Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Порядку определения объема и предоставления
субсидии из республиканского бюджета
Республики Хакасия некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, оказывающим социальные услуги
в форме социального обслуживания на дому
(Форма)
Отчет
_________________________________________________________________
(наименование организации)
о расходовании субсидии, предоставленной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, оказывающей социальные услуги в форме социального обслуживания на дому,
на территории ______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Хакасия)
за ___________________ 20__ г.
Таблица 1
N п/п |
Наименование расходов |
Объем субсидии, рублей |
Кассовые расходы, рублей |
Документ - основание кассового расхода |
Остаток субсидии, рублей |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Прямые расходы |
|
|
|
|
|
1.1 |
Оплата труда персонала, предоставляющего социальные услуги на дому |
|
|
|
|
|
1.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, предоставляющего социальные услуги на дому |
|
|
|
|
|
1.3 |
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
1.4 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг на дому |
|
|
|
|
|
2 |
Косвенные расходы |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на оплату труда управленческого персонала |
|
|
|
|
|
2.2 |
Начисления на выплаты о оплате труда управленческого персонала |
|
|
|
|
|
2.3 |
Косвенные общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Услуги связи |
|
|
|
|
|
2.3.2 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
2.3.3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
2.3.4 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
2.3.5 |
Работы (услуги) по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
2.3.6 |
Прочие работы (услуги) |
|
|
|
|
|
2.3.7 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
2.3.8 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии подтверждаем:
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Таблица 2
Отчет*
о составе и количестве граждан, обслуженных
____________________________________________________________________________
(наименование организации и муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого предоставлены социальные услуги на дому)
за ______________________ 20__ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Предоставление социальных услуг на дому |
||||||
бесплатно |
за частичную оплату |
за полную оплату |
всего |
|||||
количество обслуженных, человек |
количество обслуженных, человек. |
выручка от оказания услуги, рублей |
количество обслуженных, человек |
выручка от оказания услуги, рублей |
количество обслуженных, человек |
выручка от оказания услуги, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Признанные нуждающимися в получении видов услуг в форме социального обслуживания на дому - всего, человек |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Из них в возрасте |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
До 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
18-9 лет |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
60 лет и старше |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
В том числе инвалиды - всего, из них в возрасте |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
До 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
18-59 лет |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
60 лет и старше |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
В том числе ветераны Великой Отечественной войны - всего, из них |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Участники Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
Инвалиды Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.3 |
Труженики тыла |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4 |
Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.5 |
Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.6 |
Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
В том числе вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
в том числе реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
в том числе супруг (супруга), родители погибшего (умершего) ветерана боевых действий |
|
|
|
|
|
|
|
*При наличии хозяйственного общества таблица заполняется с учетом его данных.
Достоверность представляемых сведений и целевое использование бюджетных средств подтверждаем:
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Таблица 3
Отчет*
о предоставлении услуг в форме социального обслуживания на дому
________________________________________________ за __________________ 20__ г.
(наименование организации)
N п/п |
Наименование вида социальной услуги, предоставленной в форме социального обслуживания на дому |
Количество получателей услуги, человек |
Количество услуг, оказанных в форме социального обслуживания на дому |
Выручка от оказания услуг получателям, признанным нуждающимися, рублей |
||||||||
бесплатно |
за частичную оплату |
за полную оплату |
за оплату сверх стандарта |
бесплатно |
за частичную оплату |
за полную оплату |
за оплату сверх стандарта |
за частичную оплату |
за полную оплату |
за оплату сверх стандарта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Социально-бытовые виды услуг | ||||||||||||
1.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Помощь в приготовлении пищи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Уборка жилых помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Помощь в обработке и уходе за приусадебным участком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Социально-медицинские виды услуг | ||||||||||||
2.1 |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Социально-психологические виды услуг | ||||||||||||
3.1 |
Социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Социально-психологический патронаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Социально-педагогические виды услуг | ||||||||||||
4.1 |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Социально-трудовые виды услуг | ||||||||||||
5.1 |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Социально-правовые виды услуг | ||||||||||||
6.1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Виды услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуги, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | ||||||||||||
7.1 |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*При наличии хозяйственного общества таблица заполняется с учетом его данных.
Достоверность представляемых сведений и целевое использование бюджетных средств подтверждаем:
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Таблица 4
Отчет*
о количестве получателей и об объемах оказанных дополнительных социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг
за _________________ 20__ г.
______________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование дополнительной услуги в соответствии с приказом организации от N |
Количество получателей дополнительных социальных услуг, человек |
Количество оказанных дополнительных социальных услуг |
Объем прибыли от оказания дополнительных социальных услуг, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
2 |
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
3 |
Социально-психологические услуги |
|
|
|
4 |
Социально-педагогические услуги |
|
|
|
5 |
Социально-трудовые услуги |
|
|
|
6 |
Социально-правовые услуги |
|
|
|
7 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
8 |
Срочные социальные услуги |
|
|
|
9 |
Прочие социальные услуги |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
*При наличии хозяйственного общества таблица заполняется с учетом его данных.
Достоверность представляемых сведений и целевое использование бюджетных средств подтверждаем.
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Таблица 5
Персональный состав
работников ________________________ по состоянию на _______________ 20__ года
(наименование организации)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Уровень образования |
Квалификация |
Опыт работы в социальной сфере |
Занимаемая должность |
Место проживания |
Сведения о полученном за последние три года дополнительном профессиональном образовании работника |
|||
вид дополнительного профессионального образования |
учебное заведение |
период обучения |
наименование образовательной программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Таблица 6
Список получателей социальных услуг
за ____________________________________
(указать период)
Наименование поставщика социальных услуг _______________________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги |
Паспортные данные |
Адрес по месту жительства |
Реквизиты договора о предоставлении социальных услуг (дата, номер) |
Реквизиты индивидуальной программы (дата оформления, номер) |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги, предусмотренный индивидуальной программой, единиц |
Объем социальной услуги, фактически предоставленный, единиц |
Сумма платы за предоставленную услугу, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Таблица 7
Отчет
о деятельности, связанной с предоставлением социальных услуг на дому
___________________________________________________________________________
(наименование организации и муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого оказывались услуги)
за ____ 20__ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общая площадь территории населенного пункта, жители которого обслуживаются данной организацией, м2 |
|
2 |
Численность населения населенного пункта, в котором расположена организация, человек |
|
3 |
Количество обратившихся за оказанием услуги, человек |
|
4 |
Численность населения, которому оказаны услуги, человек |
|
5 |
Количество оказанных услуг - всего, в том числе по видам |
|
5.1 |
Социально-бытовые услуги |
|
5.2 |
Социально-медицинские услуги |
|
5.3 |
Социально-психологические услуги |
|
5.4 |
Социально-педагогические услуги |
|
5.5 |
Социально-трудовые услуги |
|
5.6 |
Социально-правовые услуги |
|
5.7 |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей услуг |
|
6 |
Очередность на получение услуги, человек |
|
7 |
Штатная численность организации - всего, человек, в том числе |
|
7.1 |
Административно-управленческий персонал |
|
7.2 |
Основной штат (социальные работники) |
|
7.3 |
Вспомогательный персонал |
|
8 |
Фактическая численность персонала - всего, человек, в том числе |
|
8.1 |
Административно-управленческий персонал |
|
8.2 |
Основной штат (социальные работники) |
|
8.3 |
Вспомогательный персонал |
|
9 |
Укомплектованность организации персоналом, процентов |
|
10 |
Причина неукомплектованности организации персоналом |
|
11 |
Финансирование организации - всего, тыс. рублей, в том числе |
|
11.1 |
Фонд оплаты труда - всего, тыс. рублей, в том числе по группам персонала |
|
11.1.1 |
Административно-управленческий персонал |
|
11.1.2 |
Основной штат (социальные работники) |
|
11.1.3 |
Вспомогательный персонал |
|
12 |
Средняя заработная плата основного персонала (социальных работников) организации, рублей - всего |
|
12.1 |
В том числе административно-управленческого персонала |
|
Достоверность представляемых сведений и целевое использование бюджетных средств подтверждаем:
Руководитель
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
некоммерческой организации _________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.