Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению
от 20 декабря 2013 г. N 97
Паспорт подпрограммы "Социальное развитие села Боградского района"
Наименование Программы |
Подпрограмма "Социальное развитие села Боградского района " |
Основание для разработки Программы |
- Распоряжение главы муниципального образования Боградский район от 26.08.2009 г. N 572 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ " - Постановление Правительства Республики Хакасия от 19.11.2012 N 781"Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2013 - 2020 годы" |
Заказчик Программы |
- Администрация Боградского района; - Администрации поселений района; - Управление образования администрации Боградского района; - Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Боградского района; - МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами Боградского района" |
Разработчик Программы |
Администрация Боградского района |
Цели Программы |
- повышение уровня и качества жизни сельского населения, развития социальной инфраструктуры населенных пунктов; - создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности; - повышение престижности проживания в сельской местности; - сохранение и создание новых рабочих мест; - активизация культурной деятельности на селе; - повышение уровня и качества водоснабжения; |
Задачи Программы |
- обеспечение доступным жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов на селе; - стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений и учреждений среднего профессионального образования, молодых специалистов для работы в социальной сфере и других секторах экономики; - создание условий для культурно-досугового обслуживания населения, привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры и отдыха; - увеличение комфортности, объема и качества социокультурных услуг для жителей села; - улучшение состояния здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества медико-санитарной помощи; - повышение уровня занятости сельского населения; - сохранение и создание новых рабочих мест; - повышение уровня и качества водоснабжения и электроснабжения в сельской местности; - создание образовательным учреждениям условий для безаварийной работы в осенне-зимний период; - ввод в эксплуатацию сельских общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений. |
Показатели результативности (целевые индикаторы ) |
- количество семей улучшивших жилищные условия; - повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой; - объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2020 г.: I этап - 2013 г.; II этап - 2014 г.; III этап - 2015 г.; IV этап - 2016 г.; V этап - 2017 г.; VI этап - 2018 г.; VII этап - 2019 г.; VIII этап - 2020 г. |
Исполнители Программы |
- Администрация Боградского района Администрации поселений; - определяются на конкурсной основе в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
Объемы и источники финансирования Программы |
На выполнение программных мероприятий в 2013 - 2020 годах потребуется 98260,3 тыс. руб. в том числе: - средства районного бюджета - 24041,0 тыс. руб. в том числе: - 2013 год - 4869,4 тыс. руб. - 2014 год - 630,0 тыс. руб. - 2015 год - 650,0 тыс. руб. - 2016 год - 780,0 тыс. руб. - 2017 год - 5206,1 тыс. руб. - 2018 год - 3968,5 тыс. руб. - 2019 год - 3968,5 тыс. руб. - 2020 год - 3968,5 тыс. руб. - средства бюджета поселений ( по согласованию)-10519,3 тыс. руб. - 2013 год - 168,1 тыс. руб. - 2014 год - 0,0 тыс. руб. - 2015 год - 0,0 тыс. руб. - 2016 год - 0,0 тыс. руб. - 2017 год - 3983,3 тыс. руб. - 2018 год - 914,6 тыс. руб. - 2019 год - 2728,6 тыс. руб. - 2020 год - 2724,7 тыс. руб. - внебюджетные средства -63700 тыс. руб., в том числе: - 2013 год - 6900,0 тыс. руб. - 2014 год - 4300,0 тыс. руб. - 2015 год - 4500,0 тыс. руб. - 2016 год - 4800,0 тыс. руб. - 2017 год - 10800,0 тыс. руб. - 2018 год - 10800,0 тыс. руб. - 2019 год - 10800,0 тыс. руб. - 2020 год - 10800,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
- количество семей, улучшивших жилищные условия (семей): 2013 год -18 семей; 2014 год - 5 семей; 2015 год - 5 семей; 2016 год - 5 семьи; 2017 год - 25 семей; 2018 год - 26 семей; 2019 год - 26 семей; 2020 год - 27 семей. - количество введенных учительских домов: 2013 год - 2 единицы; 2017 год - 2 единицы; 2018 год - 2 единицы; 2019 год - 2 единицы; 2020 год - 2 единицы; - приобретение жилья для специалистов с высшим медицинским образованием, работающим в сельской местности: 2013 год - 2 единицы; 2018 год - 2 единицы; 2019 год - 2 единицы; 2020 год - 2 единицы; - повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой на 100%; - протяженность ввода водопроводов (км): 2017 год - 3 км.; 2018 год - 3 км.; 2019 год - 3 км.; 2020 год - 3 км.; - введение в действие клубных учреждений (мест): 2016 год - 150 мест; 2017 год - 150 мест; 2018 год - 150 мест. - дополнительное создание рабочих мест -15 |
Контроль за реализацией программы |
- Администрация Боградского района; - Управление образования администрации Боградского района; - Управление культуры, молодежи, спорта и туризма администрации Боградского района; - Администрации поселений Боградского района. |
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Администрации Боградского района Республики Хакасия от 20 декабря 2013 г. N 97 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.