Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Абазы
от 28 октября 2016 года N 748
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами в МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами в МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
Наименование Программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами в МО г. Абаза на 2017 - 2019 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы. Дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление Администрации города Абазы N 506 от 04.07.2013 г. "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза"; Постановления Администрации города Абазы N 512 от 22.07.2016 г. "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза на 2017 и на плановый период 2018 - 2019 годов и проекта решения "О бюджете МО г. Абаза на 2017 год на плановый период 2018 - 2019 годов" и материалов к нему" |
Исполнитель |
Администрация города Абазы |
Соисполнители Программы |
- Отдел экономической, промышленной и социальной политики Администрации г. Абазы; - Отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Абазы; - гл. специалист по работе с общественностью и СМИ Администрации г. Абазы; - Отдел по управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза |
Перечень подпрограмм |
1. "Обеспечение жильем молодых семей на 2017 - 2019 годы" 2. "Свой дом на 2017 - 2019 годы" 3. "Переселение жителей г. Абазы из непригодного для проживания жилищного фонда на 2017 - 2019 годы" 4. "Сбор и удаление ТБО на 2017 - 2019 годы" 5. "Благоустройство на 2017 - 2019 годы" 6. "Финансовая поддержка и развитие территориального общественного самоуправления" |
Цели программы |
- создание системы муниципальной и государственной финансовой поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы; - повышение активности индивидуальных застройщиков, с ежегодным увеличением вводимого в эксплуатацию индивидуального жилья; - обеспечение жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, и нуждающихся в жилых помещениях; - содержание территории города в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии; - создание системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения на территории города - создание условий для развития ТОС в городе Абазе. |
Задачи программы |
- предоставление молодым семьям возможности улучшения жилищных условий за счет совместного финансирования расходов на приобретение жилья. - формирование условий для развития жилищного строительства; - стимулирование малоэтажного индивидуального жилищного строительства; - оптимизация развития территорий, занятых жилищным фондом, признанным непригодным для проживания; - признание многоквартирных домов ул. ДОЗ, 38 квартал ветхими и аварийными в установленном порядке; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда; - ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда; - своевременная уборка и очистка территории города от мусора; - реализация мероприятий по содержанию и ремонту уличного освещения; - содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них; -озеленение города; - выполнение прочих мероприятий по благоустройству города; - организация и содержание мест захоронения; - обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития ТОС на территории МО г. Абаза; - создание системы взаимодействия Администрации г. Абазы и органов ТОС по вопросам местного значения. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок действия программы: 2017, 2018, 2019 годы |
Основные показатели результативности (индикаторы) программы |
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия. - количество подготовленных документов по планировке территории; - количество земельных участков для индивидуального жилищного строительства, обеспеченных инженерной инфраструктурой; - количество многоквартирных жилых домов по ул. ДОЗ, 38 квартал , прошедших техническую экспертизу - количество жителей, переселенных из ветхого и аварийного жилья; - количество снесенных аварийных домов; - отсутствие несанкционированных свалок; - увеличение количества установленных светильников; - снижение количества аварий на дорогах местного значения; - отсутствие жалоб населения на выполненные мероприятия по благоустройству; - отсутствие предписаний от надзорных и контрольных органов на санитарно-эпидемиологическое состояние территории кладбища; - количество проведенных социально значимых мероприятий, проводимых с участием ТОС; - количество жителей города Абазы, принявших участие в социально значимых мероприятиях с участием ТОС |
Объем финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы 30812,0 тыс. рублей В том числе: - местный бюджет 30812,0 тыс. руб.; По годам: 2017 год - 11028,0 тыс. руб.; 2018 год - 9744,0 тыс. руб.; 2019 год - 10040,0 тыс. руб. 1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей на 2017 - 2019 годы", всего - 1500 тыс. руб. за счет местного бюджета; По годам 2017 год - 500 тыс. руб.; 2018 год -500 тыс. руб.; 2019 год - 500 тыс. руб. 2. Подпрограмма "Свой дом на 2017 - 2019 годы" всего 1800 тыс. руб. - местный бюджет 1800,0 тыс. руб. По годам: 2017 год - 600,0 тыс. руб.; 2018 год - 600,0 тыс. руб.; 2019 год - 600,0 тыс. руб. 3. Подпрограмма "Переселение жителей г. Абазы из непригодного для проживания жилищного фонда на 2017 - 2019 годы"- 850,0 тыс. руб. за счет местного бюджета. По годам 2017 год - 450 тыс. руб.; 2018 год - 200,0 тыс. руб.; 2019 год - 200 тыс. руб. 4. Подпрограмма "Сбор и удаление ТБО на 2017 - 2019 годы" всего 9911 тыс. руб. за счет местного бюджета По годам: 2017 год - 3232,0 тыс. руб.; 2018 год - 3304 тыс. руб.; 2019 год - 3375,0 тыс. руб. 5. Подпрограмма "Благоустройство" всего 16088 тыс. руб. за счет местного бюджета. По годам: 2017 год - 6046,0 тыс. руб.; 2018 год - 4921,0 руб.; 2019 год - 5121,0 тыс. руб. 6. Подпрограмма "Финансовая поддержка и развитие территориального общественного самоуправления" 663,0 тыс руб. - за счет местного бюджета - 663,0 тыс. руб. По годам: 2017 год - 200,0 тыс. руб., 2018 год - 219,0 тыс. руб. 2019 год - 244,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - увеличить объемы индивидуального жилищного строительства; - улучшить жилищные условия граждан; - способствовать благоприятным и комфортным условиям проживания; - улучшить экологическую обстановку в городе. |
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.