Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников администрации Боградского сельсовета
Нормативы затрат на абонентскую плату:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Количество месяцев предоставления услуги |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
В соответствии с тарифом оператора связи за 1 абонентский номер |
12 |
Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных, междугородних и международных телефонных соединений |
Продолжительность местных, междугородних и международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных, междугородних и международных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
Все категории должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
Исходя из фактической потребности в связи с выполнением должностных обязанностей |
В соответствии с тарифом оператора связи за 1 абонентский номер |
12 |
Нормативы затрат на оплату услуг подвижной связи:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, не более руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Высшая группа должностей |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
2 000 |
12 |
Нормативы затрат на сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров:
Категория должностей |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" |
Все категории должностей |
1 канал, 1 тарифный план |
В соответствии с тарифом Интернет-провайдера |
12 |
Нормативы затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций): определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения:
Категория должностей |
Наименование ПО |
Количество, ед. |
Цена сопровождения в год, не более руб. |
Все категории должностей |
ПО "Контур-Экстерн" |
1 |
17 000 |
Примечание: При необходимости производится закупка услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения, не указанного в данном перечне, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий:
Категория должностей |
Наименование услуги |
Количество аттестуемых объектов, ед. |
Цена проведения аттестации в год, не более руб. |
Главный специалист по кадрам, мобилизационной и секретной работе |
Услуги по переаттестации объекта информатизации - объект вычислительной техники (ОВТ) в кабинете режимно-секретного помещения |
1 |
50 000 |
Нормативы затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации:
Категория должностей |
Наименование услуги |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Лицензия на антивирусные программы |
не более 1 единицы в расчете на 1 компьютер |
2 000 |
Пользовательская лицензия на средство криптографической защиты информации |
не более 1 единицы в расчете на 1 компьютер |
2 500 |
Примечание: При необходимости производится закупка иных простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации, не указанных в данном перечне, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение рабочих станций:
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Персональный компьютер в комплекте |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
50 000 |
Нормативы затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Принтер |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
10 000 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
20 000 |
|
Копировальный аппарат |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
10 000 |
Нормативы затрат на приобретение средств подвижной связи:
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Высшая группа должностей |
Средство подвижной связи |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
10 000 |
Нормативы затрат на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение мониторов:
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Монитор |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
10 000 |
Нормативы затрат на приобретение системных блоков:
Категория должностей |
Наименование оборудования |
Количество |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Системный блок |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
25 000 |
Нормативы затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации:
Категория должностей |
Наименование носителя информации |
Количество в год |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Внешний накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
5 000 |
USB-флеш-накопитель |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
500 |
|
Диск однократной и многократной записи |
не более 3 единиц в расчете на 1 работника |
100 |
Нормативы затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Категория должностей |
Наименование расходных материалов |
Количество в год |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Картридж |
не более 3 единиц в расчете на 1 устройство |
2 000 |
Нормативы затрат на услуги по заправке картриджей:
Категория должностей |
Наименование услуги |
Количество в год |
Цена 1 заправки, не более руб. |
Все категории должностей |
Заправка картриджа |
не более 10 раз в расчете на 1 устройство |
400 |
Нормативы затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники): определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в том числе:
Категория должностей |
Наименование товара |
Количество в год |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Знаки почтовой оплаты |
500 |
45 |
Нормативы затрат на оплату услуг почтовой связи:
Категория должностей |
Наименование услуги |
Количество в год |
Цена 1 единицы услуги |
Все категории должностей |
Пересылка почтовых отправлений |
100 |
в соответствии с тарифом ФГУП "Почта России" |
Нормативы затрат на оплату услуг специальной связи: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат по договору на найм жилого помещения на период командирования: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на электроснабжение:
Наименование услуги |
Расчетная потребность электроэнергии в год (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа) |
Регулируемый тариф |
Электроснабжение административных зданий, помещений и сооружений |
Определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" |
Устанавливается в соответствии с приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия |
Нормативы затрат на теплоснабжение:
Наименование услуги |
Расчетная потребность в теплоэнергии в год |
Регулируемый тариф |
Теплоснабжение административных зданий, помещений и сооружений |
Определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" |
Устанавливается в соответствии с приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия |
Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение:
Наименование услуги |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении и водоотведении в год |
Регулируемый тариф |
Холодное водоснабжение и водоотведение административных зданий, помещений и сооружений |
Определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" |
Устанавливается в соответствии с приказом Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия |
Нормативы затрат на аренду помещений:
Наименование услуги |
Цена услуги в месяц, не более руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Аренда помещения |
15 000 |
12 |
Нормативы затрат на проведение текущего ремонта помещения: определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 N 312.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения): определяются по фактическим затратам на основании сметного расчета в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение спецжурналов: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя нормативы затрат на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств:
Наименование услуги |
Количество водителей |
Цена 1 проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, не более руб. |
Проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
4 |
50 |
Нормативы затрат на проведение диспансеризации работников:
Наименование услуги |
Периодичность прохождения |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, не более руб. |
Проведение диспансеризации работников |
1 работник 1 раз в 3 года |
3 000 |
Нормативы затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Нормативы затрат на оплату труда независимых экспертов: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение транспортных средств:
Категория должностей |
Наименование транспортного средства |
Количество |
Цена приобретения и мощность 1 единицы |
Высшая группа должностей |
Легковой автомобиль |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 1,2 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Старшая, младшая группа должностей |
|
не более трехкратного размера количества транспортных средств |
не более 1,0 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
Нормативы затрат на приобретение мебели:
Категория должностей |
Наименование мебели |
Количество на 1 работника |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Глава сельсовета |
Стол руководителя |
1 |
25 000 |
Тумба приставная |
1 |
10 000 |
|
Тумба мобильная |
1 |
8 000 |
|
Шкаф для документов |
2 |
18 000 |
|
Шкаф для одежды |
1 |
15 000 |
|
Кресло руководителя |
1 |
20 000 |
|
Стол для заседаний |
1 |
30 000 |
|
Стул мягкий |
20 |
5 000 |
|
Набор мягкой мебели (диван) |
1 |
80 000 |
|
Стол журнальный |
1 |
5 000 |
|
Жалюзи вертикальные (на одно окно) |
1 |
7 000 |
|
Работники администрации |
Стол письменный |
1 |
10 000 |
Тумба мобильная |
1 |
4 000 |
|
Шкаф офисный для документов (на 2 работника) |
1 |
15 000 |
|
Шкаф для одежды (на 3 работника) |
1 |
15 000 |
|
Тумба под оргтехнику |
1 |
6 000 |
|
Кресло офисное |
1 |
5 000 |
|
Стул офисный (на 1 кабинет) |
4 |
2 000 |
|
Сейф (на 1 кабинет) |
1 |
15 000 |
|
Жалюзи вертикальные (на 1 окно) |
1 |
7 000 |
|
Стенд информационный (на 1 кабинет) |
1 |
4 000 |
Примечание: При необходимости производится закупка иной мебели, не указанной в данном перечне, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение бланочной продукции:
Категория должностей |
Наименование продукции |
Количество в год |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Бланочная продукция |
5000 |
50 |
Папки поздравительные |
50 |
500 |
|
Бланки благодарственных писем |
200 |
100 |
|
Бланки почетных грамот |
200 |
100 |
Нормативы затрат на приобретение канцелярских принадлежностей:
Категория должностей |
Наименование |
Единица измерения |
Количество на 1 работника |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Антистеплер |
штук |
1 |
50 |
Журнал входящей, исходящей документации |
штук |
1 |
150 |
|
Блокнот на спирали |
штук |
1 |
70 |
|
Бумага для заметок |
штук |
1 |
50 |
|
Бумага для заметок с клеевым краем |
штук |
1 |
50 |
|
Бумага для факса |
рулон |
1 |
150 |
|
Бумага офисная А3 |
пачка, 500 листов |
3 |
600 |
|
Бумага формата А4 |
пачка, 500 листов |
до 15 |
300 |
|
Дырокол |
штук |
1 |
550 |
|
Ежедневник |
штук |
1 |
250 |
|
Зажим для бумаг |
упаковка |
5 |
40 |
|
Закладки с клеевым краем |
штук |
4 |
40 |
|
Календарь настольный |
штук |
1 |
100 |
|
Карандаш простой |
штук |
3 |
15 |
|
Клей канцелярский |
штук |
1 |
25 |
|
Клей карандаш |
штук |
1 |
25 |
|
Корректирующая жидкость |
штук |
1 |
60 |
|
Корректор ленточный |
штук |
1 |
50 |
|
Краска штемпельная |
штук |
1 |
60 |
|
Линейка |
штук |
1 |
55 |
|
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
штук |
3 |
550 |
|
Маркер-текстовыделитель, 4 цвета |
упаковка |
1 |
180 |
|
Нитки для брошюровки |
штук |
3 |
200 |
|
Нож канцелярский |
штук |
1 |
60 |
|
Ножницы канцелярские |
штук |
1 |
70 |
|
Органайзер |
штук |
40 |
350 |
|
Офисный настольный набор |
штук |
1 |
500 |
|
Папка портфель |
штук |
1 |
250 |
|
Папка архивная |
штук |
2 |
100 |
|
Папка регистратор |
штук |
1 |
100 |
|
Папка с зажимом |
штук |
1 |
90 |
|
Папка-конверт на молнии (резинке) |
штук |
1 |
50 |
|
Папка-регистратор 50 мм |
штук |
1 |
120 |
|
Папка-регистратор 70 мм |
штук |
1 |
160 |
|
Папка-регистратор с арочным механизмом, тип "Корона" |
штук |
3 |
250 |
|
Папка-скоросшиватель бумажная |
штук |
20 |
15 |
|
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штук |
20 |
15 |
|
Папка-уголок |
штук |
12 |
10 |
|
Папка-файл |
штук |
30 |
10 |
|
Подушка штемпельная |
штук |
1 |
50 |
|
Ручка гелевая |
штук |
4 |
90 |
|
Ручка шариковая |
штук |
5 |
30 |
|
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
1 |
30 |
|
Скобы для степлера N 24 |
упаковка |
1 |
50 |
|
Скотч |
штук |
1 |
80 |
|
Скрепки |
коробка |
1 |
50 |
|
Степлер N 10 |
штук |
1 |
100 |
|
Степлер N 24 |
штук |
1 |
150 |
|
Стержни для карандаша |
штук |
1 |
10 |
|
Стержни для ручек гелевые |
штук |
1 |
15 |
|
Стержни для ручек шариковые |
штук |
2 |
10 |
|
Тетрадь 12 листов |
штук |
1 |
15 |
|
Тетрадь 24 листа |
штук |
1 |
25 |
|
Тетрадь 48 листов |
штук |
1 |
45 |
|
Тетрадь 80 листов |
штук |
1 |
60 |
|
Тетрадь 96 листов |
штук |
1 |
80 |
Примечание: При необходимости производится закупка иных канцелярских принадлежностей, не указанных в данном перечне, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
Категория должностей |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена 1 единицы, не более руб. |
Все категории должностей |
Туалетная бумага |
рулон |
200 |
30 |
Бумажные салфетки (не менее 100 листов в упаковке) |
упаковка |
30 |
50 |
|
Чистящее средство порошок универсальный |
штук |
24 |
70 |
|
Мешки для мусора 30 л |
упаковка |
100 |
60 |
|
Мешки для мусора 60 л |
упаковка |
100 |
80 |
|
Мешки для мусора 120 л |
упаковка |
100 |
160 |
|
Средство для мойки стекол (объем не менее 500 мл) |
штук |
20 |
150 |
|
Мыло жидкое с дозатором (объем не менее 400 мл) |
штук |
30 |
100 |
|
Освежитель воздуха |
штук |
24 |
150 |
|
Чистящий гель для унитаза |
штук |
24 |
100 |
|
Белизна-гель |
штук |
20 |
70 |
|
Полотенца бумажные |
штук |
10 |
80 |
|
Полотно для мытья полов |
метров |
50 |
180 |
|
Перчатки х/б |
пар |
50 |
50 |
|
Перчатки резиновые (размер L,S) |
пар |
50 |
160 |
|
Чистящие салфетки для экранов всех типов (не менее 100 штук в упаковке) |
штук |
30 |
110 |
|
Средство для мытья полов (моющая жидкость универсальная объем не менее 500 мл) |
штук |
24 |
80 |
|
Салфетки универсальные для сухой и влажной уборки |
штук |
24 |
60 |
|
Губка |
штук |
60 |
20 |
|
Средство для прочистки труб (объем не более 1 л) |
штук |
5 |
300 |
|
Вилка евро |
штук |
5 |
50 |
|
Выключатель (электро) |
штук |
10 |
100 |
|
Ведро полиэтиленовое |
штук |
4 |
70 |
|
Вентиль |
штук |
4 |
300 |
|
Арматура смывного бочка |
упаковка |
4 |
500 |
|
Дюбель-гвоздь |
штук |
25 |
5 |
|
Ерш для промывки унитаза |
штук |
4 |
200 |
|
Жидкие гвозди |
штук |
1 |
170 |
|
Замок врезной |
штук |
10 |
2 500 |
|
Изолента |
штук |
5 |
25 |
|
Корзина для мусора пластиковая |
штук |
30 |
190 |
|
Клей универсальный |
штук |
1 |
80 |
|
Кронштейн пластиковый для умывальника |
штук |
2 |
200 |
|
Лампа (в ассортименте) |
штук |
200 |
115 |
|
Лопата снеговая |
штук |
2 |
200 |
|
Набор головок |
упаковка |
1 |
350 |
|
Напильник |
штук |
1 |
150 |
|
Патрон керамический |
штук |
10 |
15 |
|
Пистолет для герметика |
штук |
1 |
150 |
|
Пленка полиэтиленовая |
метр |
15 |
60 |
|
Подводка для воды |
штук |
4 |
200 |
|
Розетка |
штук |
15 |
100 |
|
Сифон гофрированный |
штук |
2 |
180 |
|
Саморез в ассортименте |
грамм |
50 |
200 |
|
Сверло по бетону |
грамм |
20 |
155 |
|
Сверло по дереву |
грамм |
20 |
270 |
|
Сверло по металлу |
грамм |
20 |
170 |
|
Сетевой фильтр |
штук |
10 |
350 |
|
Совок |
штук |
4 |
200 |
|
Смеситель |
штук |
2 |
2 500 |
|
Сиденье для унитаза с крышкой м/крепл. |
штук |
2 |
1 400 |
|
Стартер |
штук |
50 |
30 |
|
Светильник накладной |
штук |
2 |
1 200 |
|
Уголок крепежный |
штук |
10 |
20 |
|
Удлинитель |
штук |
10 |
400 |
|
Хомут оцинкованный (2 штуки в упаковке) |
упаковка |
5 |
30 |
|
Шайба (в ассортименте) |
грамм |
200 |
170 |
|
Шурупы разные |
кг |
1 |
70 |
|
Ледоруб |
штук |
1 |
800 |
|
Лом |
штук |
1 |
800 |
|
Унитаз |
штук |
2 |
5 500 |
|
Держатели для туалетной бумаги |
штук |
2 |
800 |
|
Дрель электрическая |
штук |
1 |
6 000 |
|
Лопата |
штук |
2 |
2 000 |
|
Кусачки |
штук |
1 |
700 |
|
Метла |
штук |
4 |
1900 |
|
Молоток |
штук |
1 |
320 |
|
Пассатижи |
штук |
1 |
800 |
|
Стремянка |
штук |
1 |
2 500 |
|
Отвертка |
штук |
4 |
500 |
|
Швабра |
штук |
4 |
250 |
Примечание: При необходимости производится закупка иных хозяйственных товаров и принадлежностей, не указанных в данном перечне, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение горюче-смазочных материалов:
Наименование автотранспорта |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега, литр |
Пробег транспорта (в день), км |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала, не более руб. |
Планируемое количество рабочих дней использования |
ВАЗ 2107 |
8,9 |
100 |
36 |
247 |
ВАЗ 2107 |
8,9 |
100 |
36 |
247 |
ГАЗ 3110 |
13 |
100 |
36 |
247 |
ГАЗ 3105 |
13,7 |
100 |
36 |
247 |
Нормативы затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны: определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
Нормативы затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта: определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Нормативы затрат на разработку проектной документации: определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Нормативы затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства: определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Нормативы затрат на приобретение объектов недвижимого имущества: определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Нормативы затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
Категория должностей |
Наименование услуги |
Количество на 1 работника |
Цена обучения 1 работника, не более руб. |
Все категории должностей |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации |
не более 1 раза в год |
20 000 |
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации Боградского сельсовета Боградского района Республики Хакасия от 29 декабря 2016 г. N 228 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.