Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 13 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 13 октября 2017 г. N 1668
Приложение
Положение
"О порядке предоставления горячего питания обучающимся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Абакана детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и детям-инвалидам"
(утв. Постановлением Администрации города Абакана от 8 августа 2017 г. N 1267)
13 октября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 13 октября 2017 г. N 1668
1.1. Настоящее Положение "О порядке предоставления горячего питания школьникам, обучающимся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Абакана, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия" (далее - Положение) определяет порядок предоставления горячего питания детям, обучающимся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Абакана, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума в Республике Хакасия (далее также - школьники, обучающиеся).
Пункт 1.2 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 13 октября 2017 г. N 1668
1.2. Горячее питание предоставляется за счет средств бюджета города Абакана с целью социальной поддержки, сохранения и укрепления здоровья детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, и детей-инвалидов.
1.3. Горячее питание предоставляется обучающимся только в дни посещения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений города Абакана (далее - образовательные учреждения).
1.4. Горячее питание предоставляется при условии включения расходов на такое питание в решение о бюджете города Абакана, принимаемое Советом депутатов города Абакана (далее - решение о бюджете), и в пределах предусмотренных средств.
1.5. Объем средств, направляемых на организацию разового горячего питания одного обучающегося в календарном году, определяется приказом Городского управления образования Администрации города Абакана исходя из объема бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете на указанные цели, и количества детей, подлежащих обеспечению горячим питанием.
2. Порядок предоставления горячего питания
2.1. В целях организации горячего питания обучающихся образовательные учреждения формируют списки обучающихся, имеющих право на получение горячего питания в образовательных учреждениях (далее - списки), и осуществляют прием заявлений родителей (законных представителей) обучающихся для включения в указанные списки.
2.2. Образовательные учреждения утверждают списки два раза в течение календарного года:
1) в срок до 25 августа текущего календарного года утверждаются списки для предоставления горячего питания с начала предстоящего учебного года и до окончания текущего календарного года;
2) в срок до 31 декабря текущего календарного года утверждаются списки для предоставления обучающимся горячего питания с начала следующего календарного года и до окончания текущего учебного года.
Пункт 2.3 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 13 октября 2017 г. N 1668
2.3. Для предоставления обучающемуся горячего питания одним из его родителей (законным представителем) подается в образовательное учреждение заявление о включении обучающегося в список (далее - заявление) по соответствующей форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются:
- для детей из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия, - справка Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения города Абакана" о признании семьи обучающегося малоимущей;
- для детей-инвалидов - справка, подтверждающая факт установления инвалидности обучающегося;
- копии документов, подтверждающих, что лицо, подписавшее заявление, является родителем (законным представителем) обучающегося, в случае если копии данных документов ранее не представлялись в образовательное учреждение.
2.4. Прием заявлений родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется в следующие сроки:
1) для включения во вновь утверждаемые списки на предоставление обучающимся горячего питания с начала предстоящего учебного года и до окончания текущего календарного года прием заявлений осуществляется с 1 июня по 20 августа текущего календарного года;
2) для включения во вновь утверждаемые списки на предоставление обучающимся горячего питания с начала следующего календарного года и до окончания текущего учебного года прием заявлений осуществляется с 25 ноября по 25 декабря текущего календарного года;
3) для включения в утвержденные списки прием заявлений осуществляется в течение календарного года за пределами сроков, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
2.5. Заявления родителей (законных представителей) обучающихся рассматриваются образовательным учреждением в следующие сроки:
1) заявления родителей (законных представителей) обучающихся, поданные с период с 1 июня по 20 августа текущего календарного года, рассматриваются в срок до 25 августа текущего календарного года;
2) заявления родителей (законных представителей) обучающихся, поданные в период с 25 ноября по 25 декабря текущего календарного года, рассматриваются в срок до 31 декабря текущего календарного года;
3) заявления родителей (законных представителей) обучающихся, поданные за пределами сроков, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рассматриваются в течение 30 календарных дней.
2.6. Для рассмотрения заявлений в образовательном учреждении создается комиссия из работников образовательного учреждения в составе не менее 5 человек. Комиссия осуществляет проверку поданных заявлений и прилагаемых к ним документов на соответствие настоящему Положению.
2.7. Комиссия принимает следующие решения:
1) о соответствии заявления с прилагаемыми документами условиям настоящего Положения;
2) о несоответствии заявления с прилагаемыми документами условиям настоящего Положения.
2.8. Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии.
2.9. На основании решения комиссии о соответствии настоящему Положению заявлений с прилагаемыми документами, поданных в пределах сроков согласно подпунктам 1, 2 пункта 2.4 настоящего Положения, образовательным учреждением издается приказ об утверждении списка обучающихся, имеющих право на получение горячего питания в образовательном учреждении на соответствующий период года. В списке указываются фамилия, имя, отчество, класс обучающегося.
Организация горячего питания обучающихся в образовательном учреждении в соответствующем периоде года осуществляется исходя из количества обучающихся включенных в списки.
2.10. Образовательное учреждение доводит до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информацию о включении обучающихся в список в течение 5 календарных дней со дня издания приказа об утверждении списка.
2.11. Основанием для отказа во включении в список обучающихся является принятие комиссией решения о несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов настоящему Положению. В этом случае образовательное учреждение в течение 5 календарных дней со дня принятия решения комиссией направляет родителям (законным представителям) обучающихся письменный отказ во включении в список.
2.12. Образовательное учреждение передает списки в Городское управление образования Администрации города Абакана до начала предоставления горячего питания.
2.13. Для включения обучающегося в утвержденный список родители (законные представители) обучающегося имеют право подать заявление в образовательное учреждение в течение календарного года согласно подпункту 3 пункта 2.4 настоящего Положения. Указанное заявление рассматривается образовательным учреждением в сроки и порядке, установленные пунктами 2.5 - 2.8, 2.11 настоящего Положения, и, в случае признания комиссией заявления с прилагаемыми документами соответствующим настоящему Положению, обучающийся включается в утвержденный список на соответствующий период года путем издания приказа образовательного учреждения о внесении изменений в утвержденный список.
Образовательное учреждение доводит до сведения родителей (законных представителей) обучающихся информацию о включении обучающихся в утвержденный список в течение 5 календарных дней со дня издания приказа образовательного учреждения о внесении изменений в утвержденный список.
Пункт 2.14 изменен с 13 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 13 октября 2017 г. N 1668
2.14. Горячее питание предоставляется включенным в список обучающимся в течение срока действия соответствующей справки о признании семьи обучающегося малоимущей или справки, подтверждающей факт установления инвалидности обучающегося (далее - справка). По окончании срока действия представленной в образовательное учреждение справки родители (законные представители) обучающихся, включенных в списки на соответствующий период, для продолжения предоставления горячего питания обучающемуся в соответствующем периоде обязаны предоставлять в образовательное учреждение другую действительную справку. В случае, если по окончании срока действия справки родителями (законными представителями) обучающегося в течение рабочего дня, следующего за последним днем срока действия ранее представленной справки, не представлена в образовательное учреждение другая действительная справка, то образовательное учреждение издает приказ о внесении изменений в утвержденный список об исключении из него обучающегося.
2.15. В случае если прием заявлений, формирование и утверждение списков осуществлялось в период, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Положения, и на основании проекта бюджета города Абакана на следующий календарный год, то при принятии решения о бюджете, не предусматривающего расходов на горячее питание, горячее питание не предоставляется.
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Р.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.