Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение требований к Троицкому сельсовету
1. Требования к Троицкому сельсовету, возникшие в связи с наступлением гарантийного случая, предъявляются в администрацию Троицкого сельсовета. Датой предъявления требования к Троицкому сельсовету является дата его регистрации в администрации Троицкого сельсовета. Администрация Троицкого сельсовета направляет требование Бухгалтеру администрации Троицкого сельсовета для рассмотрения.
2. Бухгалтер администрации Троицкого сельсовета в течение 10 календарных дней с даты предъявления требования рассматривает требование бенефициара к Троицкому сельсовету, определяет его обоснованность, оценивает достаточность действий бенефициара по возврату основного долга и определяет сумму основного долга, подлежащую выплате.
2.1. Требование бенефициара признается необоснованным и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;
2) требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
3) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Администрация Троицкого сельсовета до удовлетворения требования к Троицкому сельсовету, предъявленного бенефициаром, уведомляет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.