Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Боградского сельсовета
от 10 июля 2017 г. N 94
Правила
рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в Администрации Боградского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, поступивших в Администрацию Боградского сельсовета (далее - Правила), определяют порядок организации работы по приему, регистрации и рассмотрению поступивших в Администрацию Боградского сельсовета (далее - Администрация) запросов субъектов персональных данных или их представителей (далее - запросы).
1.2. Целью настоящих Правил является упорядочение действий работников Администрации при обращении субъектов персональных данных либо при получении запросов.
2. Прием, регистрация и рассмотрение запросов
2.1. Информация, указанная в части 7 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", касающаяся обработки персональных данных субъекта персональных данных, предоставляется Администрацией субъекту персональных данных или его представителю при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя.
2.2. Запрос может быть подан одним из следующих способов:
1) лично;
2) письменно посредством почтовой связи;
3) письменно в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Администрацией (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Администрацией, подпись субъекта персональных данных или его представителя.
2.4. Прием письменных запросов субъектов персональных данных или их представителей ведется работниками Администрации, ответственными за прием и регистрацию обращений.
2.5. Личный прием субъектов персональных данных или их представителей ведется работниками Администрации, ответственными за обработку персональных данных.
При личном приеме субъект персональных данных или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя).
2.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия субъекта персональных данных или его представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.7. В том случае, когда при личном приеме субъект персональных данных или его представитель изъявил желание получить ответ в письменной форме, работник Администрации, ответственный за обработку персональных данных, предлагает оформить письменный запрос и сообщает ему о сроках, в течение которых Администрация обязана дать ответ на такой запрос в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Запросы регистрируются в день их поступления в Администрацию.
Днем обращения считается дата регистрации запроса субъекта персональных данных или его представителя.
2.9. Рассмотрение запросов субъектов персональных данных или их представителей осуществляется работниками Администрации, ответственными за их рассмотрение и подготовку ответов (далее - уполномоченные работники Администрации).
2.10. Срок ответа на поступивший запрос - 30 дней с даты получения запроса.
2.11. При рассмотрении запросов обеспечивается:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса;
2) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов персональных данных;
3) направление письменных ответов по существу запроса.
2.12. Запрос прочитывается, проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
2.13. Администрация отказывает субъекту персональных данных в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 14 Федерального закона N 152-ФЗ. Такой отказ должен быть мотивированным.
2.14. Администрация обязана сообщить в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона N 152-ФЗ, субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.
2.15. В случае отказа в предоставлении информации о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.