглашению о партнерстве, в том числе в порядке уступки права требования и (или) перевода долга, а также на передачу объекта соглашения о партнерстве в залог или на ином праве, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения исполнения обязательств по соглашению о партнерстве. Указанное согласие может быть дано как в отношении конкретного лица или нескольких лиц, так и в отношении группы лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным в соглашении о партнерстве;
17) страхование в связи с исполнением соглашения о партнерстве;
18) распределение между сторонами доходов от деятельности, предусмотренной соглашением о партнерстве;
19) порядок согласования подрядчика (генерального подрядчика), привлекаемого партнером для осуществления строительства (реконструкции, модернизации) объекта соглашения о партнерстве, и согласования существенных условий договора с ним;
20) право публичного партнера на расторжение соглашения о партнерстве в случае отказа организации и (или) физического лица, предоставивших денежные средства частному партнеру, от дальнейшего предоставления денежных средств частному партнеру в целях исполнения им обязательств по соглашению о партнерстве;
21) условия досрочного расторжения соглашения о партнерстве, в том числе в случае невыполнения частным партнером условий соглашения о партнерстве, выявления недостоверных сведений в представленных частным партнером в составе заявки на участие в процедурах, определяющих частного партнера, имеющего право на заключение соглашения о партнерстве, документах;
22) иные условия по согласованию сторон.
2. Доли публичного партнера и частного партнера в праве собственности на объект соглашения о партнерстве могут определяться как по отдельным этапам исполнения соглашения о партнерстве, так и по его окончании.
3. Конкретные условия соглашения о партнерстве, сроки и объемы участия сторон в соглашении о партнерстве определяются сторонами соглашения о партнерстве при заключении соглашения о партнерстве на основании результатов процедур, определяющих частного партнера, имеющего право на заключение соглашения о партнерстве.
7. Формы участия Новотроицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве
1. Участие Новотроицкого сельсовета в муниципально-частных партнерствах может осуществляться в следующих формах:
1) предоставление частному партнеру земельных участков, иного имущества, находящихся в собственности публичного партнера, либо принадлежащих публичному партнеру исключительных прав в целях создания и (или) реконструкции частным партнером объекта соглашения о партнерстве, право собственности на который будет принадлежать частному партнеру, и осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, в течение определенного в соглашении о партнерстве срока, по истечении которого частный партнер передает его в собственность публичного партнера;
2) предоставление частному партнеру земельных участков, иного имущества, находящихся в собственности публичного партнера, либо принадлежащих публичному партнеру исключительных прав в целях создания и (или) реконструкции частным партнером объекта соглашения о партнерстве, право собственности на который будет принадлежать частному партнеру в течение определенного срока, по истечении которого частный партнер передает объект соглашения о партнерстве в собственность публичного партнера;
3) предоставление частному партнеру земельных участков, иного имущества, находящихся в собственности публичного партнера, либо принадлежащих публичному партнеру исключительных прав в целях создания частным партнером объекта соглашения о партнерстве, право собственности на который будет принадлежать публичному партнеру, и осуществления частным партнером его последующей эксплуатации в течение срока, в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве;
4) передача частному партнеру земельных участков, иного имущества, находящихся в собственности публичного партнера, в целях осуществления частным партнером реконструкции и последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве, объекта соглашения о партнерстве, право собственности на который будет принадлежать частному партнеру;
5) предоставление частному партнеру определенных соглашением о партнерстве исключительных прав или имущества (объект соглашения о партнерстве) в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг частным партнером с использованием объекта соглашения о партнерстве в порядке и на условиях, определенных соглашением о партнерстве;
6) аренда с инвестиционными условиями, предусматривающая передачу частному партнеру прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности публичного партнера (объекта соглашения о партнерстве), которое принадлежит хозяйственному обществу в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 2 настоящего Положения, с обязательствами инвестора по осуществлению инвестиций в объекты соглашения о партнерстве;
7) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
8. Формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в Новотроицком сельсовете
1. Формами муниципальной поддержки, оказываемой частными партнерами в целях развития муниципально-частного партнерства в Новотроицком сельсовете, являются:
1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новотроицкого сельсовета;
2) предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов;
3) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося собственностью муниципального района;
4) информационная и консультационная поддержка.
2. Нормативными правовыми актами Новотроицкого сельсовета могут предусматриваться иные формы муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в Новотроицком сельсовете.
3. Условия и порядок предоставления форм муниципальной поддержки развития муниципально-частного партнерства в Новотроицком сельсовете, устанавливаются в соответствии с федеральными законодательством и нормативными правовыми актами Новотроицкого сельсовета.
9. Объекты соглашения
1. Объектами соглашения о партнерстве являются:
1) объекты транспортной инфраструктуры и транспорт, включая железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный транспорт и иные виды транспорта общего пользования;
2) системы коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства;
3) объекты энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии;
4) объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;
5) объекты образования, культуры и социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения;
6) объекты подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;
7) объекты, используемые для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта);
8) объекты жилищного фонда (жилые дома, жилые помещения).
2. Основания и порядок возникновения прав на объекты проектов муниципально-частного партнерства определяются в документации, необходимой для проведения процедур, в результате которых будет определен частный партнер, имеющий право на заключение соглашения о партнерстве (далее - конкурсная либо иная документация), и заключаемых соглашениях о партнерстве в соответствии с действующим законодательством.
10. Координационный совет по муниципально-частному партнерству
1. Для координации и обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и частных партнеров при подготовке и реализации проектов муниципально-частного партнерства создается Координационный совет по муниципально-частному партнерству (далее - Координационный совет).
2. Основными задачами Координационного совета являются:
1) рассмотрение и одобрение предложений о разработке проектов муниципально-частного партнерства;
2) рассмотрение и одобрение паспортов проектов муниципально-частного партнерства;
3) утверждение планов мероприятий по развитию муниципально-частных партнерств в Новотроицком сельсовете и контроль за их исполнением;
4) оценка результатов реализации проектов муниципально-частного партнерства;
5) подготовка аналитических материалов в сфере муниципально-частного партнерства;
6) подготовка предложений по совершенствованию правового обеспечения функционирования муниципально-частного партнерства.
3. Положение о Координационном совете и его состав утверждаются администрацией Новотроицкого сельсовета.
11. Разработка проектов муниципально-частного партнерства
1. Планирование деятельности в сфере муниципально-частного партнерства осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Новотроицкого сельсовета (далее - уполномоченное лицо) на основании:
1) приоритетных направлений социально-экономического развития Новотроицкого сельсовета, определенных в документах стратегического планирования;
2) предложений органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, частных партнеров и иных заинтересованных лиц, представленных уполномоченному лицу в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Новотроицкого сельсовета.
2. Уполномоченное лицо представляет на рассмотрение Координационного совета предложения о разработке проекта муниципально-частного партнерства с обоснованием форм его реализации и об ответственном лице администрации Новотроицкого сельсовета за разработку и реализацию проекта муниципально-частного партнерства (далее - ответственный исполнитель).
3. В случае одобрения Координационным советом предложений о разработке проекта муниципально-частного партнерства и об ответственном исполнителе Координационный совет поручает ответственному исполнителю организовать разработку паспорта проекта муниципально-частного партнерства, конкурсной либо иной документации, включающей состав, описание объектов соглашения о партнерстве и основные его условия.
4. Разработка конкурсной либо иной документации и паспорта проекта муниципально-частного партнерства осуществляется ответственным исполнителем самостоятельно либо с привлечением иных лиц. Требования к паспорту проекта муниципально-частного партнерства и порядок его разработки утверждаются администрацией Новотроицкого сельсовета.
5. Ответственный исполнитель представляет на рассмотрение Координационному совету разработанный паспорт проекта муниципально-частного партнерства и конкурсную либо иную документацию.
6. По результатам рассмотрения паспорта проекта государственно-частного партнерства и конкурсной либо иной документации Координационный совет принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении проекта муниципально-частного партнерства;
2) о доработке проекта муниципально-частного партнерства;
3) о нецелесообразности реализации проекта муниципально-частного партнерства.
7. В случае принятия Координационным советом решения об одобрении проекта муниципально-частного партнерства паспорт проекта муниципально-частного партнерства, конкурсная либо иная документация и предложения о формах реализации данного проекта представляются уполномоченным органом на рассмотрение администрации Новотроицкого сельсовета.
12. Принятие решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства
1. Решение о реализации проектов муниципально-частного партнерства принимается администрацией Новотроицкого сельсовета на основании решения Координационного совета об одобрении проекта муниципально-частного партнерства.
2. Решением администрации Новотроицкого сельсовета о реализации проектов муниципально-частного партнерства утверждаются:
1) паспорт проекта муниципально-частного партнерства;
2) формы участия муниципального образования Новотроицкий сельсовет в муниципально-частном партнерстве, указанные в статье 7 настоящего Положения;
3) конкурсная либо иная документация, включающая состав, описание объектов соглашения о партнерстве и основные его условия (при проведении специализированных процедур на право заключения соглашения о партнерстве);
4) состав комиссии по проведению процедур, определяющих частного партнера, имеющего право на заключение соглашения о партнерстве (при проведении таких процедур);
5) ответственный исполнитель.
13. Порядок заключения соглашения о партнерстве
1. На основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с порядком, установленным федеральными законами, осуществляются процедуры, направленные на определение частного партнера, имеющего право на заключение соглашения о партнерстве. Особенности такой процедуры, требования к частному партнеру, а также порядок последующего заключения соглашения о партнерстве связаны с особенностями объекта и условий соглашения о партнерстве.
14. Гарантии прав частных партнеров при заключении и исполнении соглашений о партнерстве
1. Если в результате незаконных действий (бездействия) публичного партнера или должностных лиц публичного партнера частный партнер понес убытки, он имеет право на возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством или условиями соглашения о партнерстве.
2. В целях обеспечения имущественных интересов частных партнеров, существовавших на день подписания соглашения о партнерстве, условия соглашения о партнерстве могут быть изменены по соглашению сторон в случае наступления в течение срока действия соглашения о партнерстве следующих обстоятельств:
1) нарушение или ненадлежащее исполнение публичным партнером обязательств по соглашению о партнерстве;
2) совершение органами муниципальной власти Новотроицкого сельсовета или его должностными лицами действий, препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению о партнерстве, в том числе необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность частного партнера;
3) установление несоответствия фактических данных сведениям, указанным в конкурсной либо иной документации, равно как обнаружение в ней иных ошибок или неточностей, препятствующих исполнению частным партнером обязательств по соглашению о партнерстве;
4) выявление обременений предоставленного частному партнеру имущества, о которых ему не было и не могло быть известно при заключении соглашения о партнерстве.
3. Отсутствие или недостаток средств у публичного партнера для финансирования расходов, связанных с исполнением соглашения о партнерстве, не является основанием для изменения или прекращения обязательств публичного партнера по соглашению о партнерстве.
4. Изменения законодательства Республики Хакасия в сфере муниципально-частного партнерства не являются основанием для изменения обязательств сторон по действующим соглашениям о партнерстве.
15. Контроль исполнения частным партнером условий соглашения о партнерстве
1. Контроль исполнения частным партнером условий соглашения о партнерстве осуществляется в соответствии с паспортом проекта муниципально-частного партнерства и соглашением о партнерстве:
1) ответственным исполнителем - за реализацией проекта муниципального партнерства в целом;
2) уполномоченным органом по управлению объектами муниципальной собственности Новотроицкого сельсовета - за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Новотроицкого сельсовета, предоставляемого для реализации проекта муниципально-частного партнерства;
3) органами местного самоуправления в Новотроицком сельсовете - за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в собственности Новотроицкого сельсовета, предоставляемого для реализации проекта муниципально-частного партнерства.
2. Частный партнер представляет информацию о ходе реализации проекта муниципально-частного партнерства контролирующим органам в порядке и сроки, установленные соглашением о партнерстве.
3. Выявление нарушений частным партнером порядка использования имущества или финансовых средств является основанием для изменения условий соглашения о партнерстве в части, касающейся использования указанных имущества или финансовых средств, по соглашению сторон либо в судебном порядке.
4. При нарушении частным партнером существенных условий соглашения о партнерстве оно расторгается по требованию администрации Новотроицкого сельсовета в судебном порядке либо по соглашению сторон. В этом случае новое соглашение о партнерстве заключается в порядке, определенном конкурсной либо иной документацией.
16. Полномочия Совета депутатов Новотроицкого сельсовета в сфере муниципально-частного партнерства
1. Совет депутатов Новотроицкого сельсовета в сфере муниципально-частного партнерства:
1) принимает решения, регулирующие отношения в сфере муниципально-частного партнерства;
2) утверждает в составе бюджета поселения расходы на реализацию проектов муниципально-частного партнерства;
3) согласовывает использование имущества, находящегося в муниципальной собственности Новотроицкого сельсовета, в проектах муниципально-частного партнерства в случаях, предусмотренных законодательством;
4) ежегодно рассматривает информацию о заключенных администрацией Новотроицкого сельсовета соглашениях;
5) осуществляет контроль за соблюдением и исполнением решений Совета депутатов Новотроицкого сельсовета, регулирующих отношения муниципально-частного партнерства;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
17. Информация о заключенных соглашениях
1. Администрация Новотроицкого сельсовета ежегодно представляет в Совет депутатов Новотроицкого сельсовета информацию о заключенных соглашениях.
2. Информация должна содержать:
1) сведения о форме участия Новотроицкого сельсовета в муниципально-частном партнерстве;
2) сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
3) цель заключения соглашения;
4) копии заключенных соглашений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Новотроицкого сельсовета Бейского района Республики Хакасия от 5 июля 2016 г. N 33 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.