Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Усть-Абаканского района
от 26 июля 2012 г. N 1093-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов"
I. Общие положения
Общие сведения о муниципальной услуге
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получения.
2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Усть-Абаканского района.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории Усть-Абаканского района (далее - уполномоченный орган), является Отдел архитектуры и градостроительства Управления ЖКХ ПЭТСА администрации Усть-Абаканского района.
4. Органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и нормативными актами Усть-Абаканского района, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуг:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия;
- Государственное унитарное предприятие Республики Хакасия "Управление технической инвентаризации".
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
5. Получателем муниципальной услуги (далее - заявителем) является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории Усть-Абаканского района.
6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
7. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу 655100 Республика Хакасия, Усть-Абаканский район пгт. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9, на официальном сайте Администрации Усть-Абаканского района ust-abakan.net , на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ) по адресу www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону 8 (390-32) 2-19-44
Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу 655100 Республика Хакасия, Усть-Абаканский район пгт. Усть-Абакан, ул. Рабочая,9, или по электронной почте kazhnovaolga@mail.ru.
8. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
9. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется 655100 Республика Хакасия, Усть-Абаканский район пгт. Усть-Абакан, пгт. Усть-Абакан, ул. Рабочая, 9 в соответствии с режимом работы:
- вторник, четверг, с 8.00 до 12.00 часов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом архитектуры и градостроительства Управления ЖКХ ПЭТСА администрации Усть-Абаканского района.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана на земельный участок;
- отказ в выдаче градостроительного плана с указанием причин такого отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 364-ФЗ). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации N 207 от 10.05.2011 г. "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка". "Российская газета", N 122, 08.06.2011 г.
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка". "Российская газета", N 257, 16.11.2006. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 20.11.2006 г.
- Уставом муниципального образования Усть-Абаканского района;
- Градостроительные, строительные, санитарные и другие действующие нормы и правила.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
15. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
- Сведения о заявителе (паспортные данные и почтовый адрес физического лица, реквизиты юридического лица, его организационно-правовая форма, наименование юридического лица),
16. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, установленных пунктом 15 настоящего регламента.
17. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
18. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- Кадастровый план земельного участка,
- Правоустанавливающие документы на земельный участок,
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке,
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги нет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставления документов, определенных в пункте 15 настоящего регламента;
- предоставленные документы не соответствует по форме и по содержанию действующим нормам законодательства;
21. Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента.
22. Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении градостроительного плана или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана составляет 20 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
26. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов.
27. Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
28. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
29. Вход в помещение оборудуется пандусами, проходами, параметры которых делают возможным доступ в помещение заявителям с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников уполномоченного органа, рассмотренных их непосредственным руководителем, в числе всех поданных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги схематично отражена в Приложении к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и документами предусмотренными пунктами 15, 18 настоящего регламента.
Заявитель может представить заявление и документы лично, направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в пункте 7 настоящего регламента и обратиться через РПГУ.
34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
35. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;
- сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их, возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
- вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
36. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
37. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов
38. После приема и регистрации заявления и документов, они передаются сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
39. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
40. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
41. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявления и полного комплекта документов для принятия решения о выдаче (или об отказе в выдаче) градостроительного плана.
Принятие решения о выдаче градостроительного плана
43. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, исполнитель принимает положительное решение о предоставлении муниципальной услуги. Исполнитель готовит проект градостроительного плана и проект постановления администрации Усть-Абаканского района и направляет его на подпись в установленном порядке.
После принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, исполнитель формирует уведомление о принятии положительного решения и направляет его заявителю в Личный кабинет (при заполнении заявления через Портал), либо на электронную почту заявителя.
44. Подписанный градостроительный план и постановление администрации об утверждении градостроительного плана передаются заявителю способом, указанным в заявлении (лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением о получении).
Принятие и выдача (направление) решения об отказе в выдаче градостроительного плана
4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.