Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 25 ноября 2016 г. N 631
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на межселенной территории Таштыпского района"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство на межселенной территории Таштыпского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1) Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и отделом по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района в процессе продления срока действия выданного получателю муниципальной услуги разрешения на строительство (далее также - разрешение на строительство объекта).
2) Получателем муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство является физическое и (или) юридическое лицо (застройщик), обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство или реконструкцию объекта капитального строительства на основании выданного в установленном порядке разрешения на строительство объекта капитального строительства, обратившееся с заявлением о продлении срока действия такого разрешения не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока его действия в соответствии с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).
2. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги
1) Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
а) в отделе по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района по адресу: с. Таштып, ул. Ленина, 35 (почтовый адрес: с. Таштып, ул. Ленина, 35,);
б) по телефону (8-390-46) 2-12-75, факс (8-390-46) 2-12-75;
в) посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на сайте Администрации Таштыпского района (amotash.khakasnet.ru), публикации в средствах массовой информации - газета "Земля таштыпская",
г) на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru.
2) Режим работы отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно, перерыв с 12.00 до 13.00.
Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по четверг, в пятницу - с 8.00 до 15.00.
Прием работниками отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, непосредственно оказывающими муниципальные услуги, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно.
3) Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются работниками отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, непосредственно оказывающими муниципальные услуги.
4) При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) В любое время с момента приема документов для оказания муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
6). Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения граждан, почтовым отправлением, по электронной почте, на официальном сайте в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - продление срока действия разрешения на строительство.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
1) направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
2) выдача (направление) заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) объекта с заверенной записью о продлении срока его действия;
3) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления о продлении разрешения на строительство. Срок выдачи документов составляет 2 дня со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями, установленными следующими правовыми актами:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы на ввод объекта в эксплуатацию"
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Устав муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2015 г (с изменениями);
7) Решение Совета депутатов Таштыпского района от 22.02.2011 г. N 245 "Об утверждении генплана, совмещенного с проектном планировки пос. Кубайка Таштыпского района Республики Хакасия, правил землепользования и застройки пос. Кубайка"
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1). Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица), копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность, удостоверенная нотариально (для представителя заявителя - физического лица), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - юридического лица;
в) оригинал разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
г) проект организации строительства объекта с изменениями, учитывающими продление срока действия разрешения на строительство объекта.
д) заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.
е) Заявление подается с описью прилагаемых документов. Документы прилагаются в одном экземпляре.
ж) Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявления с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
з) Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы необходимые для получения муниципальной услуги, с 01.07.2012 могут быть направлены в электронной форме в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации видами электронных подписей, использование которых, допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядком их использования. При поступлении такого заявления оно распечатывается и регистрируется в общем порядке.
и) Документы, указанные в настоящем Административном регламенте, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются отделом по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) строительство (реконструкция) объекта капитального строительства не начато:
а) до истечения установленного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации срока подачи заявления;
б) пропущен срок подачи заявления, установленный частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства);
в) в представленных документах содержатся недостоверные сведения.
2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) объекта предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставляемой услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение не более 20 минут;
2) Заявления поданные лично заявителем, через портал госуслуг, через МФЦ после наложения резолюции Главой Таштыпского района регистрируются в журнале регистрации в отделе по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района специалистом осуществляющим градостроительную деятельность.
12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания приема заявителями, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1). Прием заявителей осуществляется в помещении отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
2). На информационных стендах в коридоре рядом с кабинетом отдела по градостроительной и жилищной политике размещается следующая информация:
а) перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
б) образцы заявлений.
3). Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4). В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
5). Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
6). Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
7). Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1). Доступность и качество муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
а) соотношение числа продленных разрешений на строительство к общему числу рассмотренных заявлений;
б) соотношение числа решений об отказе в продлении разрешений на строительство к общему числу рассмотренных заявлений;
в) доля решений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;
г) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков;
д) количество жалоб на действия (бездействие) работников отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1). Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационных технологий, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров.
2). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия (www.pgu.r-19.ru).
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3). Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов (документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме), подписанных электронной подписью. Электронная цифровая подпись это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
4). Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований законодательства, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.
5). В рамках муниципальных информационных систем предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на официальном сайте Администрации Таштыпского района в сети Интернет (amotash.khakasnet.ru) обеспечивающем:
а) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в том числе посредством размещения настоящего Административного регламента и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги;
б) доступность для копирования и заполнения запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и иной информации, задав вопрос работникам отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
6). Муниципальная услуга может предоставляться при участии многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
15. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а так же сменного кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а так же при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
3) содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
4)допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.
1. Состав административных процедур
1) прием и регистрация заявления, прием документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ РХ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ") разрешения на строительство (реконструкцию) объекта с записью о продлении срока его действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
1). Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел по градостроительной и жилищной политике с заявлением на имя Главы Таштыпского района и документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
Заявление направляется в общий отдел Администрации Таштыпского района для наложения резолюции Главой и возвращается в Отдел для регистрации.
Исполнитель- специалист отдела, отвечающий за градостроительную деятельность, далее - Исполнитель, в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о продлении разрешения на строительство.
При наличии оснований, предусмотренных п. 7 раздела II настоящего административного регламента. Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью заместителя Главы и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 7 раздела II настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит и направляет заявителю за подписью заместителя Главы уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
2). Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в продлении срока действия разрешения на строительство.
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в Отдел заявления к рассмотрению.
Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта, в том числе проводит выездную проверку с целью выяснения факта начала строительства (реконструкции) объекта до истечения срока подачи заявления, установленного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проверяет наличие сведений о выданном заявителю разрешении на строительство (реконструкцию) объекта в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Таштыпского района.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту, передает его для подписания заместителю главы Таштыпского района, после чего направляет на регистрацию в общий отдел Администрации Таштыпского района.
При отсутствии оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, исполнитель заполняет в трех экземплярах разрешения на строительство (реконструкцию) объекта (двух - представленных заявителем и одним - хранящимся в архиве отдела) строку "Действие настоящего разрешения продлено" с указанием срока продления разрешения на строительство путем проставления числа (цифрами), месяца (прописью), года (цифрами), передает их заместителю Главы Таштыпского района для заверения записи личной подписью, после чего направляет в общий отдел Администрации Таштыпского района для проставления на подпись заместителя Главы Таштыпского района печати.
Результатом административной процедуры является:
- внесение в разрешение на строительство (реконструкцию) объекта записи о продлении срока его действия, заверенной подписью заместителя Главы Таштыпского района и печатью;
- подписание заместителем Главы Таштыпского района уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
Способ фиксации результата: в журнале регистрации выдаваемых документов в отделе по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, а так же на портале госуслуг.
3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ РХ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ") разрешения на строительство (реконструкцию) объекта с записью о продлении срока его действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта
Основанием для начала административной процедуры является проставление отметки о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в журнале регистрации выданных разрешений на строительство (реконструкцию) объектов Отдела или регистрация уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта в электронной базе данных Отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему разрешение на строительство (реконструкцию) объекта с записью о продлении срока его действия в двух экземплярах с приложением проекта организации строительства объекта с изменениями, учитывающими продление срока действия разрешения на строительство объекта либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта с приложением двух экземпляров разрешения на строительство и проекта организации строительства объекта в кабинете N 210 Администрации района под роспись в журнале выдачи документов Отдела.
В случае неявки заявителя за получением соответствующего документа Исполнитель в течение одного рабочего дня направляет с сопроводительным письмом посредством заказного почтового отправления непосредственно заявителю или посредством курьерской доставки в ГКУ РХ "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ") разрешение на строительство (реконструкцию) объекта с записью о продлении срока его действия в двух экземплярах с приложением проекта организации строительства объекта с изменениями, учитывающими продление срока действия разрешения на строительство объекта либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта с приложением двух экземпляров разрешения на строительство и проекта организации строительства объекта.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ РХ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ") разрешения на строительство (реконструкцию) объекта с записью о продлении срока его действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в Журнале выдачи документов Отдела, либо внесение Исполнителем записи в Журнал выдачи документов Отдела о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ РХ МФЦ, осуществляющего прием документов от Отдела, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ РХ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ РХ "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1). Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Администрации Таштыпского района.
2). Специалист отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов.
3) Специалист отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, ответственный за исполнение муниципальной услуги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
4) Персональная ответственность специалистов отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5) Сведения, ставшие известными муниципальному служащему в процессе предоставления муниципальной услуги, составляющие персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения административного регламента и принятых решений
1). Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
2). Рассмотрение жалобы вышестоящим должностным лицом производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3). Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
4). Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо от отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
6). Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Управляющий делами |
И.С. Кайлачаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.