Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Доможаковского сельсовета
от 31 марта 2017 г. N 83
Порядок
предотвращения и урегулирования конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность в муниципальном образовании Доможаковский сельсовет
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 N 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия" и устанавливает порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность в муниципальном образовании Доможаковский сельсовет (далее по тексту - муниципальная должность).
2. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), оно обязано в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Лица, замещающие муниципальные должности, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны в письменной форме незамедлительно до совершения действия (бездействия), с которым связано возникновение личной заинтересованности, уведомить об этом комиссию по урегулированию конфликта интересов, созданную при Совете депутатов Доможаковского сельсовета (далее по тексту - Комиссия), и самостоятельно принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в виде отказа от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов (Приложение 1).
4. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;
в) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
г) поступившее в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Комиссия принимает решение о проведении проверки по факту возникновения личной заинтересованности у лица, замещающего муниципальную должность, в целях дачи оценки ситуации конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность, и выработки мер по его предотвращению или урегулированию.
Решение о проведении проверки Комиссией не принимается в случае, если имеющиеся материалы содержат достаточную информацию о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений и с результатами ее проверки.
8. Комиссия вправе принять решение об отстранении от исполнения своих обязанностей лицо, замещающее муниципальную должность, на период проведения проверки и (или) урегулирования конфликта интересов на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения об урегулировании конфликта интересов или о проведении проверки.
При принятии решения об отстранении от исполнения обязанностей по замещаемой должности лицу, замещающему муниципальную должность, сохраняется денежное содержание на все время его отстранения от исполнения своих обязанностей по замещаемой должности.
9. Решение о наличии конфликта интересов и применении мер по его предотвращению или урегулированию по результатам проверки и (или) рассмотрения материалов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, принимается Комиссией.
10. После принятия Комиссией решения о наличии конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность, и применения мер по его предотвращению или урегулированию на официальном сайте муниципального образования размещается информация о возникшем конфликте интересов и принятых мерах по его предотвращению или урегулированию с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер.
В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
12. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
13. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
<< Назад |
Приложение 1. >> Уведомление |
|
Содержание Решение Совета депутатов Доможаковского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 31 марта 2017 г. N 83 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.