Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 29 декабря 2012 г. N 573
Административный регламент
Администрации Таштыпского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее -административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Таштыпский район (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с муниципальными органами.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- гражданам Российской Федерации;
- иностранным гражданам;
- юридическим лицам;
- индивидуальным предпринимателям.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.2.3. Заявители услуги не обязаны проживать на территории Республики Хакасия.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Местонахождение Администрации Таштыпского района: Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Ленина, 35, телефон: 8(39046) 2-15-37, факс: 8(39046) 2-11-70
График работы:
|
|
Часы работы: |
|
Понедельник |
с 13-00 до 17-00 |
|
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
|
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
|
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
|
Пятница |
с 8-00 до 17-00 |
|
Перерыв на обед |
с 12-00 до 13-00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье, праздничные дни |
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.3.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.3.7. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и (или) телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование уполномоченного органа Администрации Таштыпского района, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципальным имуществом Администрации Таштыпского района Республики Хакасия (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах имущества).
2.3.2. Под объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности и предназначенными для сдачи в аренду, применительно к настоящему Регламенту, признаются объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности муниципального образования Таштыпский район.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Информация об объектах недвижимого имущества предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования Таштыпский район
- Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Таштыпского района" утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Таштыпский район от 25.09.2012 г. N 51.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Управление следующие документы:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (форма заявления Приложение N 2 к настоящему регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества подается от имени юридического лица);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества обращается представитель физического или юридического лица).
2.6.2. Запрос на получение информации об объектах недвижимого имущества должен содержать:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- дата составления запроса;
- перечень запрашиваемых сведений;
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица, либо полное наименование юридического лица;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес Заявителя;
- способ получения сведений (почтовое отправление, телефонная или электронная связь);
- почтовый адрес доставки (в случае указания способа получения ответа почтой);
- личную подпись Заявителя.
В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Организация приема заявителей осуществляется в Управлении в часы работы в кабинетах, указанные в п.п. 1.3.1 настоящего Регламента.
2.12.2. В Администрации Таштыпского района размещаются информационные стенды о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявители имеют возможность получения информации об особенностях получения муниципальной услуги, процедуре и сроках ее предоставления, образцах запросов, отправляемых в Управление по электронной почте, и особенностях получения заявителем подготовленной документной информации. Информация размещается в соответствующем разделе на официальном сайте Администрации Таштыпского района.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка, оформление и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Таштыпский район предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
3.3. Прием заявления (запроса) от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в Управление.
3.3.2. Запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов:
- при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
3.3.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения. Устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации. Специалист, осуществляющий прием запросов, назначает дату получения Заявителем запрашиваемой информации. Заявитель в запросе указывает способ получения запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 10 мин.
3.3.4. В день получения электронного обращения (запроса) пользователя на электронный адрес Заявителя направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса. Электронное обращение (запрос), распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.4. Регистрация запросов и передача их на исполнение.
3.4.1. Запросы (заявления) регистрируются в Управления в порядке правил делопроизводства установленных в Администрации Таштыпского района в течение одного дня с момента поступления.
3.4.2. В течение одного дня с момента регистрации запросы (заявления) передаются Главе Таштыпского района на рассмотрение.
3.4.3. Глава Таштыпского района рассматривает запроса (заявления), назначает ответственного исполнителя и передает их ему на исполнение.
Максимальный срок регистрации запроса и передачи его на исполнение составляет 2 дня.
3.5. Анализ поступивших запросов.
3.5.1. Ответственный исполнитель осуществляет анализ запросов.
Для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации;
- наличие в Управлении документов и информации, необходимых для исполнения запроса.
3.6. Исполнение запросов.
3.6.1. По итогам анализа ответственный исполнитель оформляет в течение пяти дней с момента регистрации запроса письмо Заявителю о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса, в случае если запрос и прилагаемые документы не соответствую требованиям, установленным в настоящем Регламенте.
3.6.2. Исполнитель запроса осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает Реестр муниципального имущества, находящегося в собственности Таштыпского района, устанавливает запрашиваемые заявителем сведения, оформляет соответствующий полученной информации ответ заявителю.
3.6.3. Оформленный в установленном порядке ответ исполнитель предоставляет на рассмотрение Главе Таштыпского района.
3.6.4. Результат процедуры: подписание Главой Таштыпского района представленных материалов.
3.6.5. Максимальный срок исполнения запроса с момента получения заявления - 30 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется руководителем Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставление муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие решений и подготовку ответов на такие обращения. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации Таштыпского района.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействий) по предоставлению муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления (далее - жалоба) может быть подана Главе Таштыпского района как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу:
655770, Республики Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Ленина, 35.
телефон: 8(39046) 2-15-37, факс: 2-11-70
адрес электронной почты: amotash@rambler.ru
адрес официального сайта:www.amotash.khakasnet.ru
5.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- данные должностного лица на действие (бездействие) и решение, которого подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет Глава Таштыпского района в соответствии с графиком приема граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях жалоба передается главе администрации или заместителю на рассмотрение, разрешение и подготовку письменного ответа.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых заявителями в суды и арбитражные суды, определяются действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные, с согласия заявителя, ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.