Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Калининского сельсовета
от 20 декабря 2016 г. N 400-п
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Калининского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия
1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Усть-Абаканского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 554).
2. Настоящий Порядок распространяется на следующих лиц:
1) муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования Калининского сельсовета (далее - муниципальные заказчики);
2) муниципальные бюджетные учреждения администрации Калининского сельсовета (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) муниципальные автономные учреждения администрации Калининского сельсовета (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия администрации Калининского сельсовета (далее - муниципальные унитарные предприятия) при предоставлении им средств из бюджета администрации Калининского сельсовета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
4) муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органами местного самоуправления администрации Калининского сельсовета полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
3. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Калининского сельсовета (далее - планы-графики закупок) формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.
3.1. Муниципальные заказчики:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Калининский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия на рассмотрение в Совет депутатов Калининского сельсовета;
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.
3.2. Муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Калининский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия на рассмотрение в Совет депутатов Калининского сельсовета;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.
3.3. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов Калининского сельсовета. При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.
3.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Порядка:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Совет депутатов Калининского сельсовета;
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.
4. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
4) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Порядка - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 2 Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона N 44-ФЗ.
7. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляется уполномоченным органом, определенным решением о наделении его полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом.
8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
10. Ведение плана-графика закупок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, Требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением N 554, и настоящим Порядком.
11. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
12. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 13 Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
13. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
14. В случаях предусмотренных частями 2, 4-6 статьи 55, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79,частью 19 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика(подрядчика, исполнителя)
15. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке и по форме, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе:
обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
16. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
17. Утвержденный план-график подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Калининского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 20 декабря 2016 г. N 400-п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.