Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Абазы
от 21 июня 2017 г. N 311
Положение
о комиссии по определению стажа муниципальной службы и включения иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, установлению ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в Администрации города Абазы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в Администрации города Абазы (далее комиссия).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом и состоит из председателя, заместителя и членов комиссии. Положение о комиссии, ее персональный состав утверждаются Администрацией города Абазы.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы в Администрации города Абазы, о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, учитываемых для дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет, иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, учитываемых для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
2.2. Решение иных вопросов, связанных с установлением стажа муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Организация работы комиссии
3.1. Документами для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, являются трудовая книжка, а также другие документы, подтверждающие периоды работы (службы).
3.2. Заявление о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, для дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет, для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет подается на имя председателя комиссии по установлению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в Администрации города Абазы.
3.3. К заявлению прилагается копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой Администрации города Абазы, а также при необходимости: должностная инструкция, архивные справки, лицевые счета и другие документы, подтверждающие стаж работы на должностях, периоды работы (службы) которых включаются в стаж муниципальной службы, кроме письменных свидетельских показаний.
3.4. Комиссия рассматривает заявление в течение 30 дней со дня его подачи.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений муниципальных служащих о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы.
3.6. Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет с учетом иных периодов работы (службы) производиться с даты подписания распоряжения, но не ранее окончания испытательного срока, установленного муниципальному служащему. Если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через 3 месяца после поступления на муниципальную службу.
3.7. Дополнительного решения комиссии по установлению стажа муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в Администрации города Абазы, для включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих пяти лет, знания и опыт по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, для дополнительного пенсионного обеспечения, если есть решение комиссии для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет, не требуется.
3.8. Комиссия правомочна принимать решения при участии в заседании не менее 2/3 от утвержденного состава комиссии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
3.6. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, при отсутствии председателя - заместителя председателя комиссии. Член комиссии, не согласный с решением, вправе изложить аргументированное мнение, которое фиксируется в протоколе заседания комиссии.
3.7. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
3.8. На заседаниях комиссии ведется протокол, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя и членами комиссии.
3.9. На основании решения, комиссия готовит:
3.9.1. Предложение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы), в совокупности не превышающих пяти лет, для дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет (приложение 1).
Предложение комиссии подписывается председателем и членами комиссии.
Предложение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к протоколу комиссии, второй в течении 5 рабочих дней направляется главе города Абазы для принятия решения.
3.11. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа муниципальной службы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
Не принимать к рассмотрению заявления, представленные с нарушением порядка, установленного настоящим Положением.
Предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения.
При необходимости приглашать и заслушивать на заседании комиссии заявителя.
4.2. Комиссия обязана:
Принимать заявления и другие документы, оформленные в установленном настоящим Положением порядке, либо вынести мотивированное решение об отказе.
Вести протоколы заседания комиссии, оформлять документы, обеспечивать их сохранность в течение срока, установленного муниципальными правовыми актами.
Сообщать заявителю в месячный срок со дня рассмотрения поданного заявления о принятом решении.
5. Заключительные положения:
5.1. Комиссия несет ответственность за своевременность рассмотрения заявлений, поступающих от муниципальных служащих.
5.2. Споры по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.