Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Бейского района Республики Хакасия
от 17 июля 2012 г. N 501
Административный регламент
Управления образования Администрации Бейского района по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке получения жилья, выплате стипендий и других пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке получения жилья, выплате стипендий и других пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность осуществления действий (административных процедур) и исполнителей при осуществлении полномочий и исполнении функций Управления образования Администрации Бейского района Республики Хакасия (далее - УОБР) по организации деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Административный регламент разработан в целях:
а) обеспечения права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение жилого помещения по договору социального найма, а также льгот, предусмотренных действующим законодательством в отношении несовершеннолетних;
б) повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в получении жилого помещения по договору социального найма;
в)создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления образования:
- адрес Управления образования: 655770, Республика Хакасия, с. Бея, ул. Гагарина, д. 10;
- телефон/факс Управления образования: 8(39044) 3-11-69;
- адрес электронной почты Управления образования: E-mail:uobeya@rambler.ru).
- график работы Управления образования: понедельник-пятница: 08.00-17.00 час., перерыв: 12.00-13.00 час., выходные - суббота, воскресенье.
1.4.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Управления образования, ответственных за исполнение муниципальной услуги.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Должностные лица Управления образования, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Бейского района Республики Хакасия;
- о справочных телефонах Управления образования и муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Бейского района Республики Хакасия;
- об адресе официального сайта Управления образования администрации Бейского района в сети Интернет, адресе электронной почты Управления образования;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами отдела опеки и попечительства, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте Управления образования Администрации Бейского района Республики Хакасия.
1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела опеки и попечительства представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностные лица должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления образования, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления образования, либо иным уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке получения жилья, выплате стипендий и других пособий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом местного самоуправления муниципального образования Бейский район, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования Администрации Бейского района.
Структурным подразделением УОБР, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел опеки и попечительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является устное либо письменное информирование граждан о порядке получения жилья, выплате пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления, в иной муниципальный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления с указанием причин.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Республики Хакасия от 15.08.2005 года N 55-ЗРХ "О социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа";
- Законом Республики Хакасия от 11.12.2006 года N 68-ЗРХ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма";
- Законом Республики Хакасия от 19.10.2009 года N 104-ЗРХ "О порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет и о внесении изменений в статью 2 Закона Республики Хакасия "О социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет";
- Законом Республики Хакасия от 25.12.2009 года N 148-ЗРХ "Об организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в Республике Хакасия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Законом Республики Хакасия от 10.12.2010 года N 122-ЗРХ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Хакасия в части уточнения механизмов и условий предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, мер социальной поддержки";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 года N 1012 н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
- Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.09.2005 года N 313 "Об утверждении порядка обеспечения единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Уставом муниципального образования Бейский район;
- Положением об управлении образования Администрации Бейского района Республики Хакасия, утвержденного постановлением администрации Бейского района Республики Хакасия от 26.10.2011 N 1206.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо оформить заявление на предоставление муниципальной услуги в одном экземпляре на имя начальника УОБР (Приложение N 1 к Административному регламенту), а также указать в заявлении свои реквизиты (для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), точный почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, контактный телефон; юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации), с предоставлением доверенности лица, представляющего интересы учреждения (организации), в которой подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи заявления.
2.6.2. В случае необходимости к письменному заявлению могут быть приложены документы (в подлинниках или копиях).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- в письменном заявлении отсутствует личная подпись и дата;
- текст не поддается прочтению. В этом случае заявителю направляется письмо с указанием причины отклонения запроса, в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 30 минут по каждому заявлению.
2.10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа лично по каждому заявлению - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Все заявления, полученные посредством почтовой связи, доставленные напрямую представителями организаций и гражданами или иным способом, подлежат обязательной регистрации в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества письменных запросов допускается осуществлять их регистрацию в течение трех последующих дней с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.12.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием, первичную обработку, регистрацию заявлений, оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги по рассмотрению заявлений в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Места проведения личного приема Заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.4. Помещение, выделенное для ожидания личного приема Заявителей, должно оборудоваться стульями, столами и обеспечивать:
- комфортные условия для Заявителей;
- возможность и удобство оформления Заявителем письменного заявления;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Управления образования;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Доступность муниципальной услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям;
- территориальная доступность;
- наличие необходимой инфраструктуры - пандусы, оборудованные места ожидания;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Управления образования;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг.
2.13.2. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям регламента;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявители имеют возможность получения информации об особенностях получения муниципальной услуги, процедуре и сроках ее предоставления, образцах запросов, отправляемых в Управление образования по электронной почте, и особенностях получения заявителем подготовленной документной информации. Информация размещается в соответствующем разделе на официальном сайте Управления образования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация письменных обращений от заявителя;
б) подготовка необходимой информации;
в) направление письменного ответа.
3.2. Прием обращений и документов от физических и юридических лиц.
3.2.1. Прием обращений и документов от физических и юридических лиц осуществляет секретарь, ответственный за прием и регистрацию почтовой корреспонденции:
- сверяет адрес, указанный на почтовой корреспонденции, правильность указания адресата - Управления и начальника Управления;
- дату регистрации и отправки документа с датой поступления в Управление;
- наличие в корреспонденции фамилии, адреса, телефона заявителя;
- наличие всех, указанных в сопроводительном письме (заявлении) приложений;
- целостность упаковки и самого документа: документы не должны быть испачканы, деформированы, что затрудняло бы работу с ними, фамилия (наименование организации), адрес и телефон должны быть написаны разборчиво.
В случае если нарушено одно из перечисленных выше требований при поступлении документа, секретарь обязан немедленно вернуть корреспонденцию адресату или в почтовое отделение, если документы поступили в управление по почте.
3.2.2. При соблюдении всех вышеуказанных требований к документу, секретарь, ответственный за прием и регистрацию почтовой корреспонденции в Управлении, регистрирует их в системе учета входящих документов (журнале входящих документов), где отражает дату поступления документа, их порядковый номер по журналу учета, наименование или фамилию адресата, краткое содержание заявления.
При поступлении документов в Управление секретарь обязан зарегистрировать их в журнале учета входящих документов в день поступления.
3.3. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц и направление ответов заявителям.
3.3.1. После вынесения резолюции начальника Управления документы через секретаря, который формирует журнал передачи документов, передаются исполнителю (исполнителям) под роспись в журнале передачи. При рассылке нескольким исполнителям секретарь делает копии документов для каждого исполнителя, при невозможности сделать копии документ передается поочередно каждому исполнителю под роспись.
3.3.2. Ответственный исполнитель организует работу по рассмотрению обращения. При необходимости (наличии противоречий в заявлении, недостаток информации по объекту и планируемым изменениям, наличие противоречий в законодательной базе по решению конкретного вопроса) он вправе запрашивать дополнительную информацию:
- от заявителя по телефонам, указанным в заявлении, в течение всего срока рассмотрения заявки, который составляет 30 дней со дня получения;
- от организаций, указанных в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента;
- от специалистов Управления.
3.3.3. После рассмотрения вопроса ответственный исполнитель готовит проект ответа на запрос, который, представляет на согласование начальнику отдела, а затем на подпись начальнику Управления.
3.3.4. Подписанный начальником Управления ответ на запрос регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправляется по почте или передается заявителю лично.
3.5. Продление срока рассмотрения заявлений.
3.5.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления с указанием причин.
3.5.2. Результатом осуществления процедуры продления срока исполнения заявления является принятие должностным лицом Управления образования соответствующего решения и направление письменного ответа Заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления образования.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) по предоставлению муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления образования в досудебном порядке.
5.3. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте в орган, исполняющий муниципальную услугу.
5.4. Требования, предъявляемые к жалобе Заявителя
Заявитель обязан предоставить следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
д) личную подпись и дату.
5.5. Права Заявителя на получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и порядок их реализации.
5.5.1. Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
5.5.2. Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.
5.5.3. Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления, органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Письменное обращение Заявителя о нарушении его прав и законных интересов в связи с действием (бездействием) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения.
5.7.1. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) пропуска срока подачи жалобы;
б) отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
в) подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
г) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
д) установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ж) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
з) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
и) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
к) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7.2. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, влекущего превышение установленного срока ее рассмотрения, начальник продляет рассмотрение жалобы на срок, необходимый для получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
5.8. Результат досудебного обжалования.
При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа опеки и попечительства возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
5.9. Информация о праве Заявителя на обжалование решения или действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и муниципального органа и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления, органы государственной власти, и их должностным лицам, а также в суд.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Бейского района Республики Хакасия от 17 июля 2012 г. N 501 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.