Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о муниципальной межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда на территории муниципального образования город Абакан, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 11 мая 2017 г. N 730)
1. Общие положения
1.1. Муниципальная межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда на территории муниципального образования город Абакан, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.11.2016 N 579 "О реализации в Республике Хакасия постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим деятельность по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
1.3. Полномочия Комиссии определяются Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" (далее - Правила) и настоящим Положением.
2. Основные задачи и полномочия Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является обследование жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а также оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в таком помещении.
2.2. Обследование проводится в соответствии с планом мероприятий по приспособлению жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда на территории муниципального образования город Абакан, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - план мероприятий) и включает в себя:
1) рассмотрение документов о характеристиках жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид (технический паспорт (технический план), кадастровый паспорт и иные документы);
2) рассмотрение документов о признании гражданина инвалидом, в том числе выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;
3) проведение визуального, технического осмотра жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, при необходимости проведение дополнительных обследований, испытаний несущих конструкций жилого здания;
4) проведение беседы с гражданином, признанным инвалидом, проживающим в жилом помещении, в целях выявления конкретных потребностей этого гражданина в отношении приспособления жилого помещения;
5) оценку необходимости и возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абакана.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, организует и координирует работу Комиссии, утверждает план проведения мероприятий по обследованию жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, проводит заседания Комиссии.
3.3. На период отсутствия председателя Комиссии руководство Комиссией осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
1) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
2) организует документооборот Комиссии;
3) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии.
3.5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.6. К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители организации, осуществляющей деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом, в котором располагается жилое помещение инвалида, н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.