Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пушновского сельсовета
от 11 января 2017 г. N 8
Форма
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пушновского сельсовета на 20__ год
|
|
Коды |
|
Дата |
|
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
по ОКИО |
|
ИНН |
|
|
Организационно-правовая форма |
КПП |
|
Наименование публично-правового образования |
по ОКОПФ |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
по ОКТМО |
|
изменения |
|
|
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения) |
|
|
N |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. руб.) |
Размер аванса <*> (процентов) |
Планируемые платежи (тыс. руб.) |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность)поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) |
Применение национального режима при осуществлении закупок <*> |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <*> |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок <*> |
Информация о банковском сопровождении контрактов <*> |
Обоснование внесения изменений <*> |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
Код по ОКЕИ |
наименование |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________ ___________
(Ф. И. О., должность исполнителя) (подпись)
___________________________________________ ___________ "__" ___________ 20___ г.
(Ф. И. О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица) заказчика) МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.