Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие образования в г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
Паспорт программы
"Развитие образования в г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
Ответственный исполнитель |
Отдел по делам образования Администрации города Абазы |
Соисполнитель |
Муниципальные бюджетные организации, подведомственные Отделу по делам образования Администрации города Абазы |
Подпрограммы |
1. Развитие дошкольного образования в г. Абазе на 2017 - 2019 годы; |
Цель |
Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для обеспечения качественного образования и позитивной социализации детей. |
Задачи |
1. Создание в системе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, работников образовательных организаций; 2. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в дошкольных учреждениях. 3. Реализация современных образовательных программ, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциалов ребенка, выявление и поддержка одаренных детей и укрепление здоровья детей в учреждениях дополнительного образования детей. 4. Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе завершение строительства столовой МБОУ "АСОШ N 49". 5. Обеспечение прав граждан, имеющих право на льготы при проезде в городском транспорте до места учебы. 6. Защита прав и законных интересов детей на отдых, оздоровление и занятость. 7. Реализация новой национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". 8. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в учреждениях дополнительного образования. |
Риски и механизмы управления ими |
В ходе реализации программы может возникнуть ряд рисков: демографические и социальные, организационные, финансовые, кадровые. - Демографические и социальные: данные риски связаны с возможными изменениями в демографической структуре населения города Абазы, его сокращение в силу ухудшения социально-экономической ситуации в городе. Мерами по управлению данными рисками являются: постоянное проведение анализа востребованности конкретных видов услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, их разнообразие. - Организационные риски связаны с необходимостью участия многих субъектов в достижении целей и задач программы (учреждения культуры, образовательные и общественные организации, работодатели). Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий программы; координация деятельности участников реализации программы; закрепление персональной ответственности за руководителями и специалистами ответственными за достижение поставленных целей и задач, заключение соглашений о взаимодействии. - Финансовые риски связаны с возможностью недофинансирования, по причине изменения социально-экономической ситуации в городе Абазе в сторону ухудшения или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий в связи с неравномерными поступлениями доходов в бюджет города. Для минимизации данных рисков планируется: - обоснование требуемых объемов бюджетного финансирования в рамках бюджетного цикла; - уточнение и внесение необходимых изменений в текущее финансирование программы; - своевременная корректировка цели и сроков реализации, плана мероприятий на основании результатов регулярного мониторинга выполнения программы; - использование механизмов заключения договорных отношений, формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, с дальнейшим осуществлением контроля за их выполнением. - Кадровые риски связаны с недостатком квалифицированных кадров в сфере образования и дополнительного образования. Мерами по управлению рисками являются подготовка и переподготовка кадров, повышение оплаты труда и социальных гарантий в отрасли. |
Сроки реализации |
2017 - 2019 годы |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Число детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения; 2. Охват детей дошкольным образованием к общему числу детей от 0 до 7 лет; 3. Доступность образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях согласно СанПиН; 4. Удельный вес выполненных ремонтов образовательных учреждений в общем количестве запланированных ремонтов; 5. Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях; 6. Качество образования (доля учеников обучающихся на "4" и "5"); 7. Доля выпускников показавших результат по ЕГЭ 80 и более баллов; 8. Доля обучающихся, перешедших на следующий уровень образования; 9. Укомплектованность педагогическими кадрами; 10. Охват горячим питанием обучающихся из малообеспеченных семей; 11. Охват горячим питанием обучающихся 1-4 классов, в том числе включение в рацион питания молока; 12. Качество приготовления пищи (сбалансированное питание учащихся в соответствии с СанПиН); 13. Доля общеобразовательных учреждений, действующие школьные столовые которых соответствуют требованиям СанПиН от их общего количества; 14. Обеспеченность льготным проездом; 15. Снижение пропусков занятий по причине отсутствия средств на проезд к образовательному учреждению; 16. Доля детей оздоровленных в учреждениях оздоровительного направления; 17. Доступность образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях; 18. Увеличение доли участия школьников в олимпиадном движении; 19. Численность детей, посещающих учреждения дополнительного образования; 20. Охват детей дополнительным образованием (к числу детей 5-18 летнего возраста); 21. Доля аттестованных рабочих мест работников аппарата управления к общему количеству рабочих мест; 22. Доля работников прошедших обучение по технике безопасности к запланированному количеству работников. |
Объемы бюджетных ассигнований |
Объем средств на реализацию Программы всего составляет 449385,2 тыс. рублей, в том числе; средства местного бюджета 111942,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 288188,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 49255,2 тыс. руб.: в 2017 году - 177372,4 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 25435,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 135519,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 16418,4 тыс. руб. в 2018 году - 142255,4 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 43234,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 82603,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 16418,4 тыс. руб. в 2019 году - 129757,4 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 43273,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 70066,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 16418,4 тыс. руб. Объем средств на реализацию подпрограммы "Развитие дошкольного образования в г. Абазе на 2017-2019 годы": в 2017 году - 79713,4 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 12876,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 53568,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 13269,4 тыс. руб. в 2018 году - 72199,4 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 21863,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 37067,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 13269,4 тыс. руб. в 2019 году - 72199,4 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 21863,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 37067,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 13269,4 тыс. руб. Объем средств на реализацию подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего, среднего общего образования в г. Абазе на 2017-2019 годы": 2017 году - 93202,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 8148,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 81951,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 3103,0 тыс. руб. в 2018 году - 62195,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 13556,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 45536,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 3103,0 тыс. руб. в 2019 году - 49662,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 13560,0 тыс. руб.; средства республиканского бюджета 32999,0 тыс. руб.; внебюджетные средства 3103,0 тыс. руб. Объем средств на реализацию подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одарённых детей в г. Абазе на 2017-2019 годы": в 2017 году - 4457,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 4411,0 тыс. рублей; внебюджетные средства 46,0 тыс. рублей; в 2018 году - 7861,0 тыс. рублей; в том числе средства местного бюджета 7815,0 тыс. рублей; внебюджетные средства 46,0 тыс. рублей; в 2019 году - 7896,0 тыс. рублей; в том числе средства местного бюджета 7850,0 тыс. рублей; внебюджетные средства 46,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации |
- повышение удовлетворённости населения качеством всех форм образования к 2019 году до 87%; - предоставление возможности детям-инвалидам освоения образовательных программ общего образования в удобной для них форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. К 2019 г. - до 80%; - увеличение доли детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет к 2019 году до 75% Подпрограмма 1 - обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования - 100%; - охват воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет программами, в соответствии с ФГОС дошкольного образования - 100%; создание необходимых условий для детей с ОВЗ и детей - инвалидов в получении качественного дошкольного образования; увеличение доли педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах до 26%; - обеспечение непрерывного профессионального развития с охватом не менее 60% от общего числа педагогов дошкольных образовательных организаций; - обновление материально - технической базы и проведение качественных ремонтов учреждений дошкольного образования. Подпрограмма 2 - создание условий для инклюзивного образования детей: детей - инвалидов в общем числе учащихся с ОВЗ до 90% к 2019 г. увеличение доли участия школьников в олимпиадном движении до 60%; увеличение удельного веса обучающихся, занимающихся в спортивных секциях, технических кружках, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 76%; снижение пропусков занятий по причине отсутствия средств на проезд к образовательному учреждению; увеличение доли школьников, охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся общеобразовательных организаций к 2019 г. до 75%; обеспечение педагогам непрерывного профессионального развития от общего числа педагогических работников образовательных организаций до 60% ежегодно; укомплектованность педагогическими кадрами - 100%; увеличение доли учителей общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 12%; увеличение доли участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства до 40%; обновление учебно - материальной базы до 30%; увеличение доли учащихся, занимающихся в одну смену в общей численности учащихся в общеобразовательных организациях до 95% Подпрограмма 3 - увеличение доли педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования, по которым при прохождении аттестации к 2019 г. присвоена первая и высшая квалификационная категории до 50%; обеспечение педагогам непрерывного профессионального развития от общего числа педагогических работников образовательных организаций до 60% ежегодно. |
Подпрограмма
"Развитие дошкольного образования в г. Абазе на 2017 - 2019 годы" к программе "Развитие образования в г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В городе в настоящее время реализуют образовательную деятельность 4 дошкольных образовательных учреждения.
Численность обучающихся и воспитанников в дошкольных учреждениях составляет 856 человек.
Определяющее влияние на развитие дошкольного образования оказывают демографические тенденции.
Численность воспитателей в дошкольных учреждениях - 69 человек.
Показателями, отвечающими стратегии национальной политики в области образования, являются:
- доступность дошкольного образования: 100%.
За последние пять лет объем бюджетного финансирования образования в городе вырос на 1,4%. Если в 2013 году расходы на образования составляли 61% , то в 2015 году - 62,4% от общего объема финансирования.
В 2016 году проведены капитальные ремонты МБДОУ "ЦРР - ДС Сказка", МБДОУ "ЦРР - ДС Дельфин" (введено дополнительно 10 мест).
В городе созданы условия и механизмы устойчивого развития системы дошкольного образования и воспитания. В настоящее время функционируют 4 детских сада. Динамика охвата детей дошкольным образованием (на постоянной основе): 2014 г. - 73%, 2015 г. - 73%; 2016 г. - 76% детей, на альтернативной основе: 2014 г. - 5,1%, 2015 г. - 5,1%; 2016 г. - 2,4% консультационными формами услуг: в 2014 г. - 6%, 2015 г. - 6%, 2016 г. - 6%.
Значительное внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Положено начало формированию целостной системы физического воспитания школьников, включающей урочную и внеурочную деятельность, проведение различных физкультурно-оздоровительных мероприятий.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель подпрограммы -создание в системе дошкольного образования равных возможностей и условий для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
Достижение этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
1. Создание в системе дошкольного образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, работников дошкольных образовательных организаций.
2. Строительство реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе разработка проектно -сметной документации
3. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в дошкольных учреждениях
III. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы являются:
1) непредставление докладов о ходе исполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Подпрограммы;
3) изменение законодательства.
IV. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы Тыс. руб. | ||||||
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам |
ответственный исполнитель, соисполнитель |
|||
финансовый год 2016 |
очередной финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
|||
ВСЕГО по подпрограмме |
86833,7 |
79713,4 |
72199,4 |
72199,4 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (средства местного бюджета) |
18607,4 |
12876 |
21863 |
21863 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (средства республиканского бюджета) |
56370 |
53568 |
37067 |
37067 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (внебюджетные средства) |
11856,3 |
13269,4 |
13269,4 |
13269,4 |
|
|
Задача 1. Создание в системе дошкольного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей | ||||||
1.1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в т. ч. за счет: |
О по ДО Администрации г. Абазы; МБДОУ г. Абазы |
||||
Субвенции на предоставление бесплатного и общедоступного дошкольного образования в ДОО в соответствии ФГОС |
47762,9 |
49403 |
32207 |
32207 |
||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания дошкольных учреждений (в части присмотра и ухода за детьми) |
16198 |
12658 |
21863 |
21863 |
||
Внебюджетных источников (род. плата за пребывание детей в ДОУ) |
11856,3 |
13269,4 |
13269,4 |
13269,4 |
||
Субвенции на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в частных, государственных и муниципальных ОО. |
3564 |
4165 |
4860 |
4860 |
||
1.2. |
Обработка чердачных помещений огнезащитным составом |
0 |
166 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Аттестация рабочих мест |
212 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Установка видеонаблюдения |
220 |
0 |
0 |
0 |
|
1.5. |
Субсидия учреждениям на ин. цели (средства местного бюджета) |
1833,8 |
0 |
0 |
0 |
|
1.6. |
Субсидия учреждениям на ин. цели (средства респ. бюджета) |
43,1 |
0 |
0 |
0 |
|
1.7. |
ИТОГО по задаче 1 (средства местного бюджета) |
18463,8 |
12824 |
21863 |
21863 |
|
ИТОГО по задаче 1 (средства республиканского бюджета) |
51370 |
53568 |
37067 |
37067 |
||
ИТОГО по задаче 1 (внебюджетные средства) |
11856,3 |
13269,4 |
13269,4 |
13269,4 |
||
Задача 2. Строительство реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе разработка проектно -сметной документации | ||||||
2.1. |
Выполнение проектно -сметной документации на реконструкцию образовательных организаций (средства местного бюджета) |
99,5 |
0 |
0 |
0 |
О по ДО А г. Абазы; МБДОУ г. Абазы |
2.2. |
Реконструкция и капитальный ремонт зданий (средства республиканского бюджета) |
5000 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
ИТОГО по задаче 2 (средства местного бюджета) |
99,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ИТОГО по задаче 2 (средства республиканского бюджета) |
5000 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в дошкольных учреждениях | ||||||
3.1. |
Мероприятия по проведению ремонтов и обновлению материально-технической базы в образовательных учреждениях |
44,1 |
52 |
0 |
0 |
О по ДО А г. Абазы; МБДОУ г. Абазы |
3.2. |
ИТОГО по задаче 3 (средства местного бюджета) |
44,1 |
52 |
0 |
0 |
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий Задачи 1 "Создание в системе дошкольного образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей" определялся из расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, ежегодно утверждаемых Распоряжениями руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы в соответствии с численностью воспитанников, установленной на основании проведенного мониторинга.
Предусмотрено финансирование мероприятий по предоставлению дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в части ФГОС из республиканского бюджета (заработная плата работников дошкольного образования, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек). Так же предусмотрено взимание родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Абазы (Постановление Администрации г. Абазы N 1055 от 30.11.2015 г.)
На 2017 год запланированы мероприятия по обработке чердачных помещений огнезащитным составом и проведение энергоаудита.
По Задаче 2 "Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в дошкольных учреждениях" средства на 2017 -2019 годы не предусмотрены.
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в улучшении качества предоставляемых образовательных услуг, повышении уровня образования, общей культуры граждан, гармонизации их отношений, снижении социальной и психологической напряженности в обществе.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета города Абаза, бюджета Республики Хакасия и внебюджетных средств, всего на весь период 224112,2 тыс. руб., в том числе:
2017 г. -местный бюджет 12876,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет 58876,0 тыс. руб.,
внебюджетные средства 13269,4 тыс. руб.;
2018 г. -местный бюджет 21863,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет 37067,0 тыс. руб.,
внебюджетные средства 13269,4 тыс. руб.;
2019 г. -местный бюджет 21863,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет 37067,0 тыс. руб.,
внебюджетные средства 13269,4 тыс. руб.
Подпрограмма предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы.
Целевые показатели (индикаторы)
Подпрограммы "Развитие дошкольного образования в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
Оценка хода реализации подпрограммы осуществляется поэтапно по следующим показателям результативности (целевым индикаторам):
Наименование показателя |
Индикаторы |
|||
очередной финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
||
Задача 1. "Создание в системе дошкольного образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей" | ||||
1. Число детей посещающих ДОУ, чел. |
856 |
856 |
856 |
|
2. Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
95 |
100 |
100 |
|
2. Охват детей дошкольным образованием к общему числу детей от 0 до 7 лет, % |
76 |
76 |
76 |
|
3. Соответствие образовательного учреждения требованиям пожарной безопасности, правилам пожарного надзора, %: |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Строительство реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации | ||||
1. Готовность проектно -сметной документации, % |
100 |
100 |
100 |
|
2. Доступность образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях согласно САНПИН, % |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в ДОУ | ||||
1. Удельный вес выполненных ремонтов образовательных учреждений в общем количестве запланированных ремонтов, % |
100 |
100 |
100 |
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в улучшении качества предоставляемых образовательных услуг, повышении уровня образования, общей культуры граждан, гармонизации их отношений, снижении социальной и психологической напряженности в обществе.
Подпрограмма
"Развитие начального общего, основного общего, среднего общего образования в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
к программе "Развитие образования в г. Абаза на 2017-годы"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В городе в настоящее время реализуют образовательную деятельность 3 общеобразовательных организаций.
Определяющее влияние на развитие общего образования оказывают демографические тенденции.
Численность педагогических работников общего образования детей составляет:
учителей в общеобразовательных учреждениях - 122 человека.
За эти годы проведены капитальные ремонты, реконструкции в образовании (ведется строительство школьной столовой совмещенной с актовым залом, проведены ремонты в рамках программы "Доступная среда", обустройство территорий образовательных учреждений).
В 3-х общеобразовательных учреждениях обучаются 1706 детей. Число мест в общеобразовательных школах составляет 3102, фактическое заполнение от проектной мощности составляет 55%.
Образовательные учреждения ведут активный поиск экономических резервов внутри системы образования: приближают нормативные показатели наполняемости учреждений, классов, количества учащихся на 1 учителя к нормативным показателям республики, эффективно используют энергоресурсы. В настоящее время средняя наполняемость классов составляет 19 учеников, что ниже среднего показателя по республике; на одного учителя приходится 14 учеников.
Активное участие образовательных учреждений во всех инновационных республиканских и федеральных проектах в значительной мере содействует эффективному решению вопросов развития образования. В образовательных учреждениях открыты экспериментальные площадки (МБОУ "АСОШ N 50") и базовая площадка (МБОУ "АСОШ N 5"). В рамках реализации комплекса мер модернизации общего образования, школы города пополнились учебным оборудованием и инвентарем, учебной литературой по ФГОС НОО и ООО.
Необходимо продолжить оснащение учебных кабинетов физики, химии, биологии, трудового обучения лабораторным и учебным оборудованием, спортивные залы -спортивным оборудованием и инвентарем. Требуется ремонт 2-х спортивных залов в МБОУ "АСОШ N 49", ремонт отопительных систем и электропроводки образовательных учреждений. Решен вопрос по организации специализированной охраны в ОУ в целях безопасности.
Решалась задача доступности современных информационных ресурсов для всех школьников.
Инновационная деятельность общеобразовательных учреждений отражается в программах развития. Дальнейшее развитие получает профильное обучение, направленное на реализацию индивидуальных образовательных запросов, интересов и потребностей старшеклассников. В текущем учебном году 80% старшеклассников было охвачено профильным обучением. Но не все профили соответствуют запросам рынка труда, учащиеся мало ориентируются на рабочие профессии, наиболее востребованные в экономике города и республики в целом.
Значительное внимание уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Положено начало формированию целостной системы физического воспитания школьников, включающей урочную и внеурочную деятельность, проведение различных физкультурно-оздоровительных мероприятий (80% учащихся занимаются в спортивных школах, кружках, секциях и др.). Участие в конкурсах, состязательность, спортивный образ жизни для большинства школьников города стали реальностью. Кроме того, учащиеся города принимают участие в соревнованиях различного уровня и занимают призовые места (футбол, греко -римская борьба, плавание). Наиболее массовыми мероприятиями являются спартакиада школьников, Президентские состязания и Президентские игры, которые включают самые популярные и доступные виды спорта, республиканская олимпиада по физической культуре.
Таким образом, образование, сохраняя некоторые ценности традиционного обучения, будет стремиться к индивидуализации обучения, выбору образовательных технологий и построению образовательной среды, обеспечивающей достижение новых образовательных результатов.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель Подпрограммы -Создание в системе общего образования равных возможностей для обеспечения качественного образования и позитивной социализации детей.
Достижение этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
1. Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, работников образовательных организаций.
2. Обеспечение обучающихся общеобразовательных учреждений здоровым питанием.
3. Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации.
4. Обеспечение прав граждан, имеющих право на льготы при проезде в городском транспорте до места учебы.
5. Защита прав и законных интересов детей на отдых, оздоровление и занятость.
6. Реализация новой национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
III. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы являются:
1) непредставление докладов о ходе исполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Подпрограммы;
3) изменение законодательства.
IV. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы
"Развитие начального общего, основного общего, среднего общего образования в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
Тыс. руб.
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
ответственный исполнитель, соисполнитель |
|||
финансовый год 2016 |
очередной финансовый год 2017 |
Первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
|||
ВСЕГО по подпрограмме |
106257,1 |
93202 |
60195 |
49662 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (средства местного бюджета) |
9852 |
8148 |
13556 |
13560 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (средства республиканского бюджета) |
91050 |
81951 |
43536 |
32999 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (внебюджетные средства) |
5355,1 |
3103 |
3103 |
3103 |
|
|
Задача 1. Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, работников ОО. | ||||||
1.1 |
1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования в ОУ в т. ч. за счет: |
О по ДО Администрации г. Абазы; МБОУ СОШ г. Абазы |
||||
субвенции на предоставление начального общего, основного общего и среднего общего образования в ОУ в части ФГОС |
88193 |
81951 |
43536 |
32999 |
||
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения МЗ в ОУ |
8236 |
5586 |
9407 |
9407 |
||
1.3 |
обработка чердачных помещений огнезащитным составом |
19 |
180 |
0 |
0 |
|
1.4 |
установка видеокамер в МБОУ "АСОШ N 50" |
179,9 |
69 |
0 |
0 |
|
1.7 |
субсидия учреждениям на иные цели |
645,6 |
0 |
0 |
0 |
|
1.8 |
ИТОГО по задаче 1 (местный бюджет) |
9250,5 |
5835 |
9407 |
9407 |
|
ИТОГО по задаче 1(республиканский бюджет) |
88193 |
81951 |
43536 |
32999 |
||
Задача 2. Обеспечение обучающихся общеобразовательных учреждений здоровым питанием | ||||||
|
Организация питания обучающихся в ОУ, в т. ч. за счет: |
|
|
|
|
О по ДО Администрации г. Абазы; МБОУ СОШ г. Абазы |
2.1 |
средств местного бюджета |
0 |
1769 |
3120 |
3120 |
|
|
средств республиканского бюджета |
1042 |
0 |
0 |
0 |
|
|
внебюджетных источников (родительская плата) |
5355,1 |
3103 |
3103 |
3103 |
|
2.2 |
ИТОГО по задаче 2 (местный бюджет) (тыс. рублей) |
0 |
1769 |
3120 |
3120 |
|
|
ИТОГО по задаче 2 (республиканский бюджет) (тыс. рублей) |
1042 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ИТОГО по задаче 2 (внебюджетные источники) (тыс. рублей) |
5355,1 |
3103 |
3103 |
3103 |
|
Задача 3. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в общеобразовательных учреждениях | ||||||
3.1 |
Мероприятия по проведению ремонтов и обновлению материально-технической базы в образовательных учреждениях |
25 |
0 |
0 |
|
О по ДО Администрации г. Абазы; МБОУ СОШ г. Абазы |
Приобретение компьютерных кресел для МБОУ АСОШ N 50 |
40 |
0 |
0 |
|
||
3.2 |
ИТОГО по задаче 3 (средства местного бюджета) |
65 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 4. Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации | ||||||
|
Строительство школьной столовой, совмещенной с актовым залом МБОУ "АСОШ N 49" (тыс. руб.) |
О по ДО Администрации г. Абазы; МБОУ СОШ г. Абазы |
||||
4.1 |
- за счет средств местного бюджета |
25,5 |
163 |
0 |
0 |
|
- за счет средств республиканского бюджета |
1700 |
0 |
0 |
0 |
||
4.2 |
ИТОГО по задаче 4 (местный бюджет) (тыс. рублей) |
25,5 |
163 |
0 |
0 |
|
ИТОГО по задаче 4 (республиканский бюджет) (тыс. рублей) |
1700 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача 5. Обеспечение прав граждан, имеющих право на льготы при проезде в городском транспорте до места учебы | ||||||
5.1 |
Бесплатный проезд обучающихся из малообеспеченных семей (средства местного бюджета) |
236 |
208 |
366 |
366 |
О по ДО Администрации г. Абазы; МБОУ СОШ г. Абазы |
5.2 |
Бесплатный проезд детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа в возрасте до 23 лет (средства республиканского бюджета) |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
5.3 |
ИТОГО по задаче 4 (местный бюджет) (тыс. рублей) |
236 |
208 |
366 |
366 |
|
|
ИТОГО по задаче 4 (республиканский бюджет) (тыс. рублей) |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
Задача 6 Защита прав и законных интересов детей на отдых, оздоровление и занятость | ||||||
6.1 |
Организация работы детских пришкольных лагерей дневного пребывания |
40 |
40 |
294 |
294 |
О по ДО А г. Абазы; МБОУ АСОШ, МБУ ДО г. Абазы |
6.3 |
ИТОГО по задаче 5 (тыс. рублей) |
40 |
40 |
294 |
294 |
|
Задача 7. Реализация новой национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||
7.1 |
Мероприятия по проведению ремонтов и обновлению материально-технической базы в образовательных учреждениях |
0 |
0 |
0 |
0 |
О по ДО Администрации г. Абазы; МБОУ СОШ г. Абазы |
|
- средства местного бюджета |
|||||
|
- республиканский бюджет (подпрограмма "реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа") |
64 |
0 |
0 |
0 |
|
7.2 |
Прочие мероприятия в сфере образования |
235 |
133 |
369 |
373 |
|
- средства местного бюджета | ||||||
|
- республиканский бюджет (подпрограмма "реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
51 |
0 |
0 |
0 |
|
7.3 |
ИТОГО по задаче 6 (средства местного бюджета) (тыс. рублей) |
235 |
133 |
369 |
373 |
|
|
ИТОГО по задаче 6 (средства республиканского бюджета (тыс. рублей) |
115 |
0 |
0 |
0 |
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы.
Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий Задачи 1 "Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, работников образовательных организаций" определялся из расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, ежегодно утверждаемых Распоряжениями руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы в соответствии с численностью учащихся, установленной на основании проведенного мониторинга.
Предусмотрено финансирование мероприятий по предоставлению общего образования в общеобразовательных учреждениях в части ФГОС из республиканского бюджета (заработная плата работников общего образования, приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения).
Финансирование по Задаче 2 "Обеспечение обучающихся общеобразовательных учреждений здоровым питанием". Средства республиканского бюджета предусматриваются через участие в программе "Развитие образования в Республике Хакасия (2016 - 2020 годы)" на условиях софинансирования. Средства за питание обучающихся предусмотрены согласно стоимости питания на одного обучающегося 25 рублей в день: 1-4 классы: малообеспеченные семьи 25 рублей из средств местного бюджета, все остальным 20 рублей внебюджетные средства (родительская плата), 5 рублей из средств местного бюджета; 5-11 классы малообеспеченные семьи 25 рублей из средств местного бюджета.
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ
Количество детей из малообеспеченных семей - 82 человека
Количество поездок: 194 (97 дней по 2 поездки в день) с понедельника по пятницу в рабочие дни с 7-00 до 20-30 часов
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА:
Тариф на стоимость одной поездки в городском пассажирском транспорте - 13 рублей.
82*13*194=206,8 тыс. руб.
Оформление заказа на изготовление проездных документов на основании заключенных договоров по ценам 2016 года 1,2 тыс. руб.
Всего по Задаче 4 из средств местного бюджета: 206,8+1,2= 208 тысяч рублей.
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ДЕТЕЙ СИРОТ, ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА В ВОЗРАСТЕ ДО 23 ЛЕТ
Количество детей-сирот - 17 человек
Количество дней проезда - 149 дней
Количество поездок - 298 поездок
Цена поездки - 13 рублей
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА: 17*298*13= 65 тыс. руб.
Всего по Задаче 4 из средств республиканского бюджета: 65 тысяч рублей. Средства на финансирование бесплатного проезда детей-сирот учтены в сумме субвенции бюджетам городских округов на выплату ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю.
По Задаче 5 "Защита прав и законных интересов детей на отдых, оздоровление и занятость" предусмотрены средства местного бюджета.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕТСКИХ ПРИШКОЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Количество детей посещающих оздоровительный лагерь на базе МБОУ ДОД "АЦДТ" - 24 человек. Количество выделенных средств на 2017 год составляет 40 тыс. руб.
По Задаче 6 "Реализация новой национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" предварительно в Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Абазы была подана заявка на включение в проект плана проведения капитальных ремонтов в 2017 - 2019 году объектов муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных О по ДО Администрации г. Абазы, на основании которой ими был составлен перечень объектов для проведения капитальных ремонтов и произведены проектно-сметные расчеты.
Кроме того по Задаче предусмотрены различные мероприятия по созданию условий для повышения качества образования и улучшение современной школьной инфраструктуры.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета города Абаза, бюджета Республики Хакасия.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета города Абаза, бюджета Республики Хакасия, Федерального бюджета и внебюджетных средств, всего на весь период 203059,0 тыс. руб., в том числе:
2017 г. -местный бюджет 8148,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет 81951,0 тыс. руб.,
внебюджетные средства 3103,0 тыс. руб.;
2018 г. -местный бюджет 13556,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет 43536,0 тыс. руб.,
внебюджетные средства 3103,0 тыс. руб.;
2019 г. -местный бюджет 13560,0 тыс. руб.,
республиканский бюджет 32999,0 тыс. руб.,
внебюджетные средства 3103,0 тыс. руб.;
Подпрограмма предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы.
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы
"Развитие начального общего, основного общего, среднего общего образования в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
Оценка хода реализации подпрограммы осуществляется поэтапно по следующим показателям результативности (целевым индикаторам):
Наименование показателя |
Индикаторы |
||
очередной финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
|
Задача 1. Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования равных возможностей и условий для современного качественного образования, позитивной социализации и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, работников образовательных организаций. | |||
1. Численность обучающихся, чел. |
1706 |
1706 |
1706 |
2. Качество образования (доля учеников обучающихся на "4" и "5"), % |
43 |
43 |
43 |
3. Доля выпускников показавших результат по ЕГЭ 80 и более баллов, % |
14 |
14 |
14 |
4. Доля обучающихся перешедших на следующий уровень образования, % |
100 |
100 |
100 |
5. Укомплектованность педагогическими кадрами, % |
100 |
100 |
100 |
6. Соответствие образовательного учреждения требованиям пожарной безопасности, правилам пожарного надзора, % : |
100 |
100 |
100 |
- доля путей выхода из образовательных учреждений соответствующих требованиям нормативов ОГПН, % |
100 |
100 |
100 |
- удельный вес исправно функционирующей автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в образовательных учреждениях, % |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение обучающихся общеобразовательных учреждений здоровым питанием | |||
1. Охват горячим питанием обучающихся из малообеспеченных семей, % |
100 |
100 |
100 |
2. Охват горячим питанием обучающихся 1-4 классов, в том числе включение в рацион питания молока, % |
100 |
100 |
100 |
3. Качество приготовления пищи (сбалансированное питание учащихся в соответствии с СанПиН), % |
100 |
0 |
0 |
Задача 3. Обновление материально-технической базы и проведение ремонтов в общеобразовательных учреждениях | |||
1. Доля общеобразовательных учреждений, школьные столовые которых соответствуют требованиям СанПиН от их общего количества, % |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации | |||
1. Готовность проектно -сметной документации, % |
100 |
100 |
100 |
2. Доступность образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях согласно САНПИН, % |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Обеспечение прав граждан, имеющих право на льготы при проезде в городском транспорте до места учебы | |||
1. Обеспеченность льготным проездом, % |
100 |
100 |
100 |
2. Снижение пропусков занятий по причине отсутствия средств на проезд к образовательному учреждению, % |
11 |
11 |
11 |
Задача 6. Защита прав и законных интересов детей на отдых, оздоровление и занятость | |||
1. Количество оздоровленных детей в возрасте от 7 до 15 лет, чел. |
60 |
60 |
60 |
Задача 6. Реализация новой национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | |||
1. Удельный вес выполненных ремонтов образовательных учреждений в общем количестве запланированных ремонтов, % |
100 |
100 |
100 |
2. Доступность образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях, % |
100 |
100 |
100 |
3. Увеличение доли участия школьников в олимпиадном движении, % |
65 |
65 |
65 |
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в улучшении качества предоставляемых образовательных услуг, повышении уровня образования, общей культуры граждан, гармонизации их отношений, снижении социальной и психологической напряженности в обществе.
Подпрограмма
"Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
к программе "Развитие образования в г. Абаза на 2017 - 2019 годы"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В городе в настоящее время реализует образовательную деятельность 1 учреждение дополнительного образования детей подведомственное Отделу по делам образования Администрации г. Абазы.
Численность воспитанников в учреждениях дополнительного образования детей составляет:
- МБУ ДО "АЦДТ" - 750 человек.
Определяющее влияние на развитие дополнительного образования оказывают демографические тенденции.
Численность педагогических работников дополнительного образования составляет 13 человек.
Реализуя муниципальную программу "Развитие образования города Абазы на 2014 - 2016 годы", система образования города за последние 5 лет добилась определенных инновационных изменений по целому ряду системообразующих направлений, в том числе во внедрении нового организационно-экономического механизма, оптимизации сети образовательных учреждений, создании системы государственно-общественного управления образованием и независимой системы оценки качества образования, модернизации учебно-материальной базы и др.
Активное участие МБУ ДО "АЦДТ" во всех инновационных республиканских и федеральных проектах в значительной мере содействует эффективному решению вопросов развития образования. В образовательных учреждениях открыты экспериментальные площадки МБУ ДО "АЦДТ".
Требуется ремонт отопительных систем и электропроводки образовательных учреждений. Необходимо решить вопрос по организации специализированной охраны в ОУ в целях безопасности.
Инновационная деятельность учреждения дополнительного образования детей отражается в программах развития.
Основное внимание уделяется своевременному удовлетворению запросов населения на получение дополнительного образования. Дополнительное образование детям предоставляется с целью развития индивидуальных потребностей ребенка, которые не реализуются в достаточной мере в рамках основных образовательных программ, а компенсируются в виде интеллектуальных, досуговых, информационных, развивающих направлений дополнительного образования.
Образовательная организация, реализую образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям: спортивно-технической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, эколого-биологической, социально-педагогической, культурологической, естественнонаучной и другой (согласно лицензии), обеспечивает:
- создание условий для самореализации и развития личности ребенка;
- организация участия детей в городских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях и соревнованиях;
- создание бытовых, санитарно-гигиенических условий для пребывания детей в учреждении.
Активно формируются современный корпус педагогов и управленцев, новая профессиональная культура, внедряются в учебный процесс инновационные образовательные технологии.
С целью стимулирования учителей к непрерывному повышению квалификации, обеспечению результативности их работы модернизируется система аттестации педагогических и руководящих работников. Одним из главных факторов и значительным резервом повышения качества работы преподавателей является новая система дифференцированной оплаты труда. Она направлена на повышение эффективности и результативности деятельности каждого педагога. В рамках комплексного проекта модернизации образования во всех учреждениях дополнительного образования создана стимулирующая часть фонда оплаты труда, которая распределяется администрацией учреждения совместно с управляющим советом в зависимости от качества работы.
Таким образом, образование, сохраняя некоторые ценности традиционного обучения, будет стремиться к индивидуализации обучения, выбору образовательных технологий и построению образовательной среды, обеспечивающей достижение новых образовательных результатов.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель подпрограммы - Создание в системе дополнительного образования равных возможностей для обеспечения качественного образования и позитивной социализации детей.
Достижение этой цели предполагает решение приоритетных задач - реализация современных образовательных программ, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциалов ребенка, выявление и поддержка одаренных детей и укрепление здоровья детей в учреждениях дополнительного образования детей.
III. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2017 - 2019 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы являются:
1) непредставление докладов о ходе исполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Подпрограммы;
3) изменение законодательства.
IV. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы
"Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
ответственный исполнитель, соисполнитель |
|||
финансовый год 2016 |
очередной финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
|||
ВСЕГО по подпрограмме (тыс. рублей) |
6947 |
4457 |
7861 |
7896 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (средства местного бюджета) |
6912 |
4411 |
7815 |
7850 |
|
|
ИТОГО по подпрограмме (внебюджетные средства) |
35 |
46 |
46 |
46 |
|
|
Задача 1. Реализация современных образовательных программ, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциалов ребенка, выявление и поддержка одаренных детей и укрепление здоровья детей в учреждениях дополнительного образования детей. | ||||||
1.1 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования в МБОУ ДОД "АЦДТ" |
О по ДО Администрации г. Абазы; МБУ ДО г. Абазы |
||||
средства местного бюджета |
5908 |
4411 |
7815 |
7850 |
||
субсидия на иные цели |
896 |
0 |
0 |
0 |
||
аттестация рабочих мест |
75 |
0 |
0 |
0 |
||
установка видеонаблюдения |
33 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные средства |
35 |
46 |
46 |
46 |
||
1.2 |
ИТОГО по задаче 1 (местный бюджет) |
6912 |
4411 |
7815 |
7850 |
|
ИТОГО по задаче 1 (внебюджетные средства) |
35 |
46 |
46 |
46 |
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы.
Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий:
Задача 1 "Реализация современных образовательных программ, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциалов ребенка, выявление и поддержка одаренных детей и укрепление здоровья детей в учреждениях дополнительного образования детей." определялся из расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, ежегодно утверждаемых Распоряжениями руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы в соответствии с численностью обучающихся, установленной на основании проведенного мониторинга.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета города Абаза, всего на весь период 20214,0 тыс. руб., в том числе:
2017 г. - средства местного бюджета 4411,0 тыс. руб.
- внебюджетные средства 46,0 тыс. руб.
2018 г. - средства местного бюджета 7815,0 тыс. руб.
- внебюджетные средства 46,0 тыс. руб.
2019 г. - средства местного бюджета 7850,0 тыс. руб.
- внебюджетные средства 46,0 тыс. руб.
Подпрограмма предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы.
VI. Перечень показателей (целевых индикаторов) подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы
"Развитие системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных детей в г. Абазе на 2017 - 2019 годы"
Оценка хода реализации подпрограммы осуществляется поэтапно по следующим показателям результативности (целевым индикаторам):
Наименование показателя |
Индикаторы |
||
очередной финансовый год 2017 |
первый год планового периода 2018 |
второй год планового периода 2019 |
|
Задача 1. Реализация современных образовательных программ, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциалов ребенка, выявление и поддержка одаренных детей и укрепление здоровья детей в учреждениях дополнительного образования детей. | |||
1. Число детей посещающих ЦДТ, чел. |
750 |
750 |
750 |
2. Охват детей дополнительным образованием (к числу детей 5-18 летнего возраста), % |
73 |
73 |
73 |
3. Укомплектованность педагогическими кадрами, % |
100 |
100 |
100 |
4. Соответствие образовательного учреждения требованиям пожарной безопасности, правилам пожарного надзора, % : |
100 |
100 |
100 |
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в улучшении качества предоставляемых образовательных услуг, повышении уровня образования, общей культуры граждан, гармонизации их отношений, снижении социальной и психологической напряженности в обществе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абазы Республики Хакасия от 17 ноября 2016 г. N 792 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.