Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 18 февраля 2015 г. N 102
Приложение
к постановлению
Администрации г. Абазы
от 18 ноября 2014 г. N 880
"Приложение
к постановлению Администрации
от 22 ноября 2013 г. N 965
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан города Абазы на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
"Социальная поддержка граждан города Абазы на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы |
"Социальная поддержка граждан города Абазы на 2014 - 2016 годы" |
||||||||||||||||
Дата принятия решения о разработке программы. дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Постановление N 506 от 04.07.2013 г. "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза" Постановление N 863 от 10.11.2014 г. "О внесении изменений в постановление Администрации города Абазы от 19.09.2014 N 691 "Об утверждении Перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО г. Абаза на 2015 год и плановый период 2016, 2017 годов". |
||||||||||||||||
Муниципальный - заказчик |
Администрация города Абазы |
||||||||||||||||
Муниципальный заказчик - координатор |
- Отдел экономической, промышленной и социальной политики Администрации г. Абазы; - специалист по работе с общественностью, СМИ Администрации г. Абазы; - специалист по здравоохранению и санитарному благополучию Администрации г. Абазы. |
||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
1. "Старшее поколение на 2014 - 2016 годы" 2. "Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций на 2014 - 2016 годы" 3. "Оздоровление работников бюджетной сферы на 2014 - 1016 годы" |
||||||||||||||||
Цели программы |
1. Поддержание уровня жизни социально не защищенных категорий граждан города Абазы; 2. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО город Абаза; 3. Сохранение трудового потенциала работников муниципальных учреждений бюджетной сферы города Абазы. |
||||||||||||||||
Задачи программы |
- повышение качества жизни, активного образа жизни отдельных категорий граждан города Абазы; - оказание социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Абазы, финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки; - обеспечение выпуска и распространение для населения газеты на территории города с публикациями, содержащими пропаганду здорового образа жизни, содействие духовного развития личности, подготовки населения к преодолению стихийных, экологических и иных катастроф, содействию охраны окружающей среды и других материалов в сфере просвещению науки, культуры, искусства, здравоохранения Абазы; - формирование у работников бюджетной сферы ответственного отношения к своему здоровью и проведение профилактических оздоровительных мероприятий в профилакториях и санаториях Республики Хакасия, Сибири и Российской Федерации |
||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации программы |
Срок действия программы: 2014, 2015, 2016 годы |
||||||||||||||||
Основные показатели результативности (индикаторы) программы |
- удовлетворение жизненно важных потребностей граждан пенсионного возраста (количество пенсионеров, обеспеченных льготным посещением городской бани); - обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим пенсионного возраста (доплаты к пенсиям муниципальным служащим); - реализация адресной помощи Почетным гражданам города Абазы (единовременные денежные выплаты); - финансовая, консультационная и информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих социально- значимые направления деятельности на территории МО г. Абаза; - обеспечение выпуска и распространения газеты для населения на территории города с публикациями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, содействию духовного развития личности, подготовки населения к преодолению стихийных , экологических и иных катастроф, содействию охраны окружающей среды и других материалов в сфере просвещению науки, культуры, искусства, здравоохранения (еженедельный выпуск газеты на территории МО г. Абаза); - снижение случаев временной нетрудоспособности работников муниципальных учреждений; - количество работников муниципальных учреждений, получивших денежное возмещение части стоимости путевок санаторно-курортного лечения. |
||||||||||||||||
Объем финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 15 670 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), В том числе по годам Тыс. руб.
|
||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Предполагается, что общий социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут: - обеспечение граждан пенсионного возраста города Абазы бесплатным посещением городской бани; - обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих, достигших пенсионного возраста; - повышение статуса и финансовая поддержка Почетных граждан города Абазы; - обеспечение реализации социально значимых направлений, указанных в Федеральном законе "О некоммерческих организациях" в рамках деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы, получивших финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку; - снижения заболеваемости по временной нетрудоспособности работников муниципальных учреждений на 8%. |
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан города Абазы" (далее - Программа) включает в себя три подпрограммы: "Старшее поколение на 2014 - 2016 годы", "Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций на 2014 - 2016 годы", "Оздоровление работников бюджетной сферы на 2014 - 1016 годы"
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы являются: комплексное решение социальных проблем граждан старшего поколения, содействие активному участию пожилых граждан, инвалидов всех категорий, семей с детьми в жизни общества, информационная поддержка населения, направленная на пропаганду здорового образа жизни, содействию духовного развития личности, подготовки населения к преодолению стихийных , экологических и иных катастроф, содействию охраны окружающей среды и других материалов в сфере просвещению науки, культуры, искусства, здравоохранения, формирование у работников бюджетной сферы ответственного отношения к своему здоровью.
Социально-экономические условия проживания граждан и демографическая ситуация в муниципальном образовании подтверждает целесообразность и необходимость работы по укреплению мер социальной поддержки граждан.
3. Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
Этапы реализации Программы предусматриваются в рамках реализации подпрограмм.
4. Система программных мероприятий
Программа включает в себя три подпрограммы: "Старшее поколение на 2014 - 2016 годы", "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 - 2016 годы", "Оздоровление работников бюджетной сферы на 2014 - 1016 годы"
Подпрограммы содержат конкретные мероприятия, увязанные по срокам и исполнителям, которые направлены на реализацию целей Программы.
1. Подпрограмма "Старшее поколение на 2014 - 2016 годы " (приложение N 1) предусматривает реализацию следующих мероприятий:
Предоставление льготных услуг городской бани 1 раз в неделю лицам, получающим трудовую пенсию по старости; социальные гарантии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления и лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы (доплаты к пенсиям); социальная поддержка лицам. Удостоенным звания "Почетный гражданин города "Абаза".
2. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 - 2016 годы " (приложение N 2) предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- создание благоприятной среды для обеспечения реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы; оказание информационной, имущественной и финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Подпрограмма "Оздоровление работников бюджетной сферы на 2014 - 1016 годы" (приложение N 3) предусматривает реализацию мероприятий:
- денежное возмещение работникам муниципальных бюджетных учреждений части стоимости путевок в санатории и профилактории города, республики, Сибири и Российской Федерации.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования город Абаза. Привлечение средств на реализацию мероприятий за счет средств республиканского бюджета формируется по итогам распределение средств федеральных и республиканских программ по приоритетным направлениям.
Общий планируемый объем финансирования Программы составляет 15 670 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), том числе по годам: 2014 -5095 тыс. руб.; 2015 год -5 397 тыс. руб.; 2016 год -5 178 тыс. руб.
6. Механизм реализации целевой Программы
Заказчиками-координаторами Программы является:
- Отдел экономической, промышленной и социальной политики Администрации г. Абазы;
- специалист по работе с общественностью, СМИ Администрации г. Абазы;
- специалист по здравоохранению и санитарному благополучию Администрации г. Абазы.
Координаторы подпрограмм осуществляют меры по полному качественному выполнению мероприятий подпрограммы, подготавливает информации и отчеты по результатам выполненных мероприятий, установленные "Порядком разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования города Абазы" (утвержденным постановлением Администрации города Абазы N 506 от 04.07.2013 г).
7. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация города Абазы.
8. Оценка эффективности Программы
Оценкой эффективности реализации Программы является повышение качества жизни, активного образа жизни отдельных категорий граждан города Абазы.
Реализация программных мероприятий:
- обеспечение граждан пенсионного возраста города Абазы бесплатным посещением городской бани;
- обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих, достигших пенсионного возраста;
- повышение статуса и финансовая поддержка Почетных граждан города Абазы;
- обеспечение реализации социально значимых направлений, указанных в Федеральном законе "О некоммерческих организациях" в рамках деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы, получивших финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку;
- снижение заболеваемости по временной нетрудоспособности работников муниципальных учреждений.
Приложение
к Программе N 1
Подпрограмма
"Старшее поколение на 2014 - 2016 годы" к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан города Абазы на 2014 - 2016 годы"
1. Общее положение
Одной из особенностей современной демографической ситуации в муниципальном образовании г. Абаза является высокая доля граждан пожилого возраста в общей численности населения. По состоянию на 1 января 2013 года численность населения города , составила 16500 человек, из них пенсионеров по старости - 4620 чел., или 28% от общей численности населения.
Нуждаемость граждан пожилого возраста в социальной помощи возрастает вследствие многих причин. Изменения, связанные с процессами переустройства общественной жизни, в значительной мере влияют на положение и социальное самочувствие пожилых людей, которым трудно адаптироваться в динамично меняющихся экономических и социально-культурных условиях, при этом растет их зависимость от экономически и социально активного населения.
Характерными чертами социально-экономического положения значительной части пожилых людей являются неустойчивое материальное положение, неспособность самостоятельно решить проблемы улучшения собственных жилищно-бытовых условий, низкая социальная активность, особенностью физического состояния -неудовлетворительное состояние здоровья. Возможности пожилых людей по осуществлению полноценного участия в жизни общества значительно ограничены.
Остается актуальной проблема решения социально-бытовых проблем пожилых людей в связи с невысоким доходом данной категории граждан и ростом цен на предметы первой необходимости (продукты питания, лекарственные препараты и т.д.).
Кроме того, существует проблема низкой социальной активности граждан старшего поколения. Лишь незначительное количество пожилых людей принимают участие в общественной жизни.
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", N 166- ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия", Законом Республики Хакасия от 07.07.2004 N 43 "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Хакасия", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.12.2006 N 383 "Об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности гражданской службы в Республике Хакасия", Положением "Об установлении социальных гарантий, назначении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления, и лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы за счет бюджета муниципального образования г. Абаза" утвержденным решением Абазинского городского Совета депутатов от 01.12.2008 N 170, в редакции решения Абазинского городского Совета депутатов от 29.06.2010 N 284, лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления, и лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляются ежемесячные доплаты к трудовой пенсии.
Высшим признанием заслуг перед муниципальным образованием город Абаза, является присвоение звания "Почетный гражданин города Абазы", осуществляемое в соответствии с решением Абазинского городского Совета депутатов от 21.02.2006 N 10, лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Абазы" ежегодно в канун празднования Дня города вручается Премия Главы муниципального образования и предоставляется право бесплатного проезда на всех видах городского транспорта и 50% скидка по квартплате и абонентской платы за телефон за счет бюджета муниципального образования г. Абаза.
В рамках муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Абазы" необходимо продолжить работу по повышению качества жизни пожилых людей, доступности предоставления социальных услуг, предоставляемых гражданам старшего поколения; необходимо поддерживать активное социальное долголетие пожилых людей -повышать социальную активность и формировать активный социальный статус граждан старшего поколения.
2. Цели и задачи:
Программа направлена на реализацию социальной политики муниципального образования г. Абаза в отношении граждан старшего поколения.
Целями Программы являются:
- поддержка активного социального долголетия пожилых людей;
- повышение качества и доступности предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста.
Основные задачи Программы:
- формирование здорового образа жизни пожилых людей;
- формирование активного социального статуса граждан пожилого возраста;
Достижение указанных целей позволит повысить удовлетворенность граждан старшего поколения в решении жизненно важных потребностей, оптимизировать их жизнедеятельность.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
3.1. Срок реализации подпрограммы 2014 - 2016 годы.
3.2. Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы являются:
1) непредставление докладов о ходе исполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Подпрограммы;
3) изменение законодательства.
4. Система программных мероприятий
Наименование |
Объем финансирования по годам |
ответственный исполнитель |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
итого |
||
Задача 1. Формирование здорового образа жизни пожилых людей |
Отдел экономической, промышленной и тарифной политики |
||||
Мероприятия | |||||
Мероприятие 1: Предоставление льготных услуг городской бани 1 раз в неделю лицам, получающим трудовую пенсию по старости |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
Итого по задаче 1 |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
Задача 2. Формирование активного социального статуса граждан пожилого возраста | |||||
Мероприятия |
Администрация г. Абазы |
||||
1. Социальные гарантии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности в органах местного самоуправления и лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы (доплаты к пенсиям) |
2030 |
2270 |
1978 |
5390 |
|
2. Социальная поддержка лицам. Удостоенным звания "Почетный гражданин города "Абаза" |
10 |
30 |
30 |
35 |
|
Итого по задаче 2 |
2040 |
2300 |
1808 |
5515 |
|
Всего по подпрограмме |
2440 |
2700 |
2408 |
6625 |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Все мероприятия Подпрограммы осуществляются за счет ассигнований городского бюджета. Общая сумма финансовых средств на выполнение программных мероприятий на 2014 - 2016 годы из бюджета МО г. Абаза составит 7548 тыс. рублей.
В том числе:
- 2014 год - 2440 тыс. руб.
- 2015 год - 2700 тыс. руб.
- 2016 год - 2408 тыс руб.
Объем планируемых средств бюджета для реализации программных мероприятий на 2015 год рассчитан в объемах расходов Программы 2014 года. Объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальных правовых актов МО г. Абаза:
1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(с учетом внесенных изменений);
2) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
4) Решением Абазинского городского Совета депутатов N 170 от 01.12.2008 г. (в редакции N 284 от 29.06.2010 г.).
Механизм реализации Подпрограммы включает следующие элементы:
1) Разработка и принятие нормативных правовых актов Администрации города Абазы, необходимых для выполнения Подпрограммы;
2) Ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
3) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за выполнением мероприятий настоящей Подпрограммы и достижением утвержденных значений целевых показателей, представленных в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
Для обеспечения мониторинга и анализа реализации Подпрограммы на реализацию программных мероприятий, исполнитель мероприятий предоставляет отчет о ходе реализации мероприятий по направлениям своей деятельности и использовании финансовых средств.
Координатор Подпрограммы направляет в Бюджетно-финансовый отдел Администрации города Абазы на бумажном и электронном носителях отчет о ходе реализации Подпрограммы и использовании финансовых средств в предусмотренные сроки.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и критерии оценки ее эффективности
Ключевыми показателями достижения указанных целей являются:
- удовлетворение жизненно важных потребностей граждан пенсионного возраста (количество пенсионеров, обеспеченных льготным посещение бани);
- обеспечение социальных гарантий муниципальным служащим пенсионного возраста (доплаты к пенсиям муниципальным служащим)
Достижение целей программы позволит обеспечить удовлетворенность жизненно важных потребностей граждан старшего поколения, оптимизировать их жизнедеятельность, повысить качество и доступность предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста, качество качества жизни пожилых людей, способствовать их активному долголетию.
Приложение
к Программе N 2
Подпрограмма
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования город Абаза на 2014 - 2016 годы" к муниципальной Программе "Социальная поддержка граждан города Абазы на 2014 - 2016 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На территории МО г. Абаза (далее -город) действует более 10 общественных организаций. Это ветеранские организации, профсоюзные организации, Женский совет города, Союз молодежи города, Дети войны, Местная городская общественная организация "Абазинская добровольная народная дружина", религиозные организации, некоммерческие садово-огороднические товарищества, Хакасская региональная молодежная общественная организация "Спортивно-туристический клуб "Чалпан", детский хоккейный клуб "Металлург" и другие.
Из них, к социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни, способствующим решению важных для города проблем, относятся ветеранская организации Абазинский городской Совет ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил, Женский совет города, Общественная палата города, Абазинский городской Совет Инвалидов, Общественная некоммерческая организация "Дети войны" и другие.
В целях защиты законных прав и интересов, социальной поддержки ветеранов, пенсионеров и инвалидов, обеспечения их достойного положения в обществе и удовлетворения духовных потребностей активную работу с гражданами пожилого возраста проводит Абазинский Совет ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил.
Члены Совета проводят обследование жилищно-бытовых условий ветеранов, посещают на дому и в больнице ветеранов войны, организуют тематические встречи с учащимися школ города, принимают участие в работе Межведомственных комиссий при администрации города и органах социальной защиты населения, проводят социально-значимые мероприятия, посвященные памятным и праздничным датам.
Все эти мероприятия направлены на усиление социальной защищенности отдельных категорий населения -пожилых людей, инвалидов, на создание условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей населения, на организацию досуга, на пропаганду здорового образа жизни и активное участие населения в жизни города. Многообразие форм культурно -досуговой деятельности развивается на основе традиционной и современной городской культуры и выполняет важную социальную функцию. Участие неработающих граждан пожилого возраста, инвалидов в данных мероприятиях способствует самовыражению и развитию личности, а также служит важнейшим средством социально-психологической адаптации данной категории граждан в общество, а участие людей в их жизни помогает им жить и ощущать себя востребованными людьми.
По данным статистики, одной из особенностей демографической ситуации в городе является рост численности лиц пожилого возраста. Ежегодный прирост численности пенсионеров составляет порядка 50 человек в год.
Наступление старости сопровождается определенной зависимостью пожилых людей от экономической стабильности общества. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность.
Деятельность некоммерческой организации ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил направлена именно на таких граждан, особо нуждающихся в заботе, внимании, в помощи со стороны не только родных и близких людей, но и общества в целом. В числе граждан пожилого возраста -ветераны войны и труда, инвалиды, одинокие пенсионеры и одиноко проживающие супружеские пары пенсионеров.
Все мероприятия проводятся при взаимодействии общественных организаций с органами местного самоуправления МО г. Абаза, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, социальными учреждениями. Ветераны с удовольствием принимают участие в культурно-массовых мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам, смотрах-конкурсах художественной самодеятельности пожилых людей, спартакиадах для лиц с ограниченными возможностями, выставках декоративно-прикладного творчества и других мероприятиях.
Особое внимание уделяется одиноким престарелым гражданам. Навестить их на дому, в больнице, оказать материальную помощь ветеранам, инвалидам, привлечь к ним внимание социальных служб, общественности, в обязательном порядке входит в программные мероприятия Абазинского городского совета ветеранов войны, труда и Вооруженных Сил.
Все свои мероприятия Совет ветеранов проводит за счет спонсорских средств. Оплата труда активу общественной организации не производится, денежных средств на реализацию мероприятий недостаточно. В настоящее время Администрация города Абазы оказывает содействие общественной организации в решении их проблем по реализации уставной деятельности (предоставление помещения, оплата услуг связи и коммунальных услуг), но этого недостаточно. Отсутствие финансирования осложняет и затрудняет работу общественной организации.
При финансовой, имущественной, информационной поддержке деятельность общественной организации будет способствовать развитию народного творчества, сохранению народных традиций и семейных ценностей, патриотическому воспитанию молодого поколения и проявлению заботы о старшем поколении, проживающем в городе Абазе.
Основные цели и задачи общественной организации "Дети войны" - оказание помощи в защите законных прав и интересов Детей войны, придание им официального юридического статуса, исследование исторического вклада подростков в дело Победы ВОВ. Деятельность организации также направлена на осуществление связи между ветеранами, участниками ВОВ и молодыми людьми, сохранение преемственности поколений.
Большую работу в духовном просвещении и воспитании жителей г. Абазы проводят религиозные общественные организации.
На территории г. Абазы действуют четыре религиозных общественных организаций. МПРО прихода Благовещенского храма православной церкви, МРО Абазинская Церковь евангельских христиан, Местная религиозная организация свидетелей Иеговы, Церковь евангельских христиан-баптистов.
Религиозная ситуация в г. Абазе носит стабильно спокойный характер. Религиозные организации живут в межнациональном согласии. В течение последних лет наблюдается возрастание взаимопонимания между местными религиозными организациями конфессиональной направленности и органами местного самоуправления.
В настоящее время ведется строительство нового православного храма в центре города. Строительство храма осуществляется на средства добровольных пожертвований прихожан, спонсорские средства предприятий, которых недостаточно для приобретения строительных материалов и проведение строительных работ.
Проводится работа по организации военно-патриотического воспитания молодежи и недопущения проявлений экстремизма.
Все мероприятия религиозные общественные организации проводят за счет средств прихожан и спонсорской помощи, которой недостаточно для полной и эффективной реализации уставной деятельности.
В целях формирования у населения г. .Абазы навыков здорового образа жизни и осознанной потребности в непрерывном физическом совершенствовании считается занятие спортом. Это самое эффективное средство физического, морально-волевого и патриотического воспитания молодежи. Учитывая климатические условия проживания, особенно востребованными являются занятия и проведение спортивно-массовых мероприятий по футболу, мини-футболу, хоккею с мячом и др.
В создании системы отбора и подготовки спортсменов, а также привлечении населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом играет создание единого соревновательного пространства, которое включает в себя спортивно-массовые мероприятия во всех возрастных категориях.
Важную роль в работе с общественными организациями и населением города имеет правовое просвещение населения. В целях поддержки социально значимой деятельности некоммерческих организаций в городе Абазе, их вовлечения в решение задач социального развития города, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Абазы ежегодно проводится конкурсный отбор некоммерческой организации на предоставление субсидии и оказание имущественной поддержки году среди социально ориентированных некоммерческих организаций города Абазы и иных социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющим на территории города Абазы свои подразделения, на реализацию проекта направленного на: правовое просвещение населения; содействие деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; содействие в профилактике социально опасных форм поведения граждан, в том числе путем выпуска газеты "Абазинский вестник".
Для создания благоприятной среды для обеспечения реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, Федеральный закон от 05 апреля 2010 года N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" предусматривает оказание финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки за счет средств местного бюджета. Поэтому целесообразно решать данную проблему программно-целевым методом.
2. Основные цели и задачи целевой Подпрограммы
a. Основная цель программы:
Поддержка и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования г. Абаза
2.2. Задачи программы:
1) Способствовать развитию на территории города Абазы благоприятной среды для обеспечения реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории г. Абазы;
2) Оказывать социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города, финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку.
3) Обеспечение выхода газеты на территории города с публикациями, содержащими пропаганду здорового образа жизни, содействие духовного развития личности, подготовки населения к преодолению стихийных, экологических и иных катастроф, содействию охраны окружающей среды и других материалов в сфере просвещению науки, культуры, искусства, здравоохранения.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
3.1. Срок реализации подпрограммы : с 2014 по 2016 годы.
3.2. Условиями досрочного прекращения реализации Подпрограммы являются:
1) непредставление докладов о ходе исполнения Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Подпрограммы;
3) изменение законодательства.
4. Система программных мероприятий
4.1. Цель подпрограммы
- поддержка и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы.
4.2. Задачи подпрограммы:
1) создание благоприятной среды для обеспечения реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы
Исполнитель (координатор) подпрограммы -Администрация города Абазы, специалист по связям с общественностью, СМИ.
Разработка и принятие нормативных правовых актов МО город Абаза, обеспечивающих создание благоприятной среды для реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
2014 |
Ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий |
2014 - 2016 |
Размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 |
2) оказание социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Абазы, финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий на основании утвержденного перечня. |
2014 - 2016 |
Передача социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального имущества во владение или пользование на долгосрочной основе на льготных условиях |
2014 - 2016 |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем бесплатного размещения информации об их деятельности на официальном информационном портале органов местного самоуправления МО г. Абаза, предоставления бесплатной площади для печати в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления МО г. Абаза. |
2014 - 2016 |
Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
2014 - 2016 |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
5.1. Источником финансирования Подпрограммы являются средства бюджета муниципального образования город Абаза.
5.2. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 6 819 тысяч рублей, в том числе:
2014 год - 2273 тыс. рублей;
2015 год - 2273 тыс. рублей;
2016 год - 2273 тыс. рублей.
5.3. Указанные суммы определены путем консолидации средств, которые распределялись в прошедших периодах по соответствующим муниципальным программам.
5.4. Подпрограмма предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета МО г. Абаза.
6. Механизм реализации Подпрограммы
6.1. Подпрограмма реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия в том числе:
1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(с учетом внесенных изменений);
2) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
6.2. Механизм реализации Подпрограммы включает следующие элементы:
1) Разработка и принятие нормативных правовых актов Администрации города Абазы, необходимых для выполнения Подпрограммы;
2) ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
3) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Подпрограммы.
6.3. Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами деятельности направленной на:
1) социальную поддержку и защиту граждан;
2) подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрану окружающей среды и защиту животных;
5) охрану, и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактику социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности.
6.4. Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках настоящей Подпрограммы оказывается в следующих формах:
1) финансовая поддержка;
2) имущественная поддержка;
3) информационная и консультационная поддержка.
6.5. Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) осуществление деятельности на территории города .Абазы;
2) действие некоммерческой организации не менее одного года с момента его государственной регистрации на территории Республики Хакасия;
3) соответствие основных целей и задач, содержащихся в уставе социально ориентированной некоммерческой организации, требованиям, указанным в пункте 6.3 Подпрограммы;
4) отсутствие задолженности по ранее представленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
6.6. Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством за счет средств местного бюджета согласно утвержденного перечня социально ориентированных некоммерческих организаций города Абазы.
Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям устанавливается постановлением Администрации города Абазы.
6.7. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем передачи во владение и (или) в пользование некоммерческим организациям муниципального имущества МО г. Абаза.
Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение (или) пользование социально ориентированным некоммерческим организациям, порядок его формирования, ведения, обязательного опубликования, порядок и условия предоставления муниципального имущества утверждается соответствующими постановлениями Администрации города Абазы.
6.8. Информационная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается путем предоставления времени телевизионного, радиовещательного эфиров (при их наличии), размещения информации об их деятельности на официальном информационном портале органов местного самоуправления МО г. Абаза, предоставления бесплатной площади для печати в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления МО г. Абаза.
6.9. Социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается консультационная поддержка по вопросам ведения уставной деятельности, в том числе и по вопросам включения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций.
6.10. Координатор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за выполнением мероприятий настоящей Подпрограммы и достижением утвержденных значений целевых показателей, представленных в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
6.11. Для обеспечения мониторинга и анализа реализации Подпрограммы социально ориентированные некоммерческие организации, получившие поддержку на реализацию программных мероприятий, представляют Координатору отчет о ходе реализации мероприятий по направлениям своей деятельности и использовании финансовых средств.
6.12. Координатор Подпрограммы направляет в Бюджетно-финансовый отдел Администрации города Абазы на бумажном и электронном носителях отчет о ходе реализации Подпрограммы и использовании финансовых средств в предусмотренные сроки.
6.13. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет координатор подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и критерии оценки ее эффективности
В результате реализации мероприятий Подпрограммы предполагается достичь обеспечение реализации социально значимых направлений, указанных в Федеральном законе "О некоммерческих организациях" в рамках деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы, получивших финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку.
Показатели результативности:
1) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Абазы, получивших финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку;
3) количество проведенных социально значимых мероприятий на конец реализации программы;
4) количество жителей города Абазы, принявших участие в социально значимых мероприятиях;
5) Обеспечение выпуска и распространение газеты для населения на территории города с публикациями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, содействию духовного развития личности, подготовки населения к преодолению стихийных , экологических и иных катастроф, содействию охраны окружающей среды и других материалов в сфере просвещению науки, культуры, искусства, здравоохранения.
Приложение11
к муниципальной подпрограмме
"Поддержка социально-ориентированных
некоммерческих организаций
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной целевой подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование мероприятия подпрограммы |
Срок выполнения |
Исполнители |
Получатели бюджетных средств |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Цель: поддержка и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО г. Абаза | |||||||||||
Задача 1: создание благоприятной среды для обеспечения реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО г. Абаза | |||||||||||
1.1 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов Администрации города Абазы, обеспечивающих создание благоприятной среды для реализации уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
2014 г. |
Администрация города Абазы, Гл. спец. (по работе с общественностью и СМИ) |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2 |
Ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий |
2014 - 2016 г.г. |
Администрация г. Абазы, гл. специалист по работе с общественностью и СМИ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы |
Ежегодно в соответствии с утвержденным порядком |
Администрация г. Абазы, специалист по работе с общественностью, СМИ |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2: оказание социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Абазы, финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||
2.1 |
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления субсидий на основании утвержденного перечня. |
2014 - 2016 годы |
Администрация г. Абазы, Специалист по работе с общественностью, СМИ |
Социально ориентированные некоммерческие организации |
6819 |
2273 |
2273 |
2273 |
|||
2.2 |
Передача социально-ориентированным некоммерческим организациям муниципального имущества во владение или пользование на долгосрочной основе на льготных условиях |
2014 - 2016 годы |
Отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации города Абазы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3 |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем бесплатного размещения информации об их деятельности на официальном информационном портале органов местного самоуправления МО г. Абаза, предоставления бесплатной площади для печати в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления МО г. Абаза. |
2014 - 2016 годы |
Администрация города Абазы |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
24 |
Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
2014 - 2016 годы |
Отдел по правовому регулированию и размещению муниципальных заказов Администрации города Абазы |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели
ожидаемых результатов реализации муниципальной подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
11 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории МО г. Абаза, получивших финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
22 |
Количество проведенных социально значимых мероприятий |
23 |
25 |
27 |
30 |
30 |
33 |
Количество жителей города Абазы, принявших участие в социально значимых мероприятиях |
2700 |
2800 |
2900 |
3000 |
3000 |
44 |
Выход газеты на территории города с публикациями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, содействию духовного развития личности, подготовки населения к преодолению стихийных , экологических и иных катастроф, содействию охраны окружающей среды и других материалов в сфере просвещению науки, культуры, искусства, здравоохранения |
Еженедельно |
Еженедельно |
Еженедельно |
Еженедельно |
Еженедельно |
55 |
Распространение выпуска газеты для населения города, в % к объему выпуска |
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
Приложение
к Программе N 3
Подпрограмма
"Оздоровление работников муниципальной бюджетной сферы г. Абаза на 2014 - 2016 годы" к муниципальной Программе "Социальная поддержка граждан города Абазы на 2014 - 2016 годы"
1. Общая характеристика проблемы оздоровления работников муниципальных бюджетных учреждений г. Абазы.
Разработка настоящей подпрограммы связана, в первую очередь, с реализацией на муниципальном уровне обеспечения социальной защищенности работников муниципальных учреждений в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Актуальность проблемы:
Работники муниципальной бюджетной сферы (учителя, работники культуры, библиотек, муниципальные служащие) осуществляют свою деятельность при непосредственном контакте с большим количеством людей и подвергаются риску развития профессиональных заболеваний. Труд вышеперечисленных работников требует больших психо-эмоциональных нагрузок, напряженности, часто возникают стрессовые ситуации, которые неблагоприятно влияют на состояние их здоровье.
Ранее проведенная диспансеризация работающего населения выявила, что среди осмотренных работников сферы образования, культуры и социальных услуг только 15,6% являются здоровыми. 27,1% из числа осмотренных имеют риск развития заболеваний. У 57,3% выявлены острые и хронические заболевания, в том числе у 85,5% эти заболевания были выявлены только в ходе диспансеризации.
Ежегодно отмечается большое число дней временной нетрудоспособности работников муниципальных учреждений по заболеваниям. Это отрицательно сказывается на работе учреждений, снижает эффективность их деятельности.
Реализация муниципальной целевой программы "Оздоровление работников муниципальной бюджетной сферы г. Абазы" с 2008 по 2013 годы позволила снизить с 1242 случаев временной нетрудоспособности в 2007 году до 978 случаев в 2012 году (на 21,2%).
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере оздоровления работников муниципальной бюджетной сферы на 2014 - 2016 годы включают:
формирование у работников ответственного отношения к своему здоровью и проведение профилактических оздоровительных мероприятий в профилакториях и санаториях Республики Хакасия, Сибири и Российской Федерации;
создание равных условий для всех работников муниципальных учреждений бюджетной сферы по возмещению расходов на санаторно-курортное лечение.
3. Цель Подпрограммы.
Основной целью Подпрограммы является сохранение трудового потенциала работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
4. Задачи Подпрограммы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
4.1. Подготовка нормативных актов для обеспечения равных условий среди работников бюджетной сферы по возмещению расходов на санаторно-курортное лечение;
4.2. Денежное возмещение работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы части стоимости путевок в санатории и профилактории города, республики, Сибири и Российской Федерации.
5. Сроки реализации Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется в период с 2014 по 2016 годы.
6. Перечень основных мероприятий Подпрограммы.
Задача, мероприятие, показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Исполнители |
|
Итого по Подпрограмме, тыс. руб. |
382,0 |
424,0 |
497,0 |
Администрация г. Абазы |
|
Задача 1 Подготовка муниципальных нормативных актов | |||||
Мероприятия: |
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
Текущее финансирование |
Администрация г. Абазы |
|
Мероприятие 1. Утверждение и обнародование Порядка возмещения расходов на санаторно-курортное лечение работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы г. Абазы |
Текущее финансирование |
|
|
главный специалист по здравоохранению и санитарному благополучию |
|
Мероприятие 2. Утверждение квоты на возмещение расходов на санаторно-курортное лечение для каждого муниципального учреждения бюджетной сферы г. Абазы |
Ежегодно, Текущее финансирование |
Ежегодно Текущее финансирование |
Ежегодно Текущее финансирование |
главный специалист по здравоохранению и санитарному благополучию |
|
Мероприятие 3. Подготовка пакета документов для участия в конкурсе отбора муниципальных образований в получении субсидии из республиканского бюджета РХ на софинансирование возмещения расходов на частичную оплату санаторно-курортного лечения работникам муниципальных учреждений |
Ежегодно, Текущее финансирование |
Ежегодно Текущее финансирование |
Ежегодно Текущее финансирование |
главный специалист по здравоохранению и санитарному благополучию |
|
Задача 2. Денежное возмещение работникам муниципальных бюджетных учреждений части стоимости путевок в санатории и профилактории города, республики, Сибири и Российской Федерации. | |||||
Мероприятия |
382,0 |
424,0 |
497,0 |
Администрация г. Абазы |
|
Мероприятие 4. Возмещения расходов части стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работникам муниципальной бюджетной сферы из средств муниципального бюджета |
382,0 |
424,0 |
497,0 |
главный специалист по здравоохранению и санитарному благополучию |
|
Мероприятие 5 Возмещения расходов части стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работникам муниципальной бюджетной сферы за счет субсидии из республиканского бюджета |
по результатам отбора МО на получение субсидии из республиканского бюджета РХ |
по результатам отбора МО на получение субсидии из республиканского бюджета РХ |
по результатам отбора МО на получение субсидии из республиканского бюджета РХ |
главный специалист по здравоохранению и санитарному благополучию |
7. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы.
Средства программы предназначены для частичного возмещения расходов на санаторно-курортное лечение работникам муниципальной бюджетной сферы из расчета стоимости одного дня пребывания в санатории-профилактории не более 1690 рублей и на срок 14 дней.
Объем средств рассчитан из фактической минимальной потребности на санаторно-курортное лечение работников муниципальных учреждений бюджетной сферы (не менее 1 путевки на учреждение) в утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.03.2013 г. N 116 стоимости одного дня пребывания в санатории на 2013 год, на плановый период -с учетом индексов потребительских цен на соответствующий год. Общий объем финансирования программы составляет 1303 тыс. руб., в том числе в 2014 году 382 тыс. руб., в 2015 году - 424 тыс. руб., в 2016 году - 497 тыс. руб.
Ежегодно в рамках реализации вышеуказанной программы "Социальная поддержка граждан в Республике Хакасия" муниципальным образованиям выдается субсидия из республиканского бюджета РХ на софинансирование возмещения расходов на частичную оплату санаторно-курортного лечения работникам муниципальных учреждений. В 2012 году г. Абазе было выделено 189 тыс. руб.
8. Перечень показателей (целевых индикаторов) Подпрограммы
Показателями результативности Подпрограммы являются:
- сохранение количества работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, получивших денежное возмещение части стоимости путевок санаторно-курортного лечения (не менее 19 человек);
- снижение случаев временной нетрудоспособности работников муниципальных учреждений бюджетной сферы с 978 случаев в 2012 году до 900 случаев в 2016 году.
Показатели результативности |
2012 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Ожидаемые результаты |
1. Количество работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, получивших денежное возмещение части стоимости путевок санаторно-курортного лечения |
55 |
34 |
19 |
19 |
|
2. Случаи временной нетрудоспособности работников муниципальных учреждений бюджетной сферы |
978 |
952 |
926 |
900 |
-78 |
Увеличение количества работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, получивших денежное возмещение части стоимости путевок санаторно-курортного лечения может увеличиться за счет оздоровления на дополнительные средства субсидии из республиканского бюджета Республики Хакасия.
Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет снижения потерь от временной нетрудоспособности работников муниципальной бюджетной сферы.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в увеличении социальной защищенности работников муниципальной бюджетной сферы по оздоровлению и сохранению трудового потенциала.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Абазы Республики Хакасия от 18 февраля 2015 г. N 102 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.