Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Проект
планировки и межевания территории "Реконструкция надземных пешеходных переходов на км 10+046 и км 29+589 автомобильной дороги Саяногорск - Майнская ГЭС - Черемушки Республики Хакасия"
(утв. постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 5 июня 2017 г. N 79-п)
2. Климат
Основные черты климата определяются такими факторами, как: радиационный режим, особенность циркуляции атмосферы над данным районом, а также характер рельефа местности.
Климат района изысканий отличается резко выраженной континентальностью.
Он характеризуется очень холодной зимой и прохладным летом. На его формирование существенное влияние оказывают западные воздушные массы, с которыми связано выпадение основного количества осадков, а также континентальный воздух умеренных широт в предгорьях Алтая и Саян.
По данным СНиП 23-01-99* по климатическому районированию площадка для строительства относится к климатическому району I, подрайону IВ.
По данным СП 20.13330.2011 "Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*", район проектируемого строительства относится ко II району по весу снегового покрова. Нормативное значение веса снегового покрова - 1.2 кПа.
По давлению ветра - район III, нормативное значение ветрового давления 0,38 кПа.
По толщине стенки гололеда - район II, нормативное значение толщины стенки гололеда 5 мм.
Согласно ПУЭ 7 издание, по карте районирования территории РФ по толщине стенки гололеда, территория реконструкции относится к III району (толщина стенки гололеда - 20 мм).
Согласно карте районирования территории РФ по ветровому давлению (ПУЭ 7 изд.), территория реконструкции относится к IV району (800 Па).
Продолжительность гроз - 40-60 часов с грозой.
Согласно карте районирования территории РФ по пляске проводов (ПУЭ 7 изд.), территория реконструкции относится к умеренной.
Климатическая характеристика представлена по метеорологическим станциям Саяногорск и Бея.
2.1. Растительность
Проектируемы участки расположены в населенных пунктах рп. Майна и рп. Черемушки, где растительность представлена культурными насаждениями.
Согласно физико-географическому районированию проектируемый участок относится к степной зоне. Почвы в районе изысканий степные каштановые мощностью в среднем 0,15 м.
2.2 Геоморфологическая характеристика
В геоморфологическом отношении участок изысканий расположен в пределах левобережной части реки Енисей в горно-таежной зоне Рельеф площадки имеет общий уклон в северо-восточном направлении в сторону реки Енисей. Рельеф на участке работ нарушен. Абсолютные отметки в пределах границы съемки изменяются от 336,0 м до 352,0 м. Инженерно-геодезические изыскания
2.3. Геодезическое обоснование
На проектируемых объектах инженерные изыскания ранее не выполнялись. Сведения о методике и технологии выполненных работ.
Съемочное обоснование создано с использованием геодезических приемников сигналов космической навигационной системы GPS. Приемники этого класса обеспечивают точность относительных определений на уровне +/- (3-5 мм + 1 мм/км), что полностью удовлетворяет условиям точности построения планово-высотного и съемочного обоснования. Спутниковые наблюдения выполнялись в статическом режиме, в соответствии с методиками, требованиями к содержанию работ, требованиями к точности, составу отчетных материалов и порядку их сдачи, изложенными в нормативно-технических документах Роскартографии:
- ГКИНП (ОНТА) 02-262-02 "Инструкция по развитию съемочного обоснования и съемке ситуации и рельефа с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS", Москва, ЦНИИГАиК, 2002 г.;
- ГКИНП (ОНТА) 01-271-03 "Руководство по созданию и реконструкции городских геодезических сетей с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS", Москва, ЦНИИГАиК, 2003 г.
Особое внимание уделялось выбору наиболее благоприятных интервалов времени, в течение которых обеспечивается одновременная видимость не менее 7-ми спутников. Другие важные условия обеспечения высокого качества измерений заключались в следующем:
- единообразное ориентирование приемных антенн относительно сторон света;
- использование данных о калибровке положения фазового центра приемных антенн в функции угла возвышения наблюдаемого ИСЗ на стадии математической обработки измерений;
- единообразие и точность измерений превышения фазового центра приемных антенн над марками-хранителями координат.
Единообразие ориентировки антенн по сторонам света обеспечивалось применением ориентир-буссоли и нанесением ориентирующих пометок на установочной площадке центра пункта.
Превышение фазового центра приемной антенны над центром пункта определялось через измерения превышения основания антенны над центром. Данные измерения производились с помощью специального металлического жезла. При этом высота антенны измерялась с точность 2 мм.
Во время производства работ приемники были отконфигурированы на выполнение измерений в статическом режиме с интервалом осреднения данных 15 с. При этом измерения записывались в память приемника только тогда, когда угол возвышения для направления "станция - спутник" был более 15 градусов (маска по углам возвышения наблюдаемых ИСЗ, равная 15 градусам). Все измерения выполнялись с учетом прогноза условий радиовидимости для объекта работ. Минимальный интервал синхронных наблюдений парой приемников составлял 1 час.
Уравненные координаты и высоты определенных точек планово-высотного съемочного обоснования с оценкой точности полученных результатов приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Координаты и высоты определенных точек планово-высотного съемочного обоснования
Успешное уравнивание за 1 итераций(и) СКО ед. веса сети |
: |
0,96 |
Тест Кси квадрат (=95%) |
: |
ПРОЙДЕН |
Степень свободы |
|
40 |
Пешеходный мост км 10+046
Название точки |
x (север) |
X ошибка |
y (восток) |
Y ошибка |
Отметка |
H ошибка |
Рп1 |
334453,028 |
0,007 м |
206909,139 |
0,006 м |
346,419 |
0,003 м |
Рп2 |
334516,586 |
0,005 м |
206874,421 |
0,004 м |
346,349 |
0,002 м |
Пешеходный мост км 29+589
Название точки |
x (север) |
X ошибка |
y (восток) |
Y ошибка |
Отметка |
H ошибка |
Рп1 |
318773,856 |
0,008 м |
203330,356 |
0,005 м |
337,842 |
0,003 м |
Рп2 |
318856,421 |
0,005 м |
203331,864 |
0,005 м |
337,961 |
0,004 м |
Дальнейшее развитие планово-высотного съемочного обоснования создано проложением теодолитно-высотных ходов, опирающихся на исходные пункты, определенные из GPS-измерений.
Измерение углов и длин линий в теодолитных ходах производились электронным тахеометром SOKKIA CX-105L, заводской номер N НК1179 (Приложение В).
Углы измерялись одним полным приемом (при двух положениях вертикального круга). Длины линий измерялись двумя полными приемами (прямо и обратно) вышеуказанным электронным тахеометром.
Измерение углов и длин производилось с записью в электронный накопитель.
Нивелирование выполнено нивелиром компенсаторным В30, заводской номер N 241460.
3. Расчет размеров земельных участков предоставленных для размещения остановочных пунктов
В существующую полосу отвода под автомобильную дорогу входят земли занятые автодорогой, непосредственно примыкающими к ним съездами и пересечениями.
При проектировании надземных пешеходных переходов необходимо отвести дополнительные земли под расположение опор и пролетов. Дополнительный отвод земель запроектирован на основании Постановления правительства от 2.09.2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса"
Дополнительно занимаемая площадь - 546 кв. м. на территории р.п. Майна и 199 кв. м. на территории р.п. Черемушки:
Границы полосы общего отвода на плане обозначены точками 1, 2 и т.д. Средства на проведение межевания заложены в сводном сметном расчете.
Расположение точек приведено на чертеже "План межевания".
4. Мероприятия по охране и рациональному использованию земельных ресурсов
Процесс реализации намечаемой деятельности сопровождается воздействием на окружающую среду в виде выбросов различных загрязняющих веществ.
Воздействие на атмосферный воздух складывается из воздействия при производстве строительно-монтажных работ и при эксплуатации объекта.
При проведении работ по отсыпке земляного полотна, в летний период для снижения запыленности в период производства работ, предполагается осуществлять периодический полив дороги в зоне производства работ водой и, при необходимости, ограничивать скорость движения автотранспорта, ограничивать площадь ведения работ, ограничивать количество единовременно работающей строительной техники.
Заправка автомобилей предусмотрена на существующих АЗС. Ремонт производится на специализированных предприятиях.
Проектом рекомендуется осуществление следующих мероприятий при складировании, а в дальнейшем при утилизации и захоронении отходов производства, образуемых при строительстве объекта:
- мусор, образующийся в результате жизнедеятельности работающих на строительстве и отходы, образуемые в процессе строительства (отходы упаковочной бумаги незагрязненной, обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%), собираются в металлической емкости и по мере накопления вывозятся на полигон ТБО ближайшего населенного пункта по договору;
- производится своевременный вывоз бытовых отходов на ближайший полигон ТБО по договору;
- лом черных металлов несортированный (обрезки труб, арматуры и т.п.) совместно с огарками и остатками сварочных электродов собирается в металлическом контейнере и по мере накопления вывозится в организации "Вторчермета" для переработки ;
- лом и отходы, содержащие цветные металлы (обрезки кабелей, проводов), переносятся в складские помещения. По мере накопления вывозятся в специализированные организации для переработки.
Эксплуатация данного объекта не будет оказывать негативного влияния на качество почв, грунтов и подземных вод.
Приложение не приводится
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 5 июня 2017 г. N 79-п "Об утверждении проекта планировки и межевания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.