Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Бейского района Республики Хакасия
от 27 июля 2012 г. N 526
Административный регламент Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги являются организации, исполняющие землеустроительные работы в границах муниципального района, а также собственники и арендаторы объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков) в отношении которых проводятся работы по землеустройству (межевание, корректировка границ, установление границ на местности), далее - Заявители.
1.3. Административный регламент Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования Бейский район www.19beya.ru.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Местонахождение Комитета по управлению имуществом Бейского района Администрации Бейского района Республики Хакасия - 3 этаж, каб. N 312, телефон: 8(39044) 3-13-47, факс: 8(39044) 3-08-49.
График работы:
|
|
Часы работы: |
|
Понедельник |
с 13-00 до 17-00 |
|
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 17-00 |
|
Перерыв на обед |
с 12-00 до 13-00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье, праздничные дни |
Управляющий делами администрации - 2 этаж, каб. N 210, телефон: 8(39044) 3-06-75.
1.4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.4.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
1.4.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.4.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.4.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.4.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.8. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и (или) телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Согласование местоположения границ земельных участков находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подписание акта о согласовании границы земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Бейский район;
- Положением о Комитете по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия, утвержденным постановлением администрации Бейского района Республики Хакасия от 06.09.2011 г. N 1001.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Комитет следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1 к настоящему административному регламенту
- акт о согласовании границ земельного участка, подготовленный организацией, имеющей лицензию на проведение данного вида робот, либо кадастровым инженером, получившим соответствующую аккредитацию;
- копия решения органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка (при проведения межевания с целью формирования новых участков) - предоставляется по желанию заявителя;
- копии правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения (при проведении землеустроительных работ по формированию границ земельных участков, занятых объектами недвижимости в рамках ст. 36 Земельного кодекса РФ) - предоставляются по усмотрению заявителя;
- копия топографического плана земельного участка в масштабе 1:2000, из дежурных планов населенных пунктов, а из земель других категорий в масштабе 1:5000, с обязательным нанесением границ согласуемого земельного участка;
- иные документы, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие документов, предусмотренных п.п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6. настоящего регламента;
- несоответствие земельного участка представленному топографическому плану, либо требованиям действующего законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Организация приема заявителей осуществляется в Комитете в часы его работы в кабинетах, указанных в п.п. 1.4.1 настоящего Регламента.
2.12.2. В коридорах администрации и Комитета на стенах размещаются информационные стенды.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.13. Показатели доступности качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявители имеют возможность получения информации об особенностях получения муниципальной услуги, процедуре и сроках ее предоставления, образцах запросов, отправляемых в Комитет по электронной почте, и особенностях получения заявителем подготовленной документной информации. Информация размещается в соответствующем разделе на официальном сайте муниципального образования Бейский район.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, проверка представленного пакета документов, регистрация заявления;
- рассмотрение и экспертиза представленных документов;
- выезд на объект, с целью проверки соответствия представленных документов, ситуации на местности, а также выявления возможных нарушений земельного и градостроительного законодательства;
- согласование акта границ земельного участка;
- оформление учетного дела.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием заявления, проверка представленного пакета документов, регистрация заявления.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к Управляющему делами Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является Управляющий делами Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов.
При личном обращении Управляющий делами Администрации удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за их прием и регистрацию документов распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, Управляющий делами Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Управляющий делами Администрации направляет зарегистрированные документы на рассмотрение и визирование главе администрации Бейского района Республики Хакасия (далее - глава администрации);
После получения визы главы администрации Управляющий делами Администрации направляет документы в Комитет.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления Управляющим делами Администрации и передача заявления и документов с визой главы администрации в Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.2.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов.
Данная административная процедура предполагает изучение градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке иных объектов. Кроме того, проводится анализ документов на предмет наличия запрашиваемого участка в прибрежной зоне водных объектов.
3.2.3. Выезд на объект, с целью проверки соответствия представленных документов, ситуации на местности, а также выявления возможных нарушений земельного и градостроительного законодательства.
Начальник отдела, либо специалист осуществляет выезд на место с целью осмотра земельного участка для последующего принятия решения о согласовании акта.
3.2.4. Согласование акта границ земельного участка.
Специалист Комитета подписывается акт согласования границ, либо отказывает по причине, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Специалист Комитета выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, согласованный акт границ земельного участка в течение трех дней со дня его подписания.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется Председателем Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия (далее - Председатель Комитета), путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета отдела положений настоящего административного регламента.
Ответственность специалистов Комитета и Управления делами администрации, ответственных за прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях:
- за прием, регистрацию заявления, ответственность несет специалист Управления делами Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение представленных документов, проверку соответствия и наличие полного пакета документов, подготовку постановлений и заключение договоров ответственность несет специалист Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставление муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие решений и подготовку ответов на такие обращения. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании постановления главы района.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета и отдела (далее - жалоба) может быть подана главе администрации как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу:
655770, Республики Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь Советов, N 20
телефон приемной администрации: 3-15-46, факс: 3-15-46
адрес электронной почты администрации: E-mail:mo-beya@yandex.ru
адрес официального сайта администрации:www.19beya.ru
5.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- данные должностного лица на действие (бездействие) и решение, которого подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии..
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава района в соответствии с графиком приема граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях жалоба передается главе администрации или заместителю на рассмотрение, разрешение и подготовку письменного ответа.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых заявителями в суды и арбитражные суды, определяются действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные, с согласия заявителя, ответы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Бейского района Республики Хакасия от 27 июля 2012 г. N 526 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.