В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 N 436 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 N 574" руководствуясь ст. 59, 60 Устава муниципального образования Боградский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации Боградского района от 02 августа 2016 N 165 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Боградский район".
2. В случае внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования Боградский район внести изменения в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования и утвердить их по согласованию с Управлением финансов администрации Боградского района в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внести изменения в методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты в срок, указанный в пункте 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике-начальника управления финансов администрации Боградского района Адежкину Л.И.
Глава Боградского района |
С.Г. Чернышов |
Изменения, которые вносятся в Постановление Администрации Боградского района от 02 августа 2016 г. N 165
1. В Приложении N 1 к постановлению администрации Боградского района от 02.08.2016 "Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Боградский район":
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов и содержит:
а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;
г) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет муниципального образования Боградский район".
б) в пункте 6:
в подпункте "б" слова ", а также о предусмотренных ими льготах (изъятиях)" исключить;
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа.";
в) подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"в) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия могут быть использованы различные методы:
в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения);
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа."
Управляющий делами |
И.Ю. Шапошникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боградского района Республики Хакасия от 31 мая 2017 г. N 126 "О внесении изменений в Постановление администрации Боградского района от 2 августа 2016 N 165 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Боградский район"
Текст постановления официально опубликован не был