Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
администрации Куйбышевского сельсовета
от 3 ноября 2015 г. N 123
Порядок
планирования бюджетных ассигнований Бюджета муниципального образования Куйбышевский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Куйбышевский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия администрации Куйбышевского сельсовета, бюджетополучателей бюджета сельского поселения при планировании бюджетных ассигнований
1. Для планирования бюджетных ассигнований администрация Куйбышевского сельсовета в срок до 1 июня направляет бюджетополучателям бюджета сельского поселения Порядок планирования бюджетных ассигнований и Методику расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. При планировании бюджетных ассигнований бюджетополучатели бюджета сельского поселения в срок до 15 сентября представляют в администрацию сельского поселения:
- ведомственные целевые программы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в разрезе видов платной деятельности по муниципальным учреждениям.
3. Бюджетополучатели бюджета сельского поселения вправе одновременно с представлением в администрацию сельского поселения вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения.
4. При планировании бюджетных ассигнований администрация сельского поселения:
- осуществляют проверку и анализ представленных бюджетополучателями бюджета сельского поселения расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим бюджетополучателям бюджета сельского поселения;
- консолидируют представленную от бюджетополучателей бюджета сельского поселения информацию по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и представляют ее на свод по форме;
5. По результатам планирования бюджетных ассигнований администрация сельского поселения до 15 августа рассматривает основные характеристики прогноза параметров бюджетной системы сельского поселения на период 2016 - 2018 годов, прогноз на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов по:
- распределению бюджета бюджетополучателей бюджета сельского поселения бюджетного планирования;
- основным характеристикам и распределению расходов бюджета сельского поселения по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
6. По представленным бюджетополучателями бюджета сельского поселения перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией сельского поселения на 2016 - 2018 годы, администрацией сельского поселения с 25 сентября до 1 октября 2015 года проводятся согласительные совещания с представителями бюджетополучателей бюджета сельского поселения.
7. При проведении согласительных совещаний с представителями бюджетополучателя бюджета сельского поселения должны быть рассмотрены следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) бюджетополучателями бюджета сельского поселения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
8. Расходные обязательства, представленные бюджетополучателями бюджета сельского поселения по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению администрацией сельского поселения не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетополучатель бюджета сельского поселения изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного бюджетополучателя бюджета сельского поселения на соответствующий год планового периода.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета сельского поселения в разрезе бюджетополучателей бюджета сельского поселения и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития села, а также решений, принимаемых администрацией сельского поселения.
2. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период бюджетополучатели бюджета сельского поселения в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям, бюджетам бюджетной системы (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства).
3. Бюджетополучатели бюджета сельского поселения в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. Администрация сельского поселения за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
- на 2016 и 2017 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные решением Совета депутатов Куйбышевского сельсовета от 26 декабря 2014 года N 139 "О местном бюджете муниципального образования Куйбышевский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов";
- на 2015 год - утвержденные показатели 2014 года.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов бюджетополучателей бюджета сельского поселения, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований бюджета сельского поселения, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
5. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами сельского поселения.
6. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении администрация сельского поселения доводит путем внесения соответствующих дополнений в настоящее постановление.
7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием сельских муниципальных учреждений, рассматриваются бюджетополучателями бюджета сельского поселения в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств сельского поселения, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2016 - 2018 годы бюджетополучателями бюджета сельского поселения надлежит представить в администрацию сельского поселения не позднее 1 августа 2016 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета сельского поселения согласно разделу IV настоящего Порядка.
III. Отраслевые и ведомственные особенности формирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Куйбышевский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
1. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сельского поселения на 2016 год устанавливается на уровне уточненного плана по состоянию на 01 апреля 2015 года.
IV. Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Куйбышевский сельсовет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
1. Общие положения
Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджета сельского поселения состоит из:
- формируемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения перечней бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень бюджетных ассигнований);
- обоснования бюджетного ассигнования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Обоснование бюджетного ассигнования);
- сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
2. Порядок заполнения Перечня бюджетных ассигнований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
2.1. В заголовочной части Перечня бюджетных ассигнований указываются дата составления (в кодовой части дата составления указывается в формате "ХХ.ХХ.ХХХХ", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименование и код бюджетополучателя районного бюджета.
При составлении Перечня бюджетных ассигнований в состав бюджетных ассигнований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году.
2.2. Каждому бюджетному ассигнованию, содержащемуся в Перечне бюджетных ассигнований, присваивается код, имеющий следующую структуру: БА-00.000, где после символов "БА-" (бюджетные ассигнования) указываются 2 знака - код бюджетополучателя бюджета сельского поселения, 3 знака - порядковый номер (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0"). Код бюджетного ассигнования указывается в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований.
2.3. В графе 2 Перечня бюджетных ассигнований указывается наименование бюджетного ассигнования для целей формирования обоснования бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Наименование бюджетного ассигнования, содержащегося в Перечне бюджетных ассигнований, формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования.
2.4. Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств бюджета сельского поселения может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, а также их частей в одно бюджетное ассигнование с обобщенным наименованием.
2.5. Публичные нормативные расходные обязательства группируются в отдельные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Объединение указанных расходных обязательств производится в зависимости от социальных групп населения, которым предназначены данные выплаты.
Публичные обязательства, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам, рекомендуется группировать с расходными обязательствами типа "Расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ)", при этом наряду с другими показателями непосредственных результатов приводится показатель численности получателей соответствующей социальной выплаты.
2.6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности сельского поселения, за исключением входящих в состав долгосрочных целевых программ, выделяются отдельно от остальных бюджетных ассигнований.
Группировка расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения осуществляется исходя из их назначения.
2.7. В графах 3 и 4 Перечня бюджетных ассигнований указываются код и наименование расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования, согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2.8. В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, графа 3 Перечня бюджетных ассигнований не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 Перечня бюджетных ассигнований после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово "частично".
2.9. В графах 5, 6, 7 и 8 Перечня бюджетных ассигнований указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), указанного в графах 3 и 4, в соответствии с плановым реестром расходных обязательств.
3. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
3.1. Обоснование бюджетного ассигнования заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований.
3.2. В заголовочной части Обоснования бюджетного ассигнования указываются дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате "ХХ.ХХ.ХХХХ", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименование и код бюджетополучателя бюджета сельского поселения. В реквизите "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований, а также приводится код бюджетного ассигнования, указанный в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований.
3.3. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования.
3.4. В графе 1 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указывается код расходного обязательства, приведенный в графе 3 Перечня бюджетных ассигнований.
3.5. В графах 2 - 5 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение расходного обязательства, приведенные в графах 5 - 8 Перечня бюджетных ассигнований.
3.6. В графах 6 - 10 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) согласно плановому реестру расходных обязательств на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. В графе 6 указываются данные бюджетной отчетности за 2012 год. В графах 6 - 9 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование.
3.7. В разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
3.8. В подразделе 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются значения показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования, должны характеризовать все входящие в него расходные обязательства.
3.9. Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной муниципальной услуги, устанавливаемых в соответствии с муниципальным заданием.
В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг;
- показатели характеристик процесса оказания услуг;
- количество проведенных мероприятий.
3.10. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров и т.д.).
3.11. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
3.12. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников.
Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг, указываются в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги. В случае невозможности планирования значений количественных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся фактические значения указанных количественных показателей за 2012 год, в графах 5 - 12 ставится прочерк, а в графе 13 - "факт".
3.13. В графе 1 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "001".
3.14. В графе 2 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Наименования показателей формулируются исходя из максимально краткого и однозначного определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем" и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, строительство, приобретение, содержание персонала).
3.15. В графе 3 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование единицы измерения показателя непосредственного результата.
Единица измерения показателя должна соответствовать Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
3.16. В графах 4, 6, 8 и 10 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год - 2014 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году - 2015 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год - 2016 год, на первый год планового периода - 2017 год и на второй год планового периода - 2018 год.
3.17. В графах 5, 7, 9 и 11 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в отчетном финансовом году - 2014 году, текущем финансовом году - 2015 году, очередном финансовом году - 2016 году, первом году планового периода - 2017 году, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета сельского поселения предшествующего планового периода (2015 - 2018 годы). В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в Обосновании бюджетного ассигнования предшествующего планового периода (2015 - 2018 годы), в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки.
3.18. В графе 13 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования приводится Обоснование изменения значения показателя непосредственных результатов в 2015 году по отношению к значению в 2014 году, в том числе за счет реализации мер по оптимизации и повышению эффективности расходов на осуществление деятельности в сфере установленных функций (реструктуризации и оптимизации расходов на содержание подведомственных сельских бюджетных учреждений).
3.19. В подразделе 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об нормативных актах сельского поселения, ведомственных актах либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих наименования и значения показателей непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования.
3.20. В графах 1 и 2 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "001", и наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, приведенные в подразделе 2.1 "Показатели непосредственных результатов".
3.21. В графах 3 - 6 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно вид нормативного правового (нормативного) акта, дата, номер и наименование нормативного акта сельского поселения, ведомственного акта главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм ег
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.