Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Образование Бейского района
на 2014 - 2019 годы"
Подпрограмма
"Специальные (коррекционные) организации на 2014 - 2016 гг."
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы
Специальные (коррекционные) организации создают условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с нарушением интеллекта), всестороннего развития учащихся на основе коррекции и компенсации отклонений в психофизическом развитии для получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни, воспитания и полноценной коррекции дефектов в здоровье и интеллекте, создания условий для обеспечения валеологизации процессов реабилитации учащихся.
2. Цель и задачи
Создание единого образовательного пространства, как среды развития и саморазвития личности ребенка.
Это создает условия для достижения оптимального уровня психофизического здоровья, получения позитивного опыта в обучении и общении, художественно -творческом мировосприятии и реализации своего права на образование, развитие, адаптацию, повышение качества предоставления обучения, развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реализация их потенциальных возможностей через различные образовательные программы (индивидуальный образовательный маршрут), позволяющие каждому ребенку получить доступное, качественное образование и профессиональную подготовку.
Указанная цель реализуется посредством решения следующих задач:
- создание условий для перехода на личностно-ориентированное образование (дифференциация, индивидуализация образовательного процесса, ориентация на индивидуальные образовательные потребности);
- развитие инновационных процессов и экспериментальной деятельности, внедрение новых форм организации учебно -воспитательного процесса, новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся;
- обеспечение оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника на основе использования инновационных коррекционных технологий;
- создание благоприятных условий жизнеобеспечения ребенка, его интеллектуального роста и валеологизации на различных этапах становления и развития;
- обеспечение безопасности и сохранение здоровья участников образовательного процесса;
- организация специальной коррекционной помощи, направленной на восполнение дефицитарности социокультурного становления личности учащихся;
- укрепление, модернизация материально -технической базы школы;
- реализация программы информатизации школы;
- внедрение элементов ученического самоуправления посредством реализации программы детской общественной организации "Алые паруса".
Данные задачи:
- реально выполнимы;
- конкретны;
- являются достаточно гибкими, что означает возможность их трансформации в процессе выполнения программы.
3. Перечень подпрограммных мероприятий
Наименование мероприятий подпрограммы, источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Подпрограмма "Специальные (коррекционные) организации на 2014 - 2016 гг." | |||||
Всего по подпрограмме |
2520 |
840 |
837 |
843 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетным организациям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
2520 |
840 |
837 |
843 |
|
Субсидии бюджетным организациям на иные цели (приобретение специального оборудования, автотранспорта) |
* |
* |
* |
* |
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств местного бюджета муниципального образования Бейский район составит 2520 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 2520,0 тыс. рублей, на иные цели -0 рублей.
2014 год - 840 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 840 тыс. рублей, на иные цели -0 рублей.
2015 год - 837 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 837 тыс. рублей, на иные цели -0 рублей.
2016 год - 843 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - 843 тыс. рублей, на иные цели - 0 рублей.
5. Механизм реализации
Управление реализацией подпрограммы осуществляется Управлением образования администрации Бейского района.
Управление образования разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий подпрограммы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, организует мониторинг реализации, оценку эффективности подпрограммы.
6. Оценка социально -экономической и экологической эффективности
Оценка хода реализации подпрограммы осуществляется по следующим показателям результативности (целевым индикаторам):
Поступление выпускников специальных (коррекционных) школ в учреждения начального профессионального образования и приобретение ими специальности (в % от общей численности выпускников):
2014 год - до 79%;
2015 год - до 85%;
2016 год - до 100%.
Совершенствование использования учителями ИКТ:
2014 год - до 70%;
2015 год - до 85%;
2016 год - до 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.