Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Жемчужненский сельсовет.
1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Жемчужненский сельсовет (далее - публичные слушания) проводятся до рассмотрения Советом депутатов проекта бюджета и не ранее чем через 10 дней с момента его официального опубликования (обнародования).
2. Организация публичных слушаний осуществляется Советом депутатов Жемчужненского сельсовета.
Одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта бюджета сообщается о публичных слушаниях, дате, времени и месте их проведения, профильной комиссии Совета депутатов, осуществляющей сбор замечаний и предложений к проекту бюджета, и почтовом адресе, по которому направляются указанные замечания и предложения.
3. В публичных слушаниях принимают участие депутаты Совета депутатов, Глава Жемчужненского сельсовета, председатель комиссии по бюджету поселения и иные заинтересованные лица.
4. Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет депутатов заявки на участие в публичных слушаниях. По результатам рассмотрения указанных заявок заинтересованным лицам направляются приглашения для участия в публичных слушаниях.
5. Заинтересованные лица направляют в Совет депутатов в письменной форме предложения по выносимому на публичные слушания проекту бюджета. Комиссия по бюджету обобщает все полученные Советом депутатов предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
6. Орган муниципального финансового контроля проводит экспертизу проекта местного бюджета, готовит по ее результатам заключение и представляет его в Совет депутатов и Администрацию Жемчужненского сельсовета не позднее чем за два дня до проведения публичных слушаний.
7. Публичные слушания носят открытый характер.
Публичные слушания начинаются с доклада должностного лица, представляющего проект местного бюджета при рассмотрении его в Совете депутатов. Председатель комиссии по бюджету оглашает заключение органа муниципального финансового контроля по представляемому проекту бюджета и выступает с докладом, содержащим оценку положений обсуждаемого проекта местного бюджета, результаты анализа поступивших замечаний и предложений по указанному проекту, а также экспертных заключений к нему.
8. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
9. Материалы публичных слушаний протоколируются и стенографируются. Протокол и стенограмма подписываются председательствующим.
10. По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации, подлежащие учету при рассмотрении проекта районного бюджета Советом депутатов в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.