Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сарагашского сельсовета
от 26 декабря 2016 г. N 95
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования
1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту - муниципальные субъекты нормирования) (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:
- требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту - нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются бухгалтером администрации в форме проектов постановлений администрации Сарагашского сельсовета.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, предусматривают право руководителя (заместителя руководителя) муниципального субъекта нормирования утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные субъекты нормирования в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещаются на официальном сайте Администрации Сарагашского сельсовета (далее - Сайт).
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными субъектами нормирования и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на Сайте.
7. Муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в рамках общественного контроля на Сайт и размещают ответы на Сайте в течение одного рабочего дня с момента подачи предложения.
Предложения, поступившие в письменной форме, подлежат рассмотрению в течение 7 дней со дня их регистрации на предмет принятия решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.
8. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля муниципальные субъекты нормирования при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
9. Муниципальные субъекты нормирования принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований. Указанные акты, в дальнейшем, пересматриваются муниципальными субъектами нормирования не реже одного раза в год до 1 июня года, предшествующего году финансового планирования.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Муниципальные субъекты нормирования в течение 10 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты на Сайте и в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
12. Внесение изменений в правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Постановление администрации Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, включает:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Сарагашского сельсовета перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
14. Постановление администрации Сарагашского сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения), включает:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Сарагашского сельсовета;
в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования (включая соответственно территориальные органы и подведомственные ему казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования, содержат следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
16. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов.
17. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, определяют:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных субъектов нормирования, утверждающих требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сарагашского сельсовета Боградского района Республики Хакасия от 26 декабря 2016 г. N 95 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.