Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы
Муниципального образования
Бородинский сельсовет
от 28 сентября 2016 г. N 53-2
Порядок
предоставления льгот по уплате арендной платы за земельные участки на территории Бородинского сельсовета
I. Общие положения.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления льгот по уплате арендной платы за земельные участки на территории Бородинского сельсовета.
2. Положение разработано в соответствии со ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", п. 2 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Льгота предоставляется на основании личного заявления в течение периода действия решения Совета депутатов Бородинского сельсовета о предоставлении льготы по арендной плате за земельные участки при отсутствии задолженности по договорам аренды на момент подачи заявления.
II. Порядок и условия предоставления льгот по арендной плате за земельные участки на территории Бородинского сельсовета.
1. Предоставление льготы по арендной плате за земельные участки на территории Бородинского сельсовета осуществляется в следующем порядке:
1.1. Заинтересованное лицо обращается с заявлением о предоставлении льготы по арендной плате за земельные участки, согласно приложения N 1 к порядку.
1.1.2. К заявлению прилагается:
Справка от централизованной бухгалтерии об отсутствии задолженности у заявителя по договорам аренды, на дату подачи заявления.
Ксерокопия паспорта заявителя (для физических лиц).
Документ, подтверждающий отнесение его к категории граждан имеющих право на предоставление льготы.
2. Заявитель предоставляет заявление с приложениями, специалисту Бородинского сельсовета ответственному за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
3. Специалист передает заявление и предоставленные документы для ознакомления и резолюции главе Бородинского сельсовета а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
4. После наложения резолюции, специалист передает заявление и предоставленные документы для ознакомления и резолюции главному бухгалтеру, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
5. Рассмотренные главным бухгалтером либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле передаются Исполнителю для исполнения.
6. Исполнитель проверяет заявление и предоставленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям.
7. На основании проверки и анализа имеющихся документов исполнитель подготавливает проект постановления о предоставлении льготы.
8. Подписанное и зарегистрированное постановление главы Бородинского сельсовета является основанием для произведения перерасчета арендной платы.
Глава Бородинского сельсовета |
О.П. Комоликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.