Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 30 декабря 2016 г. N 1330-п
"Об утверждении Муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе на 2017 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением администрации Аскизского района Республики Хакасия от 02.09.2015 г. N 1036-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Аскизский район Республики Хакасия", руководствуясь ст.ст.35, 40 Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005 г., Администрация Аскизского района Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе на 2017 - 2020 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Аскизского района Республики Хакасия от 21.11.2013 г. N 1782-п "Об утверждении муниципальной программы Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе на 2014 - 2016 годы" с 1 января 2017 года.
3. Направить настоящее постановление для опубликования в редакцию газеты "Аскизский труженик" и разместить на официальном сайте Администрации Аскизского района Республики Хакасия.
Глава Администрации |
А.В. Челтыгмашев |
Муниципальная программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе на 2017 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 30 декабря 2016 г. N 1330-п)
Паспорт
Ответственный исполнитель |
Администрация Аскизского района Республики Хакасия |
Соисполнители |
Администрации поселений Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию), государственные и муниципальные учреждения, оказывающие услуги на территории Аскизского района |
Подпрограммы |
нет |
Цель |
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе |
Задачи |
- Организация межведомственного обмена информацией при предоставлении государственных и муниципальных услуг, передачи полномочий по приему и выдаче документов специалистам МФЦ; - Сокращение общего времени предоставления государственной и муниципальной услуги. |
Целевые показатели |
- Общее время предоставления государственной и муниципальной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения такой услуги, до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления): к 2020 году - не более 30 дней; - Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной и муниципальной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя): к 2020 году - не более 15 минут |
Этапы и сроки реализации |
2017 - 2020 годы. (Этапы не выделяются) |
Объемы бюджетных ассигнований |
Финансирование Программы из бюджета муниципального образования Аскизский район Республики Хакасия составляет на 2017 - 2020 годы 400 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 100 тыс. рублей; 2018 год - 100 тыс. рублей; 2019 год - 100 тыс. рублей; 2020 год - 100 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты |
- Повышение качества, доступности и комфортности получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории района; - уменьшение административных барьеров при взаимодействии бизнеса с государством, что способствует более стабильному ведению бизнеса; - удовлетворенность получателей качеством оказания государственных и муниципальных услуг не менее 70% от числа опрошенных. |
1. Общая характеристика
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услугах.
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нерешенными до настоящего времени, являются:
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ существенно упрощает процесс получения государственных и муниципальных услуг и снижает нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сокращает сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивает повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием в дальнейшем универсальной электронной карты позволит гражданам получать услуги без непосредственного контакта с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Предоставление возможности получения услуг в МФЦ с помощью УЭК позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, упростить процедуры их получения, а также оптимизировать работу органов государственной власти и местного самоуправления.
Необходимость решения задачи по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ программно-целевым методом обусловлена ее масштабностью, ресурсоемкостью, комплексностью, взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разноплановых мероприятий материально-технического, организационного и иного характера.
Использование программно-целевого метода позволит:
- увязать цели с ресурсами;
- мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования для достижения главной цели;
- сконцентрировать ресурсы на наиболее значимых направлениях;
- решить проблемы межведомственного характера;
- обеспечить контроль реализации Программы.
2. Цель и задачи
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
- разработка организационной, методической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- организация обучения специалистов Администрации Аскизского района Республики Хакасия;
- сокращение общего времени предоставления государственной и муниципальной услуги.
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2020 годы. Этапы не выделяются
4. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных мероприятий в соответствии с Перечнем мероприятий Программы, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Наименование мероприятия |
Объем финансовых средств, тыс. рублей |
исполнители |
|||
|
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1. Задача. Разработка организационной, методической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ | |||||
Организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных (муниципальных) услуг, заключивших соглашения об информационном обмене на базе ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Администрация Аскизского района Республики Хакасия (Администрация) |
Социологические исследования по уровню удовлетворенности граждан качеством (уровнем) оказания государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
Администрация |
2. Задача Организация обучения специалистов Администрации Аскизского района Республики Хакасия | |||||
Организация обучения и повышения квалификации сотрудников по оказанию государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
Администрация |
Обучение, обмен опытом, участие в совещаниях и тематических выставках специалистов |
|
|
|
|
|
3. Задача Сокращение общего времени предоставления государственной и муниципальной услуги | |||||
Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг |
|
|
|
|
Администрация |
Разработка и изготовление информационной, презентационной продукции (информационные стенды, раздаточные материалы для населения, плакаты, бланки, буклеты и т.д.) |
|
|
|
|
Администрация |
Создание и внедрение архивного электронного информационного ресурса |
|
|
|
|
Администрация |
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Мероприятия Программы реализуются за счет средств государственных и муниципальных учреждений Аскизского района и бюджета муниципального образования Аскизский район Республики Хакасия.
Финансирование Программы из средств бюджета муниципального образования Аскизский район на 2017 - 2020 годы предусмотрено в размере 400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 100 тыс. рублей;
2018 год - 100 тыс. рублей;
2019 год - 100 тыс. рублей;
2020 год - 100 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей
- Общее время предоставления государственной и муниципальной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения такой услуги, до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления): к 2020 году - не более 30 дней;
- Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной и муниципальной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя): к 2020 году - не более 15 минут.
7. Управление и контроль за реализацией программы
Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Аскизского района Республики Хакасия.
Администрация Аскизского района Республики Хакасия обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Аскизского района и органов местного самоуправления, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Администрация Аскизского района Республики Хакасия ежегодно к 1 марта следующего за отчетным годом подготавливает информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
8. Оценка эффективности
Контроль реализации Программы осуществляется Заказчиком путем мониторинга выполнения программных мероприятий.
Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим показателям:
- Общее время предоставления государственной и муниципальной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения такой услуги, до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления) - 30 дней.
- Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной и муниципальной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя) до 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 30 декабря 2016 г. N 1330-п "Об утверждении Муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Аскизском районе на 2017 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 11 декабря 2020 г. N 954-п
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 16 июля 2019 г. N 471-п
Постановление Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 20 декабря 2018 г. N 1104-п