Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации г. Абазы
от 30 декабря 2016 г. N 900
Порядок
предоставления субсидий автотранспортным предприятиям (организациям), индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования г. Абаза на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий автотранспортным предприятиям (организациям), индивидуальным предпринимателям, предпринимателям из бюджета муниципального образования г. Абаза на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы.
1.2. Денежные средства на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы, предоставляются на условиях безвозмездности и носят целевой характер.
2. Порядок предоставления субсидий автотранспортным предприятиям (организациям), индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования г. Абаза на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы
2.1. Цели предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по внутримуниципальным маршрутам г. Абазы:
- Качественное осуществление пассажирских перевозок граждан по внутримуниципальным маршрутам автомобильным транспортом общего пользования в соответствии с расписаниями движения, являющимися неотъемлемыми условиями конкурсной документации.
- Стимулирование инвестиционной активности организаций (предприятий), индивидуальных предпринимателей, оказывающих городские пассажироперевозки
2.2. Право на получение субсидий имеют автотранспортные предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, ставшие победителями аукциона в электронной форме (далее получатели субсидии) на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок на основании муниципального контракта, заключенного с Администрацией г. Абазы (далее Администрация) и осуществляющие свою деятельность по тарифам, регулируемым Правительством Республики Хакасия, с предоставлением всех льгот на проезд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим порядком и условиями муниципального контракта между Администрацией и получателем субсидии.
2.3. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение получателем субсидии учета доходов и расходов по каждому маршруту и согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией г. Абазы и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4. Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения получателем субсидии затрат от эксплуатационной деятельности при осуществлении регулярных перевозок по согласованным расписаниям движения и по регулируемым тарифам.
2.5. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, на счет получателя субсидии.
2.6. Объем субсидий рассчитывается как разница между фактически произведенными обоснованными расходами от эксплуатационной деятельности, в связи с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и фактически полученными доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам, обусловленными количеством перевезенных пассажиров, в том числе на компенсацию от предоставления льгот по провозной плате, с учетом выполненного объема работ.
2.7. При определении расходов от эксплуатационной деятельности применяется фактическая себестоимость по регулярным пассажирским перевозкам по данным бухгалтерского учета, исходя из следующей группировки расходов по элементам:
Ротч = Фзпотч + Рстрах + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рнакл + Рар
где:
Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - фактические расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов конкретного маршрута за отчетный период. Данные расходы определяются в соответствии с утвержденными в организации почасовыми тарифными ставками (окладами), предусмотренными трудовым и (или) коллективным договором, и подтверждаются табелем учета рабочего времени по конкретному маршруту, расчетной ведомостью и платежным документом, подтверждающим выплату заработной платы и др.;
Рстрах - фактические расходы на уплату страховых взносов за отчетный период в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование; Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование и расходы по социальному страхованию от несчастных случаев. Страховыми взносами являются расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов. Данные расходы подтверждаются платежными поручениями;
Ртопотч - фактические расходы на топливо по конкретному маршруту за отчетный период, которые подтверждаются путевыми листами, первичными документами, подтверждающими оплату топлива (кассовые чеки, товарные чеки, счета, платежные поручения и др.). Возмещению подлежат расходы, не превышающие нормы расхода топлива, рассчитанные и утвержденные получателем субсидии, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
Рмотч - фактические расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы (далее -материалы) по конкретному маршруту за отчетный период, которые подтверждаются путевыми листами, первичными документами, подтверждающими оплату материалов (кассовые чеки, товарные чеки, счета, платежные поручения и др.). Возмещению подлежат расходы, не превышающие нормы расхода материалов, рассчитанные и утвержденные получателем субсидии, в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
Ртоотч - фактические расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте, за отчетный период, исходя из норм, рассчитанных и утвержденных в соответствии с Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984. Данные расходы включают в себя оплату расходных материалов и работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту и должны быть подтверждены первичными документами (кассовые чеки, товарные чеки, счета, платежные поручения, договоры, акты выполненных работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту и др.);
Раотч - амортизационные отчисления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
Р накл - накладные расходы, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом. Распределение накладных расходов производится способом, предусмотренным учетной политикой, либо приказами автотранспортного предприятия и отнесенным на данный вид перевозок. Фактически произведенные расходы должны быть подтверждены первичными документами (договоры, счета, счета-фактуры, акты об оказанных услугах, платежные ведомости, платежные поручения и др.);
Р ар - фактические затраты по аренде транспортных средств и недвижимого имущества, в том числе финансовой аренде, за отчетный период на основании договоров аренды (договоров лизинга), заключенных с российскими организациями в целях осуществления перевозок. Документы, подтверждающих фактически произведенный расход на оплату аренды (лизинга) транспортных средств и недвижимого имущества в отчетном периоде: договоры, платежные поручения и др.
2.8. Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на социально значимых муниципальных маршрутах должны отвечать требованиям целесообразности и обоснованности.
2.9. В расчет объемов субсидии не принимаются следующие затраты транспортных организаций:
- затраты на формирование резервного фонда для оплаты годового вознаграждения;
- затраты на добровольное медицинское страхование;
- затраты по договорам возмездного оказания услуг по найму персонала у сторонних организаций и аутсорсинга управленческих функций;
- иные затраты, не указанные в пункте 6 настоящего порядка.
2.10. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, предоставляет в Отдел экономической, промышленной и тарифной политики Администрации (далее ОЭПи ТП) заверенный руководителем и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета (при его наличии):
- отчет о фактически полученных доходах и произведенных расходах по каждому маршруту по прилагаемой форме (приложение 1 к порядку), счет, счет-фактуру, акт об оказанных услугах, справку об объемах оказанных услуг (приложение 2 к порядку), справку об использовании бюджетных средств (приложение 3 к порядку).
Документы на предоставление субсидии за последний месяц года предоставляются не позднее 25 декабря текущего года.
2.11. ОЭП и ТП вправе запросить у Получателя субсидии дополнительную информацию (документы) для подтверждения сведений, содержащихся в Отчете.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия предоставленных документов, требованиям, установленным настоящим порядком, сотрудники ОЭП и ТП подготавливают уведомление о наличии препятствий для предоставления субсидии, объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагают принять меры по их устранению. Уведомление оформляется в письменном виде в 2-х экземплярах и подписывается Главой г. Абазы или лицом его замещающим.
В случае не предоставления в установленный срок документов, указанных в уведомлении, подготавливается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.12. При принятии отчета, сотрудники ОЭП и ТП передают документы в Централизованную бухгалтерию.
2.13. Сотрудники отдела Централизованной бухгалтерии в течение 5 рабочих дней проверяют объем рассчитанной субсидии и представляют в бюджетно-финансовый отдел Администрации бюджетную заявку.
В течение 10 рабочих дней после получения денежных средств, производят их перечисление на счет получателя субсидии.
2.14. Основаниями для прекращения выплат субсидии являются:
- прекращение получателем субсидии деятельности, подлежащей субсидированию;
- применение в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства;
- превышение суммарного объема субсидии над объемом денежных средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования г. Абаза на возмещение затрат от осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования в г. Абазе;
- нарушение условий настоящего порядка;
- нарушение условий муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- предоставление получателем субсидии недостоверных документов (сведений) при обращении за получением субсидии.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет муниципального образования г. Абаза в следующем порядке:
- в течение 5 рабочих дней с момента, выявления нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, прекращается предоставление субсидии и направляется получателю субсидии уведомление о прекращении ее выплаты и возврате перечисленной субсидии в бюджет муниципального образования г. Абаза ;
- требование о возврате субсидии должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления.
3.2. В случае нарушения установленных сроков возврата выплаченной субсидии, администрация г. Абазы вправе обратиться с исковым требованием о взыскании процентов за пользование чужими средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году и выявленный по результатам представленного отчета, подлежит возврату в бюджет муниципального образования г. Абаза в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления с указанием платежных реквизитов.
3.4. Ответственность за несоблюдение настоящего порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок, отчетов возлагается на получателя субсидии.
3.5. В случае установления по результатам проверки фактов неправильного определения объема субсидии, излишне перечисленные субсидии (остатки субсидий) подлежат зачету в счет предстоящих платежей, а оставшаяся после зачета сумма излишне перечисленной субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования г. Абаза.
3.6. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.