Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Бейского района Республики Хакасия
от 27 июля 2012 г. N 529
Административный регламент Управления культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышения качества предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек и базам данных, создания комфортных условий доступа пользователей к информационным ресурсам муниципальных библиотек.
1.2. Административный регламент определяет порядок действий, условия, исполнителей и сроки предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.3. Используемые понятия и определения:
Муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам на получение документов и информации в порядке, установленном действующим законодательством.
Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Бейская межпоселенческая районная библиотека".
Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
База данных (БД) - организованная в соответствии с определенными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние некоторой предметной области и используемая для удовлетворения информационных потребностей пользователей.
Библиографическая справка - ответ на разовый запрос, содержащий библиографическую информацию о наличии и местонахождении документа (адресная справка), о содержании библиографической информации по определенной теме (тематическая справка), об отсутствующих или искаженных элементах библиографического описания (уточняющая справка).
Библиографический список - упорядоченное множество библиографических записей.
Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам.
Библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки.
Библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки.
Выдача документа (копии документа) - предоставление документа (копии документа) по запросу пользователя на всех видах носителей информации из фонда библиотеки, из электронных информационных систем, а также полученных по системе МБА (межбиблиотечного абонемента).
Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования (книга, газета, журнал, альбом, кассета, диск и т.п.).
Общедоступная библиотека - библиотека, которая предоставляет возможность пользования ее фондом и услугами юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и гражданам без ограничений по уровню образования, специальности, отношению к религии и пр.
Пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, которое обращается в библиотеку и (или) получает ее услуги.
Справочно-поисковый аппарат (СПА) - совокупность информационно-поисковых массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документов.
Удаленный пользователь - пользователь, получающий доступ к услугам библиотеки через Интернет-сайт.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели услуги), имеющие доступ к сайту МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека" или обратившиеся в библиотеки лично. Это могут быть граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Получатели услуги, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать информацию через библиотеки - филиалы МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", через нестационарные формы обслуживания, обеспечиваемые финансированием за счет средств муниципального бюджета.
1.5. Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность
Для обеспечения условий получения муниципальной услуги организуется информирование получателей услуги, которое может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично. При индивидуальном устном обращении ответ предоставляется сотрудником в момент обращения.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно, либо назначить другое удобное для получателей время.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на Интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Руководитель МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", предоставляющий муниципальную услугу, определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
1.5.2. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения на официальном сайте муниципального образования Бейский район http://www.19.beya.ru и на сайте МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека" http://www.beyabibl.narod.ru .
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещениях библиотек, предоставляющих муниципальную услугу.
1.6. Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты библиотеки МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека" согласно Приложению N 2 к Регламенту. Ответ на электронное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется специалистом МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок 3 дня.
1.7. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- место нахождение, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы Управления культуры, молодежи спорта и туризма Администрации Бейского района (Приложение N 1);
- место нахождение муниципальных библиотек района, почтовый адрес и телефон, адреса электронной почты, режим работы (Приложение N 2);
- адрес официального Интернет - сайта муниципального образования Бейский район http://www.19.beya.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом местного самоуправления муниципального образования Бейский район, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Бейская межпоселенческая районная библиотека" в составе центральной библиотеки и 22-х библиотек-филиалов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа получателя услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотеками при непосредственном их посещении, а также в свободном доступе в электронных каталогах и базах данных библиотек.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление доступа к электронным СПА и БД библиотек производится в сроки, зависящие от скорости Интернет на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено 1-3 минуты.
Предоставление доступа к электронным СПА и БД непосредственно в библиотеке осуществляется после процедуры регистрации получателя услуги в период времени, ограниченный режимом работы библиотеки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Хакасия;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Постановлением Минтруда РФ от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Постановлением Правительства РФ от 24.07.1997 г. N 950 "Об утверждении положения о государственной системе научно-технической информации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Законом Республики Хакасия от 28 июня 2006 N 30-ЗРХ "О культуре";
- Законом Республики Хакасия от 25 сентября 1996 г N 69 "О библиотечном деле в Хакасии ";
- Уставом муниципального образования Бейский район;
- Положением об Управлении культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района, утвержденным постановлением Администрации Бейского района от 31 августа 2011 г. N 990;
- Положением об организации библиотечного обслуживания поселений, входящих в состав муниципального образования Бейский район, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Бейский район от 24 декабря 2007 г N 85;
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Бейская межпоселенческая районная библиотека", утвержденным Постановлением Администрации Бейский района от 12 сентября 2011 г. N 1016.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги при обращении в библиотеку требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением персональных данных и оформления читательского формуляра.
Получателям услуг необходимо предъявить следующие документы: для физических лиц - паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность; для юридических лиц - договор, дающий право на получение муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет никаких документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- утеря или порча документов из фондов районных муниципальных библиотек;
- нарушение сроков возврата документов районных муниципальных библиотек;
- нарушение Правил пользования районными муниципальными библиотеками;
- законодательные ограничения, связанные с авторскими и смежными правами (касается БД, состоящих из оцифрованных полнотекстовых изданий);
Факты утери или порчи документов из фонда муниципальных библиотек, нарушения сроков возврата документов библиотеки, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования муниципальными библиотеками подтверждаются актом о нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных правилами пользования муниципальными библиотеками.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в целях получения муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек не должен превышать 10 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги в помещениях районных муниципальных библиотек - 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация документов осуществляется сразу после их поступления в течение 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в зданиях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием библиотеки и режимом работы.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11. 1994 N 736, нормам охраны труда. Должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация и т.д.).
2.12.3. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна.
2.12.4. Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить доступ получателя услуги в Интернет.
2.13.5. Специалистам библиотек выделяются расходные материалы и канцелярские товары, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормативам.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в библиотеке получателю услуги должен быть обеспечен свободный доступ к каталогам и картотекам.
2.12.7. Расположение всех помещений Учреждения должно быть понятным для пользователя. Все помещения для пользователей должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, обязательно должны быть указатели "Выход", "Туалет".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Доступность муниципальной услуги определяется общими показателями доступности:
- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям;
- территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - пандусы, оборудованные места ожидания;
- режим работы, удобный для заявителей - продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;
- улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Бейского района http://www.19.beya.ru.;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг.
2.13.3. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям регламента;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
2.13.4. Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности
муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме представлены в разделе 3 административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги и ее содержание.
При предоставлении муниципальной услуги административные процедуры при выполнении через сайт и при обращении в библиотеку различны. Блок-схемы представлены в Приложении N 3.
3.2. Исполнение муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация получателей муниципальной услуги;
- оформление читательского формуляра (в случае первичного обращения получателя муниципальной услуги в библиотеки МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", предоставляющее муниципальную услугу);
- в случае письменного обращения - заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (Приложение N 4);
- консультирование специалистами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги, получателя муниципальной услуги по получению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, по использованию методики самостоятельного поиска документов;
- получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", базам данных (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги в библиотеки, предоставляющие муниципальную услугу.
3.2.2. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги.
Основанием для регистрации (перерегистрации) получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в библиотеку МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека".
Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время регистрации (перерегистрации) одного получателя муниципальной услуги составляет 10 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.
Результаты административной процедуры:
- прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещении библиотеки;
- оформление читательского формуляра (проставление в нем отметки о перерегистрации):
- заполнение читательского требования.
3.2.3. В случае письменного обращения, на почтовый адрес или в адрес электронной почты получателя муниципальной услуги направляется затребованная информация, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании п. 2.9. настоящего регламента.
3.2.4. Консультирование получателя муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги к специалисту библиотеки МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", ответственному за исполнение муниципальной услуги, за разъяснением порядка доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
Специалист библиотеки, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги о порядке доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных, методике самостоятельного поиска информации. Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателя муниципальной услуги - 6 минут.
3.2.5. Подготовительные работы по предоставлению муниципальной услуги:
Предоставление доступа к электронному справочно-поисковому аппарату включает в себя следующие процедуры:
- создание и обработка информации по мере поступления документов;
- размещение данной информации в электронном каталоге и собственных электронных базах данных по мере обработки информации;
- регистрация пользователей, обратившихся к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных библиотек.
3.2.6. Процедура предоставления муниципальной услуги.
Если информация о наличии документа в фонде библиотек найдена, пользователь обращается непосредственно в то структурное подразделение МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", где находится искомый документ;
Если документ не найден, пользователю предоставляется рекомендация по ее поиску в других библиотеках;
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, пользователя информируют об этом, ему предлагают уточнить или дополнить свой запрос.
3.2.7. Муниципальная услуга считается предоставленной, если пользователю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.3. Предоставление в электронном виде библиографической информации о муниципальном библиотечном фонде по электронному каталогу и другим базам данных на сайте http://www.beyabibl.narod.ru.
Получатель услуги может самостоятельно провести поиск необходимых документов и в других базах данных. Для получения услуги необходимо заполнение в электронном виде бланка "Формирование запроса", в котором нужно выбрать нужное поисковое поле (Автор, Заглавие, Дата издания, Ключевые слова или Предметные рубрики) и ввести термин поиска (например, автор - Пушкин, или заглавие - Медный всадник, или ключевое слово - драматургия).
3.4. Предоставление в электронном виде справочной информации.
3.4.1. Полнотекстовые справочные документы размещаются на сайте МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека http://www.beyabibl.narod.ru в электронном каталоге.
3.4.2. Информация об электронных текстовых ресурсах библиотеки, не являющихся объектами авторского права, представляется получателю в виде документов в формате Word, Pdf.
3.4.3. На официальном Интернет-сайте МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека" http://www.beyabibl.narod.ru, в Центральной библиотеке, библиотеках-филиалах, доступны следующие электронные каталоги и базы данных: информация о книгах, электронных изданиях, аудиовизуальных документах, поступивших в МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека";
Краеведческий каталог: описания книг, электронных ресурсов, статей из книг, газет, журналов о Бейском районе, Республике Хакасия;
Систематическая картотека статей: описания статей из периодических изданий и сборников, получаемых библиотеками района;
Сводная картотека периодических изданий Бейского района: сведения о периодических изданиях, получаемых библиотеками и учреждениями района;
Местное самоуправление: база данных, представляет электронную версию постановлений и решений Администрации и Совета депутатов Бейского района. Ведется с 2006 г;
Саянская заря: база данных представляет электронную версию газеты Саянская заря. Ведется с 2007 г.
Листая страницы истории - летописи населенных пунктов муниципального образования Бейский район.
3.4.4. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление в электронном виде библиографического списка имеющихся в фонде ЦБС документов по теме запроса.
3.4.5. Информация о документе предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные: автор, заглавие, место издания, год издания, издательство, объем документа, аннотация, шифр хранения, местонахождение документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом Управления культуры молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района.
4.2. Специалист МБУК "Бейская межпоселенческая районная библиотека", ответственный за предоставляемую информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в год.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению в Управление культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района заинтересованного лица, содержащему информацию о нарушении его прав при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника управления культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района.
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений в ходе предоставления муниципальной услуги на основании приказа может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и принятых решений в процессе предоставления услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в Управление культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
5.4. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно и устно (Приложение N 5).
В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.5. Право принятия решения по жалобам предоставлено начальнику Управления культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности, подготовка мотивированного ответа заявителю.
5.7. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их поступления.
5.9. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.